И вот с направления предстоящего полета над горизонтом показался край солнечного диска. В первые минуты на него можно смотреть беспрепятственно, пока он еще не превратился из красного овала в ослепительный круг. Последние звезды торопливо убегали с быстро светлеющего неба, уступая место резво поднимающемуся светилу. Буквально с первых минут его лучи стали заметно греть все, на что они попадали, пока еще ласково. Скоро небо утратит свою голубизну, перестанет блестеть и выгорит до белесого цвета.
Чем и хорош Р-5, что он может сесть на любую поляну. Да и скорость у него побольше, чем у По-2, но По-2 — это же самолёт для учёбы будущих лётчиков. А вот Р-5 уже в принципе боевой самолёт-разведчик. И, может мне Лиза наворожила, но долетели мы без происшествий, сели удачно. Потом ещё час разбирались с документами, тут ещё и особист окопался из какой-то разгромленной дивизии. Его сильно «корёжило», что я совсем не обращаю на него внимания. Всё мои документы проверял! Пока мне это надоело и я сунул ему шелковку. Герой! — он сразу побледнел и выскочил из домика — срочные дела! Но вот все документы в портфеле, я ловко опечатал его сургучом, но вот лететь мы не можем, тут с обеда постоянно крутятся «Мессеры». Ладно, а кормить меня будут. Гость я всё же!
Это было намного больше чем просто бутерброд. То есть, когда я сделал первый укус, о! — это было божественно! Булочка, похожая на покрытую сезамом грудь ангела, слегка намазана слоем кетчупа поверх горчицы. Вкусы сливаются в чарующем танце. А дальше — огурчик. Самый игривый маленький огурчик, за ним ломтик помидора, листочек салата, и котлетка из говядины. Этот вкус кружиться у тебя во рту, разрываясь на части и вновь сплетаясь в одну симфонию вкусов и запахов. Это не просто бутерброд с поджаренным мясом и румяным хлебом, Это господь говорит с нами с помощью еды, — подумал я про себя. Как оказалось, к отряду также прибился шеф-повар минского ресторана. Вот почему такая симфония вкусной еды. И это простой бутерброд!
Устроили меня на ночлег в домике лесника, он тут с нами. Затопили настоящий камин, леснику сделал его армейский друг. Камин — это чудо! Что не говори, а современный человек от своего пещерного предка далеко не ушёл, и для счастья ему нужны не айфоны с андроидами, не порше и кайены, и даже не банковские счета с многими нулями. Нужны лишь просто хорошие надёжные товарищи, уверенность в завтрашнем дне и огонь. Открытый, яростный, жаркий всепоглощающий огонь. В котором сгорают и растворяются все заботы и тяготы, невзгоды и лишения, проблемы и вопросы. Глядя в танцующее пламя, древнее, как свет самих звёзд, понимаешь, что всё остальное — суета сует, и все твои такие важные проблемы всего лишь миг для Вселенной, песчинка на бесконечном пляже жизни. И ты можешь или сидеть и жалеть себя, или наслаждаться моментом. Любым моментом. Ведь то, что так важно именно сегодня и сейчас… А завтра будет завтра…
А потом ко мне на чердак, где я устроился — бережённого Бог бережёт, вдруг быстро поднялась племянница лесника. какая у неё улыбка, девушка могла бы по красочности улыбки превзойти и цветочный киоск. И у неё скромная просьба — переправить её в Москву. Она ведь студентка института иностранных языков, приехала к дяде, чтобы успокоить нервы — её бросил жених. Да, это конечно трагедия, — ехидно подумал я. Девушке 20 лет и в эти годы у девушек только одна страсть — выйти замуж или иметь жениха.
Но умничка, видя что я немного сонный, она ловко и быстро постелила постель в углу на широкой тахте — она и сама тут спала. И, только я лёг, она ловко сняла своё платье — в тихой полутьме чердака так засветились её полная грудь и попка. Через секунду её горячее тело буквально обожгло меня. Ну что, покажу красотке, как ласкают девушек в моём времени!
Какая она упругая, нежная и сладкая! Лобок, покрытый вьющимися волосами, маленький бугорок клитора, розовые половые губы ждущие моих прикосновений. Она вздрагивала и извивалась при каждом нежном, чувственном прикосновении к её клитору, стонала при жарких поцелуях истекающей соком вагины. И, как чудесно, только я вошёл в неё, буквально через пять минут красотка забилась в сладкой истоме оргазма. Так, а вот куда мне кончить?
— В попку, — тихо выдала она, точно сильно покраснев. Похоже я спросил вслух, вот она мне и ответила. какая у неё нежная шелковистая попка, я с удовольствием вошёл в неё. О! — да тут я далеко не первый! Потом всё стало ясно — её жених Лашаури Валико! И, конечно, она боится и «залететь» случайно! Но как она потрясающе сексуальна в коленно-локтевой позе! Хотя далеко не каждая девушка в те времена могла встать в эту позу. Но… Её точно подготовил этот незабвенный развратник Валико!
Я видимо в азарте страсти слишком резко двинул своего «орла», поэтому это бесцеремонное вторжение в потаенное местечко вызвало у молодой женщины лёгкую, но неожиданную боль. Похоже, что ей показалось, будто ее анус разрывают огромной дубиной. На полузакрытых глазах девушки выступили слезы, а зубы закусили нижнюю пухлую губку. Но вскоре боль стала уходить, и, как она потом рассказала мне, на ее место снежной лавиной нахлынуло неописуемое наслаждение. Оно стало сразу растекаться от промежности вверх к груди, затем охватило нежную шею и молотом сильного сладострастия ударило в голову обезумевшей девушки. Наташа уже себя не контролировала и просто во весь голос кричала, что еще больше завело ее случайного партнера, то есть — меня, который твердым, как гранит членом терзал ее анус со скоростью швейной машинки. Хорошо, что к нам никто не поднялся с акцией проверки. Вскоре мы оба, крепко обнявшись, сладко уснули.
Рано утром я проснулся от чудесного ощущения — эта прелесть подняла своим точно умелым ротиком моего «бойца» — она хочет ещё, пока мы не улетели. Очень хочет! И такой сладости она ещё не получала — куннилинг в моём исполнении пробил её безумием оргазма! Тогда я ловко поставил её «рачком» и с удовольствием вошёл в неё. Это была сказка! Тугая вагина дарила мне великолепные ощущения интима. Так что, чудесно кончив в её упругую полную попку, я вдруг понял, что вновь полон сил и готов к труду и обороне. И мы быстро стали собираться.
Утром племянницу лесника устроили в небольшом грузовом отсеке нашей «птички». Лесник одел её в доху, тёплую шапку, на высоте может быть очень холодно, потом к ней засунули два мешка денег — это из банка, сдать под расписку. Понял! Фонд обороны постоянно требует пополнения!
До удивления спокойно прошёл перелёт в Москву. Девушку я отправил к родителям, деньги сдал в Центробанк, а вот пакет пришлось отвезти в Кремль. Там Власик чётко принял его под роспись — надпись тушью на пакете «Лично в руки тов. Сталину».
Ну а я вечером отправился лично в руки моей прелести Лизе. После бурной чудесной ночи я сделал Лизе интересное предложение — купить нам дом на окраине, я точно знаю, которую часть Москвы бомбить не будут. И тогда мы и распишемся. Так что на работу я решил идти уже утром — Лиза тут же скинула свой халат и утащила меня в спальню!
Пришёл я утром на базу нашего Особого сектора с такой физиономией, что охранники на посту только завистливо вздохнули! А старший прошептал: «Везучий какой, аж завидно!»