Хроники Паладии: Четыре женщины

Хроники Паладии: Четыре женщины

После занятия. Стоит этого твое любопытство?

— Да, магистр! — твердо ответила южанка и с вызовом посмотрела на подруг. Те ответили девушке взглядом, означавшим, что они сомневаются в здравомыслии соратницы. — Я не трусиха! — мрачно добавила девушка, глядя в глаза ближайшей из скептиков.

Это была ловушка. Признаться в трусости было немыслимо. Синдорель от души веселилась в своих мыслях, но ее лицо осталось невозмутимой восковой маской. Одна за другой, остальные, нехотя, но все-таки выразили согласие.

— Смотри Лидия, — тихо, но отчетливо проговорила черный магистр, подходя к девушке вплотную — У Торна большие планы на твою мякоть, — эльфийка несильно сжала упругую ягодицу ученицы. Раздались смешки. Стоявший позади беловолосой, рыжий, веснушчатый и полноватый Торн, залился краской.

— Переживу, магистр.

— Тогда не будем тянуть время. Становимся лицом к стене, и создаем квадратную пластину энергетического щита.

— Но… мы же ее не видим! — поперхнулся один из парней. Девушки немедленно наградили его презрительными взглядами.

— Зато должны чувствовать, Риктон, — не менее выразительно сказала эльфийка. — К стене Торн! Зад Лидии, конечно, хорош, но это не стена.

Кабинет озарился слабыми всплесками энергии, видимыми только эльфийке. Синдорель ухмыльнулась. Несмотря на то, что у Лидии щит получился больше, ровнее и мощнее, чем у всех остальных — парни были, в среднем, успешнее.

Только рыжий ученик, что не мог оторвать взгляда от обещанной ему плоти, все выкручивал шею. Его щит был бледным и почти различимым. Две девушки были примерно на его уровне, несмотря на то, что прилагали значительно больше сосредоточенности.

У последней ученицы щит мигал, искрил и никак не желал стабилизироваться. Утонченная блондинка, прикусив до крови губку, никак не могла совладать с энергией. Щит, в очередной раз, мигнул, затем резко накалился и взорвался.

При других условиях, потроха неумехи, уже украшали бы стены. Но на девушке была не простая мантия. Вся плеснувшая сила немедленно впиталась в белый ворс. Одну секунду все было вполне обычно, но потом ворс затлел, и тонкое одеяние осело на плиты пола, крупными черными хлопьями.

— Моника не справилась, — сухо констатировала магистр. И тут же вскинулась, когда девушка попыталась вновь приступить к заданию. — Мертен! — змеей прошипела эльфийка, — Немедленно прекрати! Руки за спину! Стой и смотри, а то я лично тебя прибью, еще раньше, чем это сделает твой щит! Проспала лекцию о запрете колдовства без мантии?

Блондинка залилась румянцем. Ей хотелось прикрыть свой первый размер, что она и попыталась было сделать.

— За спину! Слышишь? Будешь светить бюстом до самых комнат в наказание за глупость. Если щит толком не формируется, это не значит, что его надо резко накачать силой!

— Да, магистр! — пролепетала девушка, опустив голову.

— Ноги можешь держать вместе, — хохотнула дева леса, когда ученица расставила их шире необходимого, — Тебе, похоже, еще предстоит их сегодня развести.

Это событие, что должно было напрочь лишить женскую половину шансов на победу, сыграло обратным эффектом. Теперь парни, то и дело оглядывались, чтобы оценить стройное тело их главной недотроги. Эльфийка покачала головой, когда их щиты стали блекнуть прямо на глазах.

— И мы набиваем башню доступными красотками, чтобы потом эти идиоты не могли оторвать взгляд от пары тощих сисек, — едва слышно пробормотала себе под нос дева леса, прикрыв лицо ладонью от досады. — Ты уверен, что это квадратная пластина, Пайл?

— Магистр? — поперхнулся воздухом короткостриженый толстяк.

— Квадрат, Пайл, не овал, — терпеливо произнесла эльфийка, стараясь не проявлять лишней агрессии.

— Сейчас, магистр.

— Все еще не квадрат. А, черт с тобой, — махнула рукой эльфийка и отошла от начавшего дрожать ученика, — Ты хотя бы не взорвался.

Прошло несколько минут. Щит Лидии заметно ослаб, но и остальные показали себя не лучше. Зато две другие девушки смогли удержать прежний заряд. Заметив, что Торн все еще на нее пялится, темнокожая девушка, демонстративно облизала губки и прогнулась в спине, выпячивая попку. Щит рыжего, немедленно растворился в воздухе.

Смешки и волна презрения, изрядная доля которых исходила от обнаженной блондинки, довершили начатое. Щиты парней рассыпались один за другим.

— Закончили, — констатировала наставница.

— Я хотела…

— Терпение, Лидия, — утомленно проговорила Синдорель, — Не стоит делиться своим выигрышем. Остался час до вашего следующего занятия, который, проигравшие проведут на складе. Отделяя тухлые ингредиенты от свежих.

— Такого уговора не было! — негодующе воскликнул нагловатый на вид брюнет, но тут же потупился, — Магистр, — пристыженно добавил он, под пристальным взглядом ярко голубых глаз.

— В таком случае, Бехт, отдаст этому занятию все свое сегодняшнее свободное время.

Парень снова хотел что-то возразить, но сосед прошипел на него, — Заткнись! — и он поник.

— Слушаюсь, магистр…

Эльфийка проводила четверых учеников хмурым взглядом и только, когда за ними закрылась дверь, обратилась к девушкам.

— Не стоит так ухмыляться, — вдруг жестко бросила дева леса, — Ваши щиты были отвратительны. Вы обязаны победой розовым соскам Моники, да круглой заднице Лидии. А еще тому, что ваши партнеры пока не выросли из пеленок. Но вы преуспели. Не совсем честно, но преуспели. Впрочем, честность в нашем деле, скорее мешает. Ваша цель выжить в бою. Если сбросив платье, вы сможете победить, стоит его сбросить.

— Я…

— Начнем с неудачницы, вновь перебила темнокожую девушку, эльфийка. — Твой вопрос, Моника.

— Это правда, — девушка опять густо покраснела, — Что у вас есть пенис, госпожа?

Синдорель закатила глаза и досадливо фыркнула. Легким движением она задрала подол, демонстрируя девушкам гладкие, темно зеленые половые губы.

— Похоже?

— Нет, магистр, — теперь блондинка была пунцовой.

— Надеюсь, что остальные вопросы будут умнее.

— Вы правда не носите накопители? — тут же встряла другая ученица.

— Правда, — поджав губы, ответила Синдорель.

— Но почему?

— Это уже второй вопрос. Мы договаривались об одном, — эльфийка мрачнела на глазах.

— Пусть это будет моим вопросом, госпожа, — деликатно проговорила, полноватая шатенка.

— Это неэффективно. Придется обвешать себя украшениями с ног до головы, чтобы примерно удвоить свои запасы. При этом, вся эта гирлянда так фонит, что любой маг в сотне верст, будет безошибочно определять ваше местонахождение.

— Можно ведь использовать… — девушка, не договорив, засмущалась.

— Что?

— Шарики.

— Это, которые, надо вставлять себе в зад, пока изо рта не полезут? — не скрывая сарказма, спросила черная волшебница. — Их, конечно, не так видно. Но длительное ношение такой радости, может вызвать магические болезни. Их крайне непросто лечить. Должно быть точнейшее совпадение формы камня и личной совместимости. И заряд должен быть специфическим.

— В учебнике общих…

— Там приведен частный случай, — прервала дева леса шатенку. — Советую тебе взять обычную пробку, сделать маленький заряд на ней и походить так пару дней. Потом сама решишь — стоит ли набивать свою кишку до краев. Лидия? — без перехода, обратилась к девушке Синдорель, — Какая глупость интересует тебя?

— Госпожа, — стесненно начала темнокожая красотка, — Нам читали лекцию о последнем драконе. Наставник рассказывал, что вы связывали его боем, пока готовили к падению всю башню.

— И что конкретно тебя интересует? — именно такой вопрос и был самым распространенным. Выжившие на тот момент Апостолы, общим, немногочисленным решением, решили записать именно …