Каникулы на юге

Каникулы на юге

— Ну, в общем… — я не знал с чего начать. – Наташка, как бы, хочет лишиться невинности и…
— А, ну всё тогда понятно. Вы хотите немного пошалить, а меня хотите попросить сплавить вашу мать куда-нибудь подальше, так?
— Ну да.
— А вы дерзкие ребятки. Так быстро всё уже придумали и рассчитали. Вам то всего лет.
— Ладно, что уж. Мне то уже можно, у ней тоже возраст согласия подходит.
— Тебе ж восемнадцать будет? Ей-то шестнадцать уже есть, правильно?
— Вообще то ей уже семнадцать есть. Так что…?
— Ладно уж, проказники, уведу я вашу мать. Только вот что – на моей кровати не сметь. И смотрите мне, чтобы никаких неожиданностей типа беременности или чего ещё. Понятно?
— Разумеется.
— Тогда сегодня у нас ничего не будет. Тебе нужно будет набраться сил перед встречей со своей сестрой.
Утром мама с Верой ушли по магазинам, и прогуляться по площади. Мы с Наташкой сослались на недомогание и потому остались дома одни. Вера дала отпуск своей прислуге и дом оказался в полном нашем распоряжении. Мы не стали терять времени даром. Наташка нашла где-то бутылку шампанского, коробку конфет и распили её на двоих. Мы примостились на диванчике, сидели друг напротив друга, весело болтали и смеялись, словно бы были не брат с сестрой, а хорошие друзья. Наконец, Наташка охмелела настолько, что её глазки загорелись и показали мне, что она готова. Я поставил бокал шампанского, доел плитку шоколада и подошёл к Наташке.
Её била мелкая дрожь возбуждения и любопытства. На правах более опытного в таких делах, я обнял Наташку за плечи, поцеловал её в щёку, опустился на шею и вот тогда Наташка проявила инициативу. Наташка распустила свои длинные волосы и сняла с себя маленький пестрый топик, оставшись с голым верхом. Я погладил её по груди, пощупал соски и, взяв левую грудь в рот, страстно пососал сосок, языком ощущая, как сосок приятно наливается кровью и увеличивается в размерах. Наташка гладила меня по голове, что-то бормоча, я же не отрывался от её груди. У неё была небольшая, но упругая и приятная на ощупь грудь, которую было приятно держать во рту. Насытившись левой грудью, перешёл к правой. Я не торопилс<