Выбор сделан

Выбор сделан

Он пришел к ней попрощаться. Завтра ей уезжать и они никогда больше не встретятся. Он до последнего надеялся, что сможет убедить ее остаться с ним, что у них есть будущее… но она предпочла другого, того, кого встретила чуть раньше, только в этом его преимущество. Раздражение снова поднималось в нем, но как только он ее увидел, от злости не осталось и следа.

— Привет, — она знала, что он придет.

— Ты уезжаешь завтра.

— Да, — девушка отошла в сторону, позволяя мужчине пройти.

Какое-то время в комнате было тихо. Он смотрел куда угодно, только не на нее. Девушка же, напротив, пристально следила за ним. Она мучилась от сделанного выбора, от невозможности прикоснуться к нему, от желания подойти и обнять.

— Это правильно. По-другому нельзя, — будто уговаривая себя сказала она. Мужчина, наконец, поднял на нее глаза и вся ее напускная твердость тут же разбилась вдребезги. Они смотрели друг на друга и оба не могли отвести взор.

— Мы… просто не созданы… — хотела продолжить она, но не смогла. Мужчина подошел так близко, что она чувствовала его дыхание. На таком расстоянии ей всегда было трудно думать здраво. Его рельефные мускулы, мужественное лицо, пронзительные глаза, запах… все сводило с ума. Иногда ей казалось кощунственным сопротивляться такой красоте.

— Ты сделала выбор, я уважаю это, — его голос такой спокойный и глубокий. Она поняла, что еще чуть-чуть и потеряет над собой контроль, хотя четко решила не поддаваться его чарам…

— Ты можешь… стоять не так близко, — еле выдавила она. И это было почти поражение, он все понял. Уголки его губ непроизвольно поднялись.

— А в чем дело? — нарочито невинно спросил он, подходя ближе. Она опустила глаза и была не в силах пошевелиться.

— Ты знаешь… — прошептала она.

— Нет, скажи, — в голосе проскочила сталь. Она нашла в себе силы посмотреть на него.

— Мне сложно видеть тебя и не иметь возможности дотронуться, — девушка не успела одернуть себя и сказала то, что не собиралась.

— Так дотронься! — мужчина раскинул руки и выжидающе смотрел на нее. — Ну же! — он нетерпеливо схватил изящную руку и сам положил ее себе на грудь, — Ну же!

Девушка стояла в оцепенении, ее рука словно плавилась, ощущая под собой тепло его тела. Она слышала учащенный стук его сердца и он отдавался в унисон ее собственному пульсу. Непроизвольно ее губы приоткрылись, дыхание стало частым, пальцы плотнее сжались на его рубашке. Он по-прежнему крепко держал ее ладонь, его глаза горели решительностью и желанием. Через пару мгновений вторая женская рука взметнулась к мужской груди. И вот ее руки уже оглаживают его сильные плечи. Им обоим это приносит удовольствие, внутреннюю дрожь ожидания уже трудно сдерживать, оба стоят в напряжении, ведь им обоим этого мало… Она снова взглянула ему в глаза, нежно прикасаясь к щетинистым щекам. Не в силах больше бороться с собой, девушка потянулась к его губам. Этот поцелуй, сначала осторожный и нежный, быстро переходил в нечто напористое, жадное и неконтролируемое. Его руки с готовностью прижимали ее хрупкое тело, ласкали спину, бедра, талию… Она таяла в его объятиях и не могла остановиться. Внутри шла битва: один голос кричал «остановись!», а другой «не слушай! Продолжай!»

Когда его рука спустилась ниже, к краю юбки, девушка все-таки смогла оторваться от поцелуя.

— Нет. Стой. Я не могу, — она старательно прятала глаза, при этом не выпуская мужчину из объятий.

— Ты сделала выбор, — повторил свои слова мужчина, убирая руки, — Но этот выбор неверный. Ты знаешь это. — она наконец опустила руки и мужчина тяжело сел на диван.

— Я так не могу!

— Из чувства вины? Хорошо, пусть так. Только каждую ночь ты будешь вспоминать меня, переигрывать этот вечер, представляя как я тебя трахаю всю ночь напролет…

— Чего ты хочешь? — она уже срывалась на крик, не в силах далее слушать его колких слов. Вопрос глупый, она знала чего он хочет…

— Оседлай меня, — медленно с расстановкой произнес он. Мужчина видел, что она на грани, надо лишь надавить, спровоцировать.

— Что?

— Ты этого хочешь сейчас. Так сделай, пока я не ушел.

Такой наглости она не ожидала и при других обстоятельствах послала бы его далеко, но сейчас… Девушка поддалась на провокацию и быстро подойдя, села на мужчину сверху. Не размышляя она обвила руками его шею и поцеловала любимые губы. Он только этого и ждал. Его жадные руки сразу оказались под юбкой на бедрах. Он сжимал и тискал аппетитные половинки. Девушка извивалась и елозила на его коленях, оба тяжело дышали. Мужчина начал целовать ей шею, руками исследуя сочную грудь, освобождая ее от платья и бюстгальтера. Совсем скоро на его коленях сидела прекрасная полуобноженная девушка, на ней оставались лишь трусики. Несомненно любуясь ее красотой и уже не сдерживая себя, он припал губами к ее аккуратной груди. Девушка застонала и откинула голову. Эти ласки от желанного мужчины, они приводили ее в экстаз. В голове больше не было ни одной мысли, только он!

Одной рукой он приспустил трусики и пробрался к ее киске. Она, конечно, уже была мокрая и изнывала от желания. Его умелые пальцы тут же стали ласкать ее половые губы и клитор. Девушка уже стонала постоянно. Ее руки давно орудовали в трусах у мужчины, сжимали его твердый член. Когда он засунул два пальца ей во влагалище, у девушки сперло дыхание от удовольствия. Мужчина улыбнулся:

— Хочешь остановимся?

— Нет, — с придыханием отвечала она, — Хочу тебя.

Мужчина рассмеялся:

— Тогда делай со мной, что хочешь.

Девушка прикусила губу и лукаво посмотрела ему в глаза:

— Тебе понравится. — с этими словами она спустилась на пол и встала на колени перед любимым. Она смело высвободила его жилистый член и с улыбкой поцеловала головку. Мужчина охнул от удовольствия. Девушка принялась старательно вылизывать и обсасывать желанный агрегат, руками лаская яички. Любимый стонал от наслаждения.

Он сам остановил ее, когда понял, что уже не может сдерживаться. Девушка снова оказалась у него на коленях, но уже без трусиков.

— Ты божественна.

Его член тут же оказался у входа в лоно. Не в силах более ждать, она стала садиться, глубже вгоняя в себя его. Это долгожданное удовольствие, наконец, они испытали его оба. Девушка стала насаживаться на член все быстрее, стоны звучали все громче, она уже прыгала на нем, абсолютно открывшись и отдавшись этой страсти. Внутри все взорвалось, волна оргазма накрыла их обоих. Она сдалась этому мужчине и сейчас пребывала в нирване.

Выбор сделан, но правильный ли?