Линда-чан в Стране Чудес :: Milk Factory

Линда-чан в Стране Чудес :: Milk Factory

Рёко-сан неторопливо потягивала кофе из чашечки и разглагольствовала о погоде и образовании циклонов, а я лишь поддакивала и слушала, пытаясь понять, некоторые особенно запущенные моменты. Диван, на котором мы сидели, располагал к таким задушевным беседам.

Что я тут делаю? Я жду Изуми, а Рёко-сан — её мама. В школе меня снова нагрузили какой-то работой с Изуми, и я срочно отправилась к ней, однако Изуми не было дома, а встретила меня её мама, внушительная женщина, которая так странно контрастировала с врединой Изуми. Чтобы было ещё контрастнее, Рёко-сан оказалась очень общительной и успела поведать мне о своей работе, увлечениях, садоводстве, архитектуре и теперь рассказывала о погоде. Кстати, она как раз работала где-то там, где придумывают все эти несбывающиеся прогнозы. А в данный момент у неё были выходные, и, если верить её словам, она совсем заскучала и теперь нашла с кем можно поговорить.

— …и тогда он начинает становиться больше! — очень живо поведала мне Рёко-сан.

Она рассказывала всё настолько активно и весело, что даже её юбка покачивалась, едва не подпрыгивая. Ах да, я всё смотрела на неё и не могла не отметить, что мне нравится её длинная юбка, которая придавала ей какой-то особой женственности. Бледно зелёный свитер придавал ей какого-то домашнего вида, а вот внушительных размеров грудь под ним покачивалась так, словно я смотрела не на метеоролога Рёко-сан, а на героиню какого-то очередного фансервиса.

Я снова посмотрела на юбку и вдруг поняла, что юбка как-то немного приподнята. Это меня заинтересовало, но я всё же не решилась прервать захватывающий рассказ Рёко-сан и как загипнотизированная продолжала смотреть, что будет дальше. А тем временем юбка начала приподниматься, и не где-нибудь, а прямо около лобка. Что это за ерунда? Там явно прячется что-то большое! Может котёнок как-то пробрался? Вроде бы нет, не шевелится а просто выпирает, да ещё как!

— И он стал больше, совсем большой, — заключила Рёко-сан, как-то соблазнительно хихикнув.

В следующее мгновение она подняла подол юбки, и на свободу из душного плена белоснежных кружевных трусиков вырвался член! Это было так неожиданно, и он оказался таким большим и толстым, что я аж вздрогнула. Вот что она прятала прятала всё это время! Он был похож на член Изуми, был таким же жилистым и головка у него была весьма фигурная. Но при этом он был гораздо больше, длиннее и толще, что вполне соответствовало образу Рёко-сан.

Я смотрела на него и чувствовала, что возбуждаюсь всё сильнее и сильнее. Тепло между ножек начинало разливаться по всему телу. Я чувствовала его аромат, волнующий и приятный, и теперь не могла свести с него взгляда. Такая блестящая головка… Кажется, он томился в трусиках достаточно долго, и они не смогли сдержать его напора. Она возбудилась, глядя на меня?

Рёко-сан снова усмехнулась и положила руку на него. Аккуратные наманикюренные пальчики легли на ствол члена и заскользили по нему… Вверх, вниз… Вверх, вниз… Я была готова смотреть на эти движения бесконечно, ноготки в сочетании с жилками выглядели поистине возбуждающе! Кожица скользила по мокрой головке и мягко то обнажала её, то закрывала от моего зачарованного взора. Смазка уже блестела на этих пальчиках, а член всё набухал и набухал…

На мгновение Рёко-сан остановилась, а затем я почувствовала как её рука заскользила по моим волосам. Это было так нежно и в тоже время так решительно, что я задрожала… Мне было безумно приятно это касание… И то, что произошло дальше… Рёко-сан одним лёгким движением наклонила меня к своему эрегированному члену, и через мгновение я коснулась его губами… Вот он, прямо передо мной, и он пах настолько тягуче и карнально, что я инстинктивно раскрыла ротик, и позволила ему погрузиться.

