Перекресток полов (отрывок)

Перекресток полов (отрывок)

— Перед операцией, — пояснила Талия.

Вот оно что. Скоро это чудо природы превратится в обыкновенную женщину.

— И скоро операция? — спросил я.

— Неизвестно. Во-первых, врачи говорят, что чем больше до операции только на гормонах будут угнетены все мужские функции, тем лучше. Конечно, устойчивой эрекции у меня уже давно нет…

Меня немного передернуло. Боже, устойчивая эрекция! Куда я попал?! Но Талия не заметила и продолжала:

— … но еще как-бы есть, ноги еще приходится брить и все такое. А во-вторых, деньги. Только сумасшедший будет делать операцию здесь, а за бугром это — бешеные деньги! Дешевле всего делают в Испании, и то это тысяч тридцать, а ехать над в Германию, а там вообще полтинник, не меньше.

— Так дорого? — откровенно изумился я, — определенные знания в этом предмете я почерпнул с одного из сайтов в сети