Хроники Паладии: Четыре женщины

Хроники Паладии: Четыре женщины

червями вроде тебя, — не скрывая усмешки, мужчина прикоснулся пальцем к середине лба воительницы. Ее глаза опустели, демонстрируя полную потерю воли.

— Виол… — в один голос завопили сопровождающие, но умолкли на середине звука, сразу после короткого взгляда колдуна. Женщины продолжали открывать рты подобно рыбам, но и эффект был, как от рыб.

— Погибло восемь, говоришь? Значит, в таверне тебя ждет еще только четыре подружки?

— Да, — последовал сухой, безжизненный ответ.

— Отправишься к ним и приведешь сюда…

— Я не справлюсь сразу с четырьмя, учитель, — нежно прозвучал голос блондинки, — Я еще не настолько хороша в очаровании.

— Ладно, — ответил мужчина ученице и вернулся к женщине, — Отправишь двоих в курьерскую. Пусть напишут в гильдию, что вы беретесь за заказ, скажем, по сбору лосиной крови в центральных лесах. Пусть приходят потом. Остальных двух приводи ко мне. Скажи, что я расплатился серебром — вам троим не унести. Будь естественной.

Стоило костистому пальцу оторваться от гладкой кожи, как женщина легко встала, широко улыбнулась и вышла. Колдун, в свою очередь, взмахнул руками, и с клетки сорвало все слои ткани. Внутри, закованная полусотней цепей, стояла, покрытая серым костяным панцирем, демоническая тварь. Утробно взрыкнув, она начала шумно принюхиваться.

— Какой хорошенький! — захлопав в ладоши, пискнула блондинка.

Монстр скосил на нее глаз и вновь принюхался. Его мускулы заметно напряглись, цепи затрещали, но выдержали. Однако, доселе висевший, почти до пола, кусок чешуйчатой плоти, начал твердеть и подниматься.

— О да! — радостно воскликнул волшебник, — Репродуктивная функция в порядке! — он повернул голову к ученице, — Мэрион, принеси ложе и отправляйся наверх. Этому монстру нужны самки.

Через минуту в комнату плавно влетела кожаная оттоманка, с приделанным к ней металлическим каркасом. Маг повел рукой, и одна из оставшихся воительниц взлетела над креслом. Под его пристальным взглядом матовые доспехи медленно превратились в воду и стекли на пол. Мелкие капли впитал камень, словно он был ковром. Обнаженное тело, лишенной голоса наемницы, тут же было закреплено на каркасе. Кандалы звонко щелкнули. Теперь женщина лежала на спине прямо перед демоном, ее ноги были широко разведены в стороны, а в глазах плескался ужас.

Покручивая шестерни, ученица мага подняла оттоманку на нужный уровень. Тонкие пальчики с нежностью коснулись чешуйчатой плоти монстра и приставили черную головку к половым губам жертвы. Рыкнув, тварь подалась вперед настолько, насколько позволяли цепи.

Хихикнув, Мэрион медленно пятилась, не желая выпускать из поля зрения акт соития чудовища с женщиной. Комната наполнилась влажным хлюпаньем. Демон не торопился, получая удовольствие от каждого сантиметра растягиваемой им плоти.

Широко размахнувшись, маг звонко шлепнул ученицу по упругому заду. Хихикнув, она бросила последний взгляд на возбуждающее действо и унеслась наверх. Через четверть часа она вернулась, ведя перед собой двух женщин, которые, сверкая безумными глазами, поспешно избавлялись от одежды, бросая части своего туалета на пол. Командир, которая не нуждалась в воздействии, покорно шла следом.

— Переборщила с элементом пламени, — сухо констатировал маг, даже не повернув головы, — Их разум уже не восстановить.

— Я била наверняка, — обиженно надула губки, блондинка, — Нам ведь не нужно их здравомыслие, — во время всего разговора, девушка не отрывала блестящих глаз от снующего в дырке пениса.

— Это верно. Отправляйся за остальными.

Потерявшие разум наемницы, лишившись прямого управления, немедленно забились в угол. Через секунду они уже активно трогали друг друга за голые груди и даже пытались целоваться, а то и кусать друг друга.

Почти сразу прибыли последние члены отряда. На этот раз они имели вполне умиротворенный вид. Остановившись, женщины избавились от одежды и аккуратно сложили ее в угол. Блондинка оглянулась на учителя, ожидая похвалы, но тот теперь был слишком увлечен происходящим.