Рёко-сан не спешила, она делала всё так, словно не делает ни чего необычного. Всё это было так странно, что я даже не успела смутиться и кончила тем, что начала сосать этот восхитительный член. Она без лишних слов направляла меня, и мне казалось, что теперь я стала чем-то вроде игрушки, которой Рёко-сан удовлетворяла неожиданно разгоревшееся желание. И хотя выглядела она вполне спокойно и расслабленно, я чувствовала как напряжён её член — он не мог меня обмануть, скрыв огонь её страсти и желания.

Я пыталась внести хоть немного инициативы, но рука Рёко-сан не оставляла мне выбора кроме как просто расслабиться и сосать, повинуясь её движениям. Член неторопливо скользил по моим губкам, то погружаясь в мой ротик, то покидая его. Он был действительно большим и толстым, что мне приходилось постараться чтобы не укусить его. Напротив, я старалась как можно нежнее обхватывать его, касаться язычком, оставляя на нём поток своих слюнок. Я почти тонула в них, но этот вкус, этот запах томящейся плоти сводил меня с ума и не давал мне прерваться ни на мгновение.

Рёко-сан игриво поглаживала мои волосы. Я не видела её лица, но каким-то образом вздрагивающий член говорил мне, что она улыбается. Её улыбка была столь же блаженной сколь карнальным был член.

Казалось, это продолжалось вечность, на которую футанарька растянула это наслаждение. Но в один момент она неожиданно крепко обеими руками взяла мою голову и увереннее начала двигать ею. С этого момента я уже не просто сосала, меня начали всё быстрее и увереннее трахать в ротик. Я немного запаниковала, но её движения были такими умелыми и точными, что несмотря на врывающийся в мой ротик член, я почти не задыхалась. Напротив, меня это заводило всё сильнее, киской я почувствовала, что ждала именно этого момента, и старалась почувствовать его грубый профиль пока это возможно. О, эти жилки, эта головка, эта складка кожицы, собравшейся под головкой… Это было потрясающе.

Неожиданно Рёко-сан вздрогнула всем телом, язычок скользнул по уздечке, и горячий поток хлынул мне в ротик. Её густая сперма струилась по моим губкам, вытекала из моего рта, стекала по члену и отдавала необычайным жаром и сводящим с ума запахом похоти. Женщина из последних сил прижала меня к себе и едва слышно застонала. Она кончала, я чувствовала это, но так безмолвно и тихо. Лишь не прекращающийся поток спермы фонтаном страсти бил во мне, отдаваясь теплом во всём моём теле.

Наконец она замерла и её рука безвольно упала на диван. Я отпрянула, сглотнула последние капли и попыталась отдышаться. Её член был по-прежнему передо мной, он медленно опадал, но не становился меньше, и я как завороженная смотрела на него, тяжело дыша.

Рёко-сан провела пальцами по нему и устало проговорила:

— Прости, Линда-чан, но ты такая милая девочка, что я не смогла удержаться. Ты ведь никому не скажешь об этом?

— Нет… — покачала я головой, слегка сконфуженная неожиданным поворотом событий.

— Ты — хорошая девочка, Линда-чан, — снова соблазнительно улыбнулась она, опустив глаза на мою задравшуюся юбочку. — А хочешь…?

— Я хочу пить, — сказала я поспешила на кухню.

По правде говоря, я просто была растеряна и не знала как правильно реагировать. Ведь она была мамой Изуми, серьёзной взрослой женщиной, я даже несколько терялась перед ней. И тут она предстала передо мной в виде этого огромного блестящего смазкой члена, который, словно так и должно было быть, оказался у меня во рту…

Не знаю как реагировать. Странно, но — буду честна с собой — её намеки снова отозвались внизу живота… Не знаю, что будет дальше, но мне всё больше хотелось в этом поучаствовать.

Я подошла к столику, похожему на барную стойку, и потянулась за первой попавшейся кружкой. Мне определённо хотелось пить несмотря на то, что сперму Рёко-сан я находила весьма вкусной.

— Линда-чан, — услышала я за спиной её игривый голос. — Хочешь выпить ещё молочка?