Бытовая рабыня

Бытовая рабыня

Катя немного дрожала, она боялась и хотела этого. Откуда это взялось? Катя сняла с себя одежду и осталась стоять совсем беззащитная, такая маленькая при своем немаленьком росте.

— Подойди ко мне.

Катя сделала шаг вперед и оказалась прямо перед Хозяином. Он провел рукой по ее груди, взял ее в руку и сжал. Больно… Но она молчала. Молчала и ждала. Рука опустилась ниже, на гладко выбритый лобок, потом и между ног, бесцеремонно и почти грубо пальцы Хозяина раздвинули ее половые губы и проникли внутрь…

— Встань на колени и убери руки за спину.

Катя повиновалась. Думала ли она в этот момент? Хотела ли она чего-то? Наверное, нет. Она, как загипнотизированный кролик перед удавом, покорно исполняла чужую волю.

— А теперь ответь мне на вопрос — ты хочешь продолжать? Ты еще можешь уйти.

Ее воля была парализована.

— Да, — прошептала она.

— Хорошо, тогда слушай внимательно. Тебе запрещено менять позу, пока я не разрешу. Тебе запрещено носить нижнее белье дома. Я всегда должен быть уверен, что все твое тело в моем распоряжении. Сегодня я тебя выебу. Именно так. Везде. Сегодня ты станешь моей полностью. Это понятно?

— Да.

— Отвечать нужно — да, Хозяин. Еще раз — тебе все понятно?

— Да, Хозяин.

— Умница.

В его руках вдруг как-то внезапно, или Катя что-то пропустила, оказался кожаный ошейник, она не успела его рассмотреть, но там были какие-то колечки.

— Когда я его надену на тебя, ты станешь моей вещью,моей собственностью, и ты передашь все права на твое тело и душу мне… Это понятно?

— Да, Хозяин.

— Это первая вещь, к которой ты не смеешь прикасаться руками. Ты хочешь его надеть?

— Да, Хозяин, — Катя была словно не в себе, до такой степени все это завораживало.

Она вдруг увидела, как ошейник, который должен был сомкнуться на ее шее, полетел через ее голову в сторону.

— Принеси мне его, — резкий, холодный голос вернул ее на землю.

Катя обернулась, ошейник лежал рядом, но до него нужно было все равно дойти. Как? Нельзя встать, нельзя прикасаться к нему руками. Как? Она пошла на коленях, ладно было недалеко, и тут ее осенило — она принесет его в зубах. Наклонилась, взяла ошейник в зубы и двинулась обратно. Когда подняла голову, встретила улыбающиеся глаза Хозяина, хотя лицо его было абсолютно непроницаемым. Он взял ошейник в руки и надел его на ее шею.

— А вот теперь ты должна узнать еще кое-что.

Рядом с диваном была дверь. Хозяин взял за кольцо на ошейнике и потянул ее за собой. Катя двинулась за ним на коленях. За дверью оказалась комната. Небольшая, на стенах и потолке были зеркала. Этакий зеркальный шкаф. Посредине стояла кушетка, точнее, скамья, обитая кожей, а прямо на зеркалах висели разные ремни, плетки, бамбуковые палки, шлепалки. Катя такого даже не видела никогда.

— А здесь я буду тебя пороть.

— Но… Хозяин, я, меня никогда, мне будет больно, я не могу, нет…