> > А как ты относишься к нецензурной лексике?
Если честно — совершенно спокойно. Можете называть меня хоть ебливой блядью, хоть потаскушкой. Мокрощелкой, подстилкой, спермоглоткой или хуесоской. Как ни назовите, а я не думаю, что вы сумеете выдумать нечто новое.
Подобные обращения меня даже заводят. Но, сказать по правде, я всегда делю для себя — пытаются меня оскорбить или же это просто сексуальная игра. Если второе — добьетесь того, что я «потеку». Если первое — что ж коленом между ног я тоже бить умею.
Впрочем, был один весьма и весьма приятный случай
Дело было довольно давно. Не буду утомлять лишними деталями — вам они все равно что шли, что ехали. Я лежала на диванчике, в обнимку с весьма рослым и накачанным парнем, и смотрела какую-то молодежную комедию.
Вот хоть убейте — не вспомню о чем. Какой-то глуповатый фильм с кучей пошлого юмора и героями, у которых весь мыслительный процесс идет исключительно через штаны. Однако, с учетом, что рука Ромы вот уже минут пятнадцать шарила в моих трусиках, лаская мою попку, фильм делал свою задачу.
Трусы парня давно уже лежали на полу, я ощущала его стоящий член, прижавшийся к моей спине. Во рту у меня был ни с чем не сравнимый вкус хуя — отсос удался на все сто, хотя кончить я Роме не дала — хотелось еще порезвиться. И, как ни странно — досмотреть таки фильм.
Я слегка перевернулась, устраиваясь чуть поудобнее. Рома уселся прямо, в то время как я положила голову ему на плечо, не забыв, впрочем, поудобнее перехватить член рукой — я и не думала давать парню послабление исключительно потому, что я устала лежать.
Член был довольно большой — длиной чуть больше двадцати, хотя в диаметре едва ли тянул сантиметра на два с половиной. Короче — самое оно для вопроса: «Что лучше — большой или огромный?»
Фильм едва ли перевалил за половину, когда зазвонил мой мобильник.
— Какой-то «Игорь», — протянул Рома мне телефон.
— Алло? — подняла трубку я, предварительно сцедив слюны себе на ладонь и начав медленно дрочить Роме.
— Привет, Хуесосочка! — раздался в трубке веселый голос моего бывшего парня. — Как ты там?
— Спасибо, просто отлично, — усмехнулась я, немного ускоряя движения рукой. Ромка извернулся и запустил свою ладонь мне в трусики, покрепче сжав мою попку.
— Ну же, Аленка, порадуй меня! — заискивающе протянул Игорек.
— У твоей бляди все просто отлично! — рассмеялась я. — Спасибо что поинтересовался!
Рома удивленно поднял бровь, глядя на меня, но я на миг прервала свою ласку и приложила тот же самый палец к губам. Облизала его, смочив новой порцией слюны и вернула на хуй сидящего рядом парня, отбив у него всякое желание прерывать неожиданную игру.
Пожалуй что, немного расскажу все же об Игоре. Он был моим бывшим парнем. По крайней мере, я считала отношения оконченными, в то время как он вбил себе в голову, что я обязательно дождусь, пока он не вернется из какой-то там трехмесячной командировки куда-то на восточный берег России.
И все бы ничего, да только у Игоря был одно громадное достоинство. Узнав о моем весьма толерантном отношении к ругательствам, я и сама не заметила, как каждый наш разговор, вживую или по телефону — неважно, превращался в эдакую вакханалию орального разврата.
— Тут прохладно, моя сучка! Вот решил тебе позвонить — согреться о твой развратный голосок, блядь! — заявил Игорь. По его тону я поняла, что он изрядно навеселе. Да и говорил не понижая голоса — видать, не боялся, что подслушают.
Мысль поиграть возникла у меня сама собой. Я более-менее знала предпочтения Игоря и предполагала, что разговор с ним можно будет легко затянуть хоть на пару часов. В то время как Рома был для меня чем-то совершенно новым и я понятия не имела, насколько пошлой я могу быть с ним.
В конце концов, без риска какой смысл распутничать? И я поставила на кон наши новые отношения с Ромой. В конце концов — невелика потеря, если не выгорит.
— Подожди немного, Игорек, — попросила я.
Решительно встала и быстро стянула с себя трусики, бросив их через комнату. Остальную одежду, впрочем, снимать не стала. Немного покопалась в телефоне и выставила громкую связь, положив телефон на небольшой столик рядом с диваном.
— Все, я готова! — бросила я.