Исповедь не раскаявшейся грешницы. Часть 3

Исповедь не раскаявшейся грешницы. Часть 3

— ?

— Ладно, расслабься Ванька, шучу.

— Жаль, — вздохнув, иронично произнес он.

— Чего тебе жаль?

— Жаль, что это была всего лишь шутка Но в каждой шутке есть доля правды. Верно?

— Все проехали, — я улыбалась.

— Ты не ответила, — не унимался он.

— Верно, верно. Отстань только.

Мы, молча, дошли до дома. Но войдя в подъезд, Ваню снова прорвало:

— А когда?

— Что когда?, — не поняла я.

— Ну , шутка станет реальностью.

Раньше, услышав это даже от Вани, я восприняла бы как оскорбление и, смутившись, убежала. Но сейчас, эти пошлые домогательства, мне даже нравились.

— А ты, что этого хочешь?

— Спрашиваешь. Какой дурак, не хочет? — изумился Иван.

— А давай. Прям сейчас. Прям здесь. Нет, вон в колясочной, — я решила пошутить и думая, что Ваня сробеет, слегка дернула его за руку, сымитировав свой порыв.

— Давай, — ответил Ваня и, не давая мне, опомнится, перехватив захват, повлек меня под лестницу.

Всего пару секунд, и я уже приседала перед Иваном, уступая давлению его рук мне на плечи. Оказавшись на корточках, я увидела, как уже вставший и довольно приличных размеров член, торчащий из Ваниной ширинки, приближался к моему рту. Я не произвольно стала отклоняться назад, но Иван схватил меня за голову и резко потянул ее к себе. Принятая мною поза, натянула мышцы попы, что напомнило о присутствие пробки, и мое внимание переключилось на нее. В момент, когда пенис уткнулся мне в губы и начал раздвигать их, я еще не успела, сосредоточится, и поэтому, почувствовав давление, машинально разомкнула рот. Пройдя преграду, Ваня без церемоний пропихнул свой член глубже. И вот, как только в моем рту оказался посторонний предмет, я начала осознавать происходящее, но было уже поздно. Едва дойдя до предела, Иван издал глухой стон, и его тело стало немного сокращаться, и я почувствовала, как мой рот заполняется какой-то массой. Ваня немного вытащил член, и снова вошел мне им в рот, размазывая по нему сперму. Я стала ощущать не знакомый мне ранее терпкий привкус. И как только Иван вынул свой член, пряча его в штаны, я стала выплевывать жидкость, осознавши, что это такое. Но как я не пыталась, все равно пришлось немного сглотнуть, и я окончательно распробовала ее вкус. Он не был отвратительным, хотя и приятным его назвать трудно, но мысль, что это вкус спермы, делала его каким-то мерзким

— Лиз, прости, я просто не смог удержаться, — произнес Иван, давая мне платок.

— Да ладно, — махнула я рукой.

— Ты, наверное, сейчас меня ненавидишь?

— Нет, все нормально.

— Я просто давно, хотел этого Да и ты, как мне показалось, была не против, — продолжал Ваня.

— Ага, просто мечтала. Чтобы ты, вот так запросто, прям в подъезде, засунул мне хуй в рот, и набил его своей спермой, — выпалила я.

— Я не это имел в виду Ты , просто , мне очень нравишься , и я давно хочу тебя И я думал, что ты тоже Что я тоже тебе нравлюсь, — промямлил Иван.