Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 3

Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 3

Игорь продолжил движение по выбранному маршруту. По его расчетам, перехват веганца уже должен был состояться. Однако, противник куда-то подевался. Это сильно тревожило. Сомнительно, чтобы веганец просто так вышел из боя. Нехорошее, очень нехорошее подозрение закралось в мысли. Никак, удирающий от него «ипсилон» подался к станции!

Кравцов резко изменил курс. На экране, условное обозначение защитного поля космокатера из приятного для глаза зеленого цвета окрасилось красным, что говорило о столкновении с астероидом. Дифракторы выдержали, но рисковать всё же не стоило, генераторы и так уже выжимали последнюю энергию.

Неожиданно пришла передача от Антонио.

— Командир, станцию атакуют два «ипсилона»! Первый боевой пост уничтожен! Я едва их сдерживаю.

— Держись, я на подходе!

Космокатер вырвался из каменного крошева и набирая скорость устремился к «Лунному Старателю». Игорь выпустил с десяток самонаводящихся ракет. В это же мгновение один из «ипсилонов» атаковал защитное поле станции антипротонными средствами уничтожения. Кравцов разразился бранью, увидев, как на экране условное обозначение защитного поля станции в виде светящейся сетки пошло волнами. Соединительные элементы начали стремительно исчезать. Визуально же Игорь мог наблюдать, как вокруг «Лунного Старателя» после чудовищного взрыва появилось яркое оранжевое свечение. Второй «ипсилон» тут же ринулся вперёд, чтобы выпустить в разрывы защитного поля свои антипротонные ракеты. Теперь всё решали секунды. Игорь атаковал второго веганца, рискуя попасть под огонь первого. Ионные пушки выплюнули концентрированные сгустки высокотемпературной плазмы. «Ипсилон» вздулся огненным шаром и через секунду превратился в фосфоресцирующее облако элементарных частиц.

Последний веганец, использовавший ранее свои антипротонные ракеты чтобы сорвать со станции защитное поле, теперь мог полагаться лишь на свои ионные орудия. Но с помощью них «Лунный Старатель» было не уничтожить. Отчаявшись, он устремился к поверхности станции, чтобы протаранить её.Детонация двигателей «ипсилона» могла привести к серьёзным повреждениям. Этого допустить было нельзя. Никак нельзя!

Кравцов открыл ураганный огонь. Двигательные установки «ипсилона» оторвало и они беспомощно поплыли в пространстве. Но сама машина, кувыркаясь, продолжала падать. Столкновение вражеского истребителя с поверхностью станции выглядело, как мгновенная вспышка — яркая, но крохотная искорка.

* * *

Капитан Данченко в полном восторге пожал руки Кравцову, Мэтту и Антонио.

— Отличная работа! Просто отличная. Вы молодцы! Отстояли станцию.

— Значит, подкрепления нам не нужны? — спросил Альберто Альваро.

Он, как и все остальные члены команды, кроме почему-то доктора Дэннингса находился в приёмном ангаре, где встречали победителей.

— И мы, наконец, сможем приступить к работе?

— Вот тут не всё так просто, — покачал головой Данченко. — Боюсь, подкрепления нам будут необходимы. «Голиаф» прибудет уже скоро и это мощный корабль, но если веганцы заявятся сюда с большими силами, его для нашей защиты может быть недостаточно.

— А противник точно появится? — с беспокойством спросил Альвро. — А как же наши работы?

— Боюсь, их придётся свернуть, — сказал Ивашов. — По крайней мере, пока не прояснится ситуация и не станет точно известно, в состоянии ли войны мы теперь с веганскими колониями или сегодняшний инцидент случаен и не приведёт к продолжению.

— Я согласна, — кивнула Лана. — Ждём «Голиаф» и выходим за пределы этой системы.

— Можно узнать, шла ли с «ипсилонов» какая-либо передача на дальнюю дистанцию? — спросил Данченко. — Или эти три машины вели только друг с другом переговоры?

— Сейчас как раз выясняем, — кивнул Ивашов. — Компьютер обрабатывает информацию. Как вам известно, система связи веганцев построена по иному принципу и очень сложна. Потребуется время, чтобы всё выяснить.

— Что ж, выясняйте и как только появятся данные — немедленно докладывайте. Так, а что у нас с повреждениями?

— Повреждения в целом незначительны, — сказал Ивашов. — Защитное поле мы восстановили. В месте столкновения с «ипсилоном» — это сектор А-119, имеется пробоина верхнего слоя корпуса. Возможно и второго тоже. Сектор уже надёжно перекрыт переборками. Утечки воздуха не обнаружено.

— Хорошо, — кивнул Данченко. — Тогда, службе безопасности отдыхать. Второй помощник Санчес, вы в навигационную рубку — вести наблюдение, сканировать пространство по максимальной дистанции. Ты Ивашов и ты Альваро — в сектор А-119. Всё там проверьте ещё раз лично. Нам тут не нужны неожиданности. Это всё. Всем разойтись.

* * *

— Ну что, дружище, может выпьем? — Мэтт приблизился к минибару в своей каюте, намереваясь вытащить из шкафчика превосходное виски «Альтаиранец первый».