К чему приводит … (продолжение 1)

К чему приводит ... (продолжение 1)

Друг смущенно улыбнулся:

— Перестань, мне пока не до шуток…

…Недавно у нас произошла очередная размолвка по этому поводу. И вдруг Жанна сказала: «Ты не понимаешь меня. Приведи мужчину, пусть научит тебя обращаться с женщиной!» И я решил уцепиться за её слова: «Может быть лучше женщину, чтобы научить ТЕБЯ…» «Я не потерплю женщину»,-взвизгнула она. «Хорошо, мужчину, но учить он будет всё же тебя!»,- взял её, так сказать, на слабо… А она — веди, мол, веди… Ну что друг, поможешь нам?

Мы по дороге обговорили примерный сценарий наших действий, больше, естественно, уповая на импровизацию. Суть нашей игры была заключена в том, чтобы представить меня, как опытного бисексуала, с историей жизни… Попытаться либо возбудить в Жанне желание, либо сыграть на отторжении: «…мол, оказывается и такое бывает, мой-то ещё не очень много просит!»

Жанна действительно была молода и хороша собой, они со Славой были очень красивой, но бездетной парой. Опуская подробности вечера, замечу, что задержался я у них позднее, чем того требовал этикет. Поняв, что нужно брать инициативу на себя, так как скованность и нерешительность хозяйки ни к чему хорошему привести не могли, я произнёс, давая полную волю своей фантазии:

— Позвольте, друзья, рассказать вам о своей юности.

…Мой первые сексуальные опыты были сделаны со своим двоюродным братом, который был младше меня на два года. Однажды, отдыхая на берегу озера, мы уединились с ним в густом кустарнике для оправления своих естественных надобностей. Когда мы достали свои «приборы», брат проявил неожиданный интерес к моему органу. Спросив у меня разрешения посмотреть его, он нежно прикоснулся к нему рукой и стал поглаживать мне член и яички. Его ласка стала приносить мне удовольствие, я замер от наслаждения, а он, чувствуя это, продолжал легонько проводить пальчиками по члену вверх к головке, вниз до яичек, касаться мошонки, ещё покрытой нежным пухом волосков. Мы, не издавая ни звука, напряженно сопели. Ещё несколько нежных движений его руки, и неожиданно из моего пениса брызнуло немного прозрачной жидкости, принося мне огромное наслаждение…

В благодарность, я опустился на колени и стянул с моего брата плавки. Его маленький член и мошонка были ещё совсем голенькими. Я ласково повторял движения брата и видел, что ему тоже хорошо. Но кончить, как я, ему не удалось. Он был ещё мал для этого. Мы стали повторять наши встречи так часто, как могли позволить обстоятельства. С каждой новой встречей я получал всё больше удовольствия, ласки брата становились всё более умелыми. Особенно мне нравилось, когда брат, придерживая мой член одной рукой, другой трогает мою мошонку. От его ласки я шире раздвигал ноги, а он гладил промежность от яичек до до попки. В эти мгновения мой окрепший член, обычно, орошал траву тягучей жидкостью. Наедине с собой я стал мастурбировать, вспоминая о ласках брата. Но всё хорошее когда-то заканчивается. Родители, что-то заподозрив, перестали отпускать нас уединяться…

…Ещё одно яркое воспоминание — это игры с друзьями. Однажды у кого-то на квартире, мы играли в пиратов, как раз тогда в кинотеатрах прошел повтор фильма «Анжелика и султан». Разыграв роли (замечу, что девчонок среди нас не было), мне досталась роль главной героини. Мы увлеченно играли: «…пираты захватили королевский корабль и брали всех в плен». Меня заточили в «трюм», который находился в родительской спальне под большой двуспальной кроватью. Пока остальные «разбойники» продолжали играть, один из них забрался ко мне. «Пират», которого звали Аркашкой, схватил меня за плечи и тихо хрипло сказал:

— Сейчас я тебя трахну (конечно же, он употребил другое слово…)!

Я, естественно, стал сопротивляться, у нас завязалась лёгкая потасовка, во время которой Аркашке почти удалось стянуть с меня трико вместе с трусами. Тут меня охватило неожиданное возбуждение, дружок, судя по судорожному дыханию и блеску глаз, тоже распалился. Почти без сопротивления я дал Аркашке снять с себя трусики, он спустил свои брюки и плавки до колен и взобрался на меня. Его влажный член прижался к моему паху, дружок стал нервно дёргать своим задом вверх-вниз. Мне так было не совсем удобно, и я раздвинул ноги шире. Он обнял меня за плечи и в полной тишине продолжил свои движения. Наши полу вставшие члены стали соприкасаться и приятно стимулировать друг друга. Вдруг, я почувствовал сырость внизу, это «пират» кончил мне на живот.

Аркашка удовлетворенно разлегся рядом и затих, я же, стараясь не шуметь, незаметно помог себе рукой, снимая своё напряжение. В таком вот виде нас неожиданно обнаружили остальные ребята, они явно завидовали нам… На другой день мы продолжили начатую игру. «Пираты» (за неимением костей) стали играть в карты. Условия игры стали такими: проигравший отправлялся с выигравшим под ту же кровать исполнять его желания. Этой «игрой» периодически мы занимались все летние каникулы. Тогда мы не догадывались чем вообще занимаемся, об оральном, тем более анальном, контакте не могло быть и речи. Мы ласкали друг друга руками, прижимались и терлись членами, но с тем самым Аркашкой мы ещё кое-что попробовали…

Забравшись под кровать, он заставил меня снять трусы и лечь на живот. Он стал ложиться на меня сверху, и мне стало не комфортно упираться своими чреслами в голый пол. Я приподнял бедра и сунул под низ живота импровизированную подушку, состоящую из моих штанов и трусиков. Аркашка лег на меня и просунул свой мягкий член мне между ног под ягодицами. Друг стал двигать телом, трахая меня в промежность. Его член напрягся и стал задевать мои яички, а иногда и попку. Я нежно сжал его естество ляжками, увлекаясь своими ощущениями. Мой член тоже напрягся, и я захотел помочь себе рукой. Немного повернувшись, мы устроились на боку. Аркашка сзади продолжал сношать мою промежность, а я, глядя на свою паховую область, мастурбировал. Член друга вырос на столько, что я стал замечать его головку у себя под мошонкой. Тут Аркашка отвёл мою руку в сторону, и сам сжал мой член пальцами. От возбуждения я тихо простонал. Он задвигал бедрами и рукой в быстром и страстном темпе… Я моментально кончил, не замечая, как «стреляет» пушка партнёра у меня между ног…

…Мой первый настоящий контакт с мужчиной произошел намного позже, чем с женщиной. Было мне тогда далеко за двадцать. Один из отпусков я решил посвятить речному круизу по Енисею. Я плыл на теплоходе, моим попутчиком по уютной каюте был юноша лет 15-ти, 16-ти, проводивший таким образом свои каникулы. Мы быстро нашли общий язык и подружились. Совместное проживание сближает! Однажды вечером, глядя на выходящего из душа Толю, так его звали, меня охватило забытое возбуждение. В моей голове закружились картины юношеских забав… Мне ужасно захотелось соблазнить этого парня, и я завел разговор на интимную тему. Мол, есть ли у него девушка, занимался ли он сексом и т.п. ответ был отрицательный, Толик явно был девственником. Я деликатно поинтересовался, как он снимает напряжение (мастурбируешь?). Сосед, краснея, признался, что делает это довольно часто.

— Но, послушай, Толя. Неужели тебе не хочется сделать это здесь, ведь мы уже пятый день в плавании.

— Как я могу это сделать, я стесняюсь…

— Я помогу преодолеть твоё стеснение, — сказал я и присел к нему на кровать.

Решительно опустив свои ладони на его ноги выше колен, я ласково погладил Толины ляжки, бедра, живот, дошел до груди, нежно помассировал её. Вновь опустился руками ниже, легонько задел бугорок, вздувшийся на трусах соседа. Толя замер от страха и возбуждения. Мои пальцы стали нежно поглаживать член и яички Толи через ткань плавок. Почувствовав, что бугорок начинает твердеть, я потянул резинку вниз со словами:

— А ну посмотрим, что там у тебя!

Наружу выскочил не дурной предмет с розовой головкой. Я взял его рукой и потянул кожицу вниз к яичкам. Член парня моментально отвердел, он был умеренных размеров: сантиметров 12 в длину, а в диаметре около 4-х… Размеры конечно не поражали, но это был мой первый член, и я, буквально, задохнулся от желания.

— Какой хорошенький! — вырвалось у меня.

Впервые мне захотелось прикоснуться к нему губами! Я опустил голову и стал покрывать поцелуями живот, бедра, ноги и, наконец, член юноши… Мои губы касались нежных волосков, покрывавших промежность и мошонку Толи. Сладостный вздох моего соседа говорил о том, как ему хорошо! Решившись впустить его плоть к себе в рот, я вначале несколько раз лизнул языком его яички, ствол и головку. Затем взяв головку губами, стал массировать её ими и языком, придерживая член Толи пальцами за основание. Увлекаясь, мои действия ртом переросли в нежное подсасывание и страстное облизывание… Неожиданно Толик дёрнулся всем телом, вырывая свой орган из плена моих губ.

Фонтан спермы ударил мне в нёбо, губы, лицо прямой струей! Член мой «разрывало» от похоти, но дело было закончено, и я, обняв Толю, прилёг рядом с ним. Мы молчали, в глазах любовника я почел благодарность и огромную симпатию. Я пожелал ему приятного отдыха и пошел в душ, где, онанируя, снял, терзавшее меня, возбуждение…

…Весь следующий день я, по взглядам Толи, видел, как он не может дождаться вечера. Ему явно понравились наши забавы! А я не мог для себя решить, чего мне более хочется — обладать соседом или быть взятым им. Поразмыслив, решил пустить всё на самотек…

Вечером я первым принял душ, оставшись в одних трусах, прилег на свою постель, поджидая соседа. Толик и не думал задерживаться, после гигиены он сам залез ко мне на кровать. И стоило мне слегка погладить его достоинство через ткань плавок, как его член уже был готов.