Исповедь не раскаявшейся грешницы. Часть 3

Исповедь не раскаявшейся грешницы. Часть 3

Я ехала и думала о только, что произошедшим Что это было? Что со мной твориться? Некогда, я была сама скромность, а сейчас Вот так запросто, всего с легкой застенчивостью, я разоткровенничалась с не знакомым мне мужчиной, позволив залезть мне в трусы, и даже не сопротивлялась, когда он рылся у меня между ног. И я смирилась с этой вульгарностью, которая теперь не только перестала пугать и смущать меня, но и, давая мне возможность получать наслаждения, она начала притягивать к себе. А самое главное то, что все происходило в общественном транспорте, и любой мог видеть это. И я не только перестала волноваться по этому поводу, но даже рассмотрела в этом какую-то привлекательность.

Такая распущенность и раскрепощенность появились в результате полученных мной новых ощущений. Они были настолько яркими и не забываемыми, что легко могли влиять и управлять мной, тем самым изменяя меня.

И я менялась

Менялось мое подсознание, управляемое похотью, разрушая ранее существующие табу. эротические рассказы Менялась моя психология,
стирая грани между приличием и не достойным поведением. Менялись стереотипы, то, что раньше я считала чем-то грязным и не пристойным, теперь выглядело обычным, и не столь пошлым

— Лиза, привет. Наша остановка или ты куда-то дальше едешь? — прервал меня от мыслей, чей-то голос.

— Что? Ваня? О Привет!!! Нет, выходим, — обернувшись и не сразу узнавши своего соседа, обрадовалась я.

Мы вышли из автобуса, и направились к дому.

Я почти с лета не видела Ивана, хотя он жил в моем доме, этажом ниже и мы дружили. Он был всего на год старше меня, и поэтому мы много общались раньше и практически не имели секретов. Ваня всегда был, нижи меня и немного толстоват, но сейчас вытянулся и почти на голову стал выше. Его плечи стали шире, а округлость ниже, сошла, тело было подкаченным, что выглядело очень привлекательно. Лицо было усыпано прыщами, но стало более выразительным, а мощные скулы придавали некую серьезность его выражению.

— Где ты был? Куда пропал?

— Ты, что забыла? Я учусь в другом городе в техникуме, — не много расстроившись, ответил Ваня.

— Ах да, прости. Просто из головы вылетело. А сейчас, что здесь? — продолжала я.

— У нас открыли филиал и я перевелся.

— Я рада. Я смотрю, ты сильно изменился. Занимался?

— Не много, — засмущался Иван.

— Стал таким высоким, красивым. Наверное, все девчонки твои? — чуть с иронией спросила я.

— Лизка, перестань. Опять ты, как всегда подкалываешь Сама то, я смотрю, тоже вон как изменилась. Похорошела, сиськи с жопой отрастила. — как всегда в обычной манере, пытался парировать Ванька. — Небось, парни проходу не дают?

Но в этот раз, я уже восприняла это, как комплимент, а не простым стебом, как раньше. Теперь я чувствовала немного другое отношение к Ване. Он уже не был тем пухлым мальчишкой, с которым мы часами могли сидеть в подъезде на подоконнике, болтая о всякой ерунде и отвешивая друг другу пошлые шуточки.

— Нашла своего принца? — продолжал Ваня.

— А как на счет тебя? — перевела я вопрос.

— Нет. Я свободен Я свободен, словно птица в небесах — пропел Иван.

— А что так?

— Не судьба, наверное. Не нашел еще такую, как ты.

— Пошел ты, — я засмущалась.

— Да ладно, не бери в голову Бери лучше в рот!!! — снова съязвил Ваня.

— А давай, — вырвалось из меня.