Линда-чан в Стране Чудес :: Milk Factory

Линда-чан в Стране Чудес :: Milk Factory

— Что такое, Линда-чан? Уже хочешь домой?

Она не издевалась надо мной, но теперь я точно не дам ей передохнуть. Решительно направив член, я оседлала его. Мокрая горячая головка одним движением скользнула по моим губкам, упёрлась во влагалище и плавно провалилась во влажную глубину.

От неожиданности она вскрикнула.

— Что такое, Рёко-сан? Уже передумали меня трахать?

Она иронично улыбнулась, положив руки на мои бёдра. Теперь она точно подарит мне всё то наслаждение, которого я хотела. И я была готова к этому.

— Линда-чан, я тоже! — я вдруг почувствовала руки Изуми.

Как она быстро восстановилась! Я даже не успела хоть как-то отреагировать.

— Давай трахнем её в одну дырочку, — энергично предложила она.

— Но Линда-чан достаточно узкая, и мы вдвоём не поместимся, — тягучим голосом возразила Рёко-сан. — Трахни её ротик.

— Опять? Я хочу других дырочек!

— Тогда попробуй её попку. Она такая приятная.

Пальцы, совсем недавно скользившие по моим губкам, теперь тёрли моё тёмное колечко и призывно растягивали его.

— Как будто у меня есть выбор. Но потом — моя очередь!

— Разумеется. Её на всех хватит, правда, Линда-чан?

Такое ощущение, что они только сейчас вспомнили обо мне, а до этого обсуждали какую-то игрушку… И тем не менее я чувствовала как это отдаётся зудом в моём охваченном членом лоне.

— Пользуйтесь моими дырочками как захотите… — проговорила я, и от стыда потекла ещё больше.

— Она не против, — пояснила Рёко-сан.

— Тогда… Я вхожу… — сказала она, подняв одну ножку на диван.

Тут я, признаться, запаниковала. Я же была абсолютно не готова! А пальцы Изуми, лежащие на моей попке уже уверенно растягивали моё колечко, и член приближался. Я даже не смазана!

В следующее мгновение вместо горячего члена я почувствовала немного прохладную смазку. Я обернулась и поняла, что не заметила, что Изуми хорошо смазаласебя, и теперь её член блестел в свете ламп. Я зажмурилась, когда она надавила, но лишь почувствовала как моё колечко растянулось ещё сильнее.

Она делала всё настолько умело и быстро, что я засомневалась, сколько попок она уже успела трахнуть. При этом она продолжала всячески делать вид, словно никогда таким не занимается. Однако она была во мне, и сделала это так невероятно легко.

— Мама, твой член… Я его чувствую… — проговорила она, срываясь на стон.

Рёко-сан не ответила. Она слегка съехала, приоткрыла ротик, посмотрела загадочно мне в глаза, и повела моими бёдрами.

В следующее мгновение всё изменилось. Теперь меня действительно трахали. Жёстко, напористо, быстро. Я оказалась зажата между ними, и теперь была полностью в их власти, во власти их рук, во власти их членов, которые беспощадно скользили во мне.

Они трахали меня методично, слаженно и так, словно всегда занимались этим вместе. Сначала они одновременно вонзали в меня свои набухшие члены, погружаясь настолько глубоко насколько это было возможно, а потом также быстро выскальзывая из меня. Но очень скоро всё менялось, и теперь они трахали меня, поочерёдно погружаясь в мои влажные глубины, заставляя меня вздрагивать и заливаться стонами при каждом проникновении. Но как же это было приятно! Я готова была забыть обо всём на свете, и единственное, что волновало меня теперь — члены футанарек, возносившие меня на самые вершины блаженства.