За минуту до возвращения ученицы, демон начал ускорять свои фрикции. Он совершал все более резкие движения, забивая свой черный болт в податливую дырку. Зарычав, тварь излилась в дрожащее от недавно пережитого оргазма тело воительницы.

— Потрясающе! С первого раза! Я чувствую начавший формироваться плод! И совершенно безопасно для матери, — ликовал колдун, — Мэрион, я желаю, чтобы ты стала следующей, — неожиданно, без всякого перехода, сообщил он.

— Да, учитель, — совершенно спокойно улыбнулась блондинка и, одним движением, избавилась от своего платья. Крупный рубин блеснул в попке у девушки, когда она раздвинула ноги перед тварью. Плоть демона, словно и не опадала, и уже была готова к проникновению.

— Рассказывай все, что чувствуешь.

— Да, учитель. Ох! У него большой! Очень большой! — девушка облизала полные ярко красные губки, — Не такой большой, как у Вас, учитель, но…

— Что я говорил тебе о лести!? — нахмурился маг.

— П-прос-стите. Уч-читель! — вскрикивала она, каждый раз, когда чешуйчатая плоть врывалась в ее тело. — Он. Бьет. Прямо. В матку.

— Не входит и на половину, Мэрион.

— Больно! — сотрясалась девица от каждого толчка. — Тянет, как кожу сдирает!

— Боль острая? — невозмутимо спросил маг.

— Нет! Ах! Она ослабевает! — девушка схватила себя за соски и начала их безжалостно выкручивать, — Хорошо! Ох!

Словно догадавшись, что та самка была только первой, демон перестал осторожничать. Его тело дергалось с максимально доступной ему частотой. Оглушительно гремели цепи.

— Как жаль, что я не могу принять его полностью! — прервав стоны, завопила Мэрион, в которой уже почти не осталось ничего человеческого. Сейчас она была той самой дорвавшейся до ласк самкой, что, срывая горло, кричала о своем удовольствии.

Демон завыл, подняв вверх клыкастую пасть настолько, насколько позволяли его путы. Увесистый мешочек, в его промежности, сжался. Блондинка заскулила, когда в нее хлынул поток пахучего семени.

— Холодная! — заныла девушка. Толстый гость еще немного побыл в ней, а потом выпал и обвис. Фыркнув, покрытый костяной броней рыцарь, стал ждать свою новую жертву. И ждать пришлось недолго. Получившая свою порцию ведьма, перебралась в мягкое кресло, а ее место заняла рыжая наемница.

— Матка, словно замораживается, — просипела Мэрион.

— Твои амулеты, — бросил маг, указывая на многочисленные драгоценности. Рубины всех размеров и огранки, начали слабо светиться. — Твой плод активно вбирает магию, — азартно заговорил мужчина, — Это будет интересно!

— Рада служить, учитель! — прошептала девушка, выдыхая маленький клуб холодного пара.

***

— Сегодня мы приступаем к одной из важнейших практик, — ровный голос Синдорель, плавно разливался по учебному классу, в котором, почтительно застыло сразу восемь фигур. — Наставники вложили в вас уже достаточно знаний, чтобы справиться с построением простейшей защиты. Маг, не способный защитить свою жизнь — бесполезен. Желаю стать свидетелем вашего успеха. Есть вопросы по теме?

— Госпожа? — после недлинной паузы, руку подняла молодая темнокожая девушка с совершенно белыми, как у эльфов, волосами, — У меня есть вопрос, но…

— Но он не относится к уроку, Лидия?

— Да, госпожа.

Эльфийка нахмурилась и прикусила губку. Она уже хотела разразиться гневной отповедью, но заметила кое-что любопытное. Стоящий позади Лидии ученик, не отрывал горящих глаз от туго обтянутой тонкой материей попки ученицы.

— Устроим соревнование, — усмехнулась дева леса, — Здесь, в этом классе, в вашей группе, на удивление, сложилось равенство. Четыре юноши и четыре девушки. Если девушки, в целом, покажут лучший результат, чем парни, я отвечу на один вопрос каждой из вас. А иначе, — эльфийка выдержала эффектную паузу, — Мальчики реализуют с вами свои фантазии в течение целого часа. Прямо здесь….