Каникулы на юге

Каникулы на юге

Поезд, наконец, остановился на вокзале Краснодара, мы взяли свои сумки и вышли на перрон. На перроне нас встречала сводная мамина сестра Вера Савилова. Это была женщина тридцати с небольшим лет. Было лето, и я с удовольствием отметил её стройные длинные ноги, затянутые в чёрные лосины или их какое-то подобие, длинную рубашку без рукавов и распущенные рыжие волосы до плеч. На лице озорная улыбка полных губ, на вздёрнутом носике россыпь веснушек, большие зелёные глаза смотрят на нас весело и хитро.
Они с мамой расцеловались, обнялись, потом настала наша очередь. Моя сестра Наташка была чуть ниже её, полная противоположность, тихая, скромная, с чёрными густыми волосами и бледным личиком. Когда Вера обняла меня, я с удовольствием отметил, что её крепкая упругая грудь уткнулась в мою, отчего у меня схватило дыхание и я покраснел. Тут же я отметил, что Вера заметила моё замешательство и слегка улыбнулась.
Вера жила одна, была в разводе, в просторном загородном домике в десяти километрах от цивилизации. Здесь было полным полно таких же небольших уютных домиков с садом, окружённые забором и густой зарослью цветов от посторонних глаз. Вера выделила нам две комнаты на втором этаже из трёх, в одной комнате должны были жить моя мама с Наташкой, а в другой я. Комната была светлой, удобно обставленная, с хорошим видом на лес и реку.
— Ну, как устроился? – спросила меня Вера.
— Хорошо, — ответил я, когда спустился вниз. – Хорошая комната.
Потом нам подали обед, за ним мама с тёткой весело болтали, Наташка изредка вставляла несколько слов в диалог. Я тоже был немногословен, уткнувшись в свою тарелку.
— А, кстати, тут есть отличный пляж, — сказала Вера, – тут неподалёку речка есть, чистая такая, как зеркало. Нужно будет сходить как-нибудь.
— Ну, — сказала мама, — грязь там, наверное, зараза всякая.
— Да нет, она чистая, там запрещена свалка мусора и активный отдых. Только те, кто живут тут имеют, как бы пропуск на эти пляжи. Но, они, вряд ли будут ходить на речушку, когда могут съездить куда-нибудь на Мальдивы.
Делать было особенно нечего, я смотрел телевизор, читал журналы, газеты, маялся всякой ерундой. Девчонки ушли на рынок покупать себе купальники, бросив меня на произвол судьбы. Делать было нечего, поэтому я ушёл спать.
Я проснулся вечером, отдохнувший и свежий. Девчонки уже вернулись, я сквозь сон слышал их возвращение. Внизу было тихо, я взял полотенце и отправился в душ. Пока я мылся, вспомнил то, как Вера уткнулась грудью в меня, отчего меня прошибло током, и член мгновенно возвестил о себе. Такой реальный и близкий контакт с симпатичной женщиной в расцвете сил казался мне не реальным. Выйдя из душа, я всё ещё продолжал думать о ней, но голод временно прервал мои мысли и я ушёл на кухню, которая была размером с наш зал у нас дома. Там я нашёл еду и остатки недавнего застолья: два бокала, две бутылки вина, с небольшим остатком, кожуру от лимона и обёртки конфет.
В холле я увидел Веру, которая лежала ничком на диване, подогнув ноги под грудь, отчего подол её домашнего халата открыл начало её обольстительных бёдер. Заинтригованный, я отправился к этому прекрасному зрелищу, член мгновенно окреп в штанах. Я шёл тихо, стараясь не шуметь, подкрался к дивану. Основного света не было, но горели несколько настенных бра, создавая интимный полумрак в комнате. Я прекрасно видел её ножки, которые постепенно переходили в упругие ягодицы. Между двух соблазнительных полушарий проходила тонкая белая ткань кружевных трусиков, которые едва прикрывали её полные половые губки. У меня схватило дыхание от близости заветной женской дырочки, ведь одно дело видеть это на фото, другое дело видеть вблизи в реальности. Я не решался двинуться с места, боясь потревожить тётку. Но та крепко спала под воздействием винных паров и наверняка проспала бы ещё несколько часов в такой же позе. Превозмогая стыд и страх, подталкиваемый похотью и любопытством, я решился прикоснуться к Вериной ножке.
Поверхность бедра оказалась тёплой и гладкой на ощупь, Вера даже не шевельнулась, я слегка погладил бедро и следил за реакцией тётки. Нулевая реакция и я осмелел. Рука поползла выше, касаясь края трусиков, лаская плотные мягкие губки сквозь тонкую ткань. Я погладил указательным пальцем вдоль трусиков по тому месту, где должна была её щёлочка. Вера опять не подала никакой реакции. Я хотел посмотреть на её губы вживую, хотел отогнуть в сторону трусики, но не тут-то было. Только я отодвигал в сторону, мешавшую мне полоску, как она возвращалась на место. Тогда я решил снять ненужную мне ткань. Я присел на диван, подложил руки под живот Веры, нащупал полоску трусиков на талии и стал их потихоньку стаскивать. Мне пришлось слегка приподнять её попку, чтобы трусики получили свободу. Наконец, трусики были сняты и отброшены в сторону. Передо мной в полной свободе оказались полные сочные половые губки взрослой женщины, отчего в штанах началась буря.
Повинуясь лишь инстинктам и отвергая всякие слабые доводы моего разума, я вынул из штанов свой член, который донимал меня ещё днём и удивился его размерам. Он был куда больше чем обычно и это неудивительно, словно бы он почувствовал близость желанной дырочки. Я прилёг на диван к своей тётке со спины, благо диван был широкий и прикоснулся головкой к её губкам. Наверняка она уже не раз использовалась по назначению и войти в неё не составит труда, но я столкнулся с проблемой. Её щёлочка была совершенно сухой, отчего головка входила не больше, чем на пару миллиметров и я не получал столь желанных фантастических ощущений.
Оставаясь на месте, я стал гладить её губки, осторожно лаская их, перекатывал в пальцах, чуть проталкивая палец вовнутрь. Через пару минут такой ласки я добился желаемого, губки стали постепенно набухать, кровь начала к ним прибывать всё быстрее, я стал ощущать слабую пульсацию стенок влагалища, мои пальцы постепенно стали намокать от её выделений. Я уже осмелел и перестал каждую секунду прислушиваться к дыханию и реакции своей тёти и старательно продолжал дело. Когда пальцы стали совсем мокрыми, я убрал пальцы от неё и приставил член к её щёлочке. Прикоснувшись к складкам её губ, постепенно продвигая её дальше. Но я никак не мог нащупать её дырочку, отчего член слепо тыкался по её губкам, проскальзывал в складки губок, соскальзывал к колечку её ануса, но только не туда, куда надо.
Ото всех этих слепых движений, я стал ощущать сильную дрожь у себя внизу живота, меня прошибло электрическим током, и с глухим стоном я излился прямо на тётку, наверняка разбудив её. Вера зашевелилась во сне, что-то пробормотала, я затих и боялся пошевелиться, от страха я перестал дышать, а член всё вздрагивал и вздрагивал, изливая остатки спермы.
Удовлетворённый не до конца, я не решился продолжить, а вытер все следы своего присутствия и отправился к себе, стараясь не разбудить и маму с сестрой.
Утром мне казалось, что это всё был сон, но отсутствие трусов на мне и липкие пальцы напомнили мне, что всё это было в реальности и у меня была только одна мысль: узнал ли об этом кто-нибудь? Проснулась ли тогда тётка?
Спустившись вниз, я увидел всю семью в полном составе за завтраком. Они поприветствовали меня, но ничего такого не было. Вера вроде бы ничего не сказала, не показала взглядом или улыбкой. Про себя я успокоился, наложил себе полную тарелку и с аппетитом поел.
— Ну-с, что у нас по планам? – спросила тётя, когда мы поели. – Устроим экскурсию по городу? Пока тут прислуга будет работать, мы съездим с вами в парк, посмотрим музеи, покажу вам местные достопримечательности.
Мы вернулись где-то в пять часов, уставшие, но довольные. Мы были в зоопарке, музее, посмотрели местные представления. Побывали на Театральной площади, посмотрели на Поющие фонтаны, сфотографировались на фоне Шуховской башни. Вечером мы смотрели телевизор, я сидел на кухне и ел арбуз, уже довольно спелый и вкусный для этого времени года. На кухню зашла Вера и села передо мной за стол.
— Ну,как, понравилось тебе?
— Да, красивый город. Не то, что у нас.
— Про город я знаю, я спрашиваю тебя про вчера. – Ответила Вера, прищурив глаза, не отрывая от меня взгляда.
От этого я поперхнулся, уронил корку арбуза и уставился на тётку.
— О чём ты?
— Ну как же, вчера ты решил воспользоваться моим бессилием и овладеть мной. Но не получилось, слишком уж неопытен, да? – улыбнулась Вера. – Молодой мальчик хотел секса, но получил лишь крохи. Ну как тебе?
Я не мог выговорить ни слова, тупо глядя на тётку, переваривая её слова. Она знает, что вчера было, что я с ней сделал, но не устроила мне скандала и разборок. Почему? И откуда она узнала?
— Я точно помню, что вчера уснула с одетыми на себя трусиками, а проснувшись утром, обнаружила их снятыми на спинке дивана, а на своей попке я нашла следы спермы. Интересно, кто бы это мог быть?
— Э-э, я не…
— Что? Не хотел? – Вера расправила плечи и закинула ногу на ногу, оголив свою ногу чуть выше бедра. – Ну что же, как язык проглотил?
— Я не знаю, как это получилось.
— Так тебе понравилось, или нет? – нетерпеливо спросила Вера.
— Ну… да. – Я опустил голову и покраснел.
— Ну что же ты, мальчик мой. Не нужно стесняться и стыдится своих чувств. Я понимаю, ты увидел свою тётю в неадекватном состоянии и решил воспользоваться мной, при этом, никогда не имев женщину по-настоящему?
— Ну…
— А это ты видел? – Вера распахнула полу халатика, представив моему взору две полные сочные груди, туго обтянутые тонкой тканью топика. Вера отогнула ткань топика и вынула грудь наружу, представив её во всей своей красе. – Можешь потрогать, не стесняйся. Теперь уж ты можешь это делать с официального разрешения, так сказать.
Я неуверенно и робко взял правой рукой её левую грудь и ощутил приятную тяжесть в руке. У неё были вытянутые коричневые соски с чуть бледными ореолами. От моих прикосновений и от пикантности обстановки её соски постепенно набухли и на глазах увеличивались в размерах. Мой член тоже отреагировал на это и натянул ткань моих шорт.
— Пока хватит, — сказала Вера, убирая свою грудь и запахнув халатик. – Придёшь сегодня ко мне вечерком. ты ведь уже взрослый мальчик, восемнадцать лет, никак. – Она мне подмигнула и ушла в зал.
Почти пять часов я нетерпеливо ожидал ночи, когда все заснут и можно будет отправиться к своей тётке. С одной стороны мне наверняка обещан долгожданный секс, но с другой стороны она моя тётка и это не правильно. Но тут же мой внутренний голос нашёл сильный аргументы – она не твоя родная тётя, она тебе не кровный родственник, да и почему бы не воспользоваться случаем, если уж на то пошло. На часах только десять тридцать, но за окном довольно светло, а мои родственники только легли спать.
Перегорев от нетерпения, я заснул беспокойным сном. Но я проснулся сразу же, только наступила полночь. Я встал с кровати, выглянул в коридор. В душе лилась вода, значит, там кто-то был. Я подумал, что это может быть Вера, кому придёт в голову мыться ночью. Я подошёл к двери душа, пройдя метров пять по пушистому ковру, буквально утопая в нём и открыл её.
В ванной сидела Наташка, совершенно голенькая, с намокшими волосами, которые налипли на её спину, плечи и грудь. Она закрыла глаза и была лицом ко мне. Сквозь толщу волос я увидел две её небольшие аккуратные сисьски с маленькими сосками. От увиденного зрелища я застыл с открытым ртом, не в силах оторваться от неё. Минуты через две Наташка вышла из воды, встала на пол и стала вытираться полотенцем. Я увидел её тонкие длинные ноги с белой кожей, упругую молодую попку и изящную спинку с мокрыми волосами. Вытирая голову, она вытянулась во весь рост, кажась ещё выше и стройнее. Удивительно, ей было уже почти семнадцать лет, но за эти семнадцать лет я не увидел у неё никакого парня или мальчика, с которым бы она гуляла.
Вдруг меня кто-то хлопнул по спине и вытащил в коридор. Я узнал Веру, которая хитро улыбалась.
— Подглядываешь за сёстрами? Какой ты нехороший!? Рассказать бы твоей мамке и отстегала бы она тебя.
— Да нет, не нужно. Я думал, там ты…
— Ох! Ну ладно, идём герой любовник, — она отвела меня в свою комнату.
Комната была большой, с такой же большой двуспальной кроватью. Вера села на кровать, стянула с себя всю одежду и встала передо мной, демонстрируя своё изящное, отлично сохранившееся тело. Я шагнул было к ней, но она отстранилась, покачивая пальчиком.
— Нужно тебя обучить, мой мальчик.
— Обучить чему?
— Ну а что ты умеешь? Что ты знаешь о женском теле, как они кончают, что кричат, о чём думают. Сколько ты можешь не кончать? Минуты три-четыре? Был у меня любовник в Англии, такой страстный! – она мечтательно закатила глаза, — такой мощный и сильный. Почти четыре часа мы занимались с ним диким сексом, кончая и кончая раз за разом, становясь всё страстнее и страстнее! Это была лучшая ночь в моей жизни, такого я больше никогда не испытывала!