Бытовая рабыня

Бытовая рабыня

Это походило на допрос, но Катя уже начала понимать, что все эти вопросы задаются не просто так.

— Нет.

— Хорошо. У меня есть предложение для тебя. Я не тороплю с ответом, ты можешь отказаться, но если ты примешь это предложение, твоя жизнь изменится. Я предлагаю тебе рабство…

Катя вздрогнула, подняла глаза на этого солидного, респектабельного мужчину, но ее встретил спокойный, уверенный взгляд.

— Не надо так сразу пугаться. Дослушай до конца. Я предлагаю тебе поселиться у меня. В твои обязанности будут входить все работы по дому, но кроме этого ты будешь предоставлять мне свое тело, когда я этого потребую. Нет, я не собираюсь отбирать у тебя паспорт, запирать тебя в клетку или садить на цепь. Мало того, я буду выплачивать тебе денежное содержание, которое ты можешь тратить по своему усмотрению. И в любой момент ты можешь покинуть мой дом, я не стану удерживать тебя силой.

Катя задумалась… А может, все не так уж и страшно? А что она теряет? Можно, конечно, завтра вернуться в свой городишко. И что делать там? А здесь — ну работа по дому ее совсем не пугала, к этому она привыкла, а что касается ее тела… Ну, когда-то ведь она будет принадлежать мужчине, почему бы не начать прямо сейчас?

— А Вы не будете меня мучить, издеваться надо мной?

Алексей Юрьевич засмеялся:

— По-твоему, я похож на палача? Все зависит от твоего желания и умения выполнять все мои требования.

— Ну что ж, я хочу попробовать.

— Вот и ладненько. Завтра уволишься с работы, соберешь свои вещи. Куда и во сколько за тобой заехать?

— К пяти я все успею…

На следующий день, ровно в пять к подъезду ее уже бывшей съемной квартиры подъехала машина. Катя ждала на улице. Алексей Юрьевич взял ее сумку и положил в багажник, открыл дверь со стороны пассажирского сиденья. Катя села в машину. Так начиналась ее новая жизнь.

Часть II. Посвящение

Они вошли в квартиру на третьем этаже многоэтажного дома. Алексей Юрьевич поставил ее сумку возле двери, помог Кате снять плащ и повесил его на плечики в шкаф. Экскурсия по дому заняла некоторое время. Кухня, гостиная, кабинет и спальня Хозяина. Это то, что составляло обязанности Кати, как домработницы. Завтрак в девять, обед в шесть. Для Кати была отведена отдельная небольшая спальня. Там стояла кровать, туалетный столик с зеркалом и платяной шкаф. Вернулись на кухню.

— Сделай нам кофе и присаживайся к столу.

Катя сварила кофе и поставила две чашки на стол.

— Итак, сегодня ты полностью подчинишься мне, я буду иметь тебя во все дырочки. Не бойся, я не зверь и не садист, думаю, тебе это даже понравится. Но сначала я должен быть уверен, что ты делаешь это добровольно. У тебя еще есть время отказаться и уйти, я даже куплю тебе билет в твой город, если ты этого пожелаешь.

— Нет, я хочу попробовать.

— Хорошо, с этой минуты ты будешь называть меня Хозяином и обращаться ко мне только на Вы. Это понятно?

— Да

— Пойдем в гостиную.

Хозяин сел на диван, а Катя растерянно осталась стоять посреди комнаты.

— Сними с себя все.

Катя нерешительно посмотрела в глаза Хозяину, и встретила жесткий и холодный взгляд. «Глупый ангел, шестнадцатилетний, я тебя посвящаю в любовь», — почему-то всплыла в ее памяти фраза из рок-оперы «Юнона и Авось», ее любимой рок-оперы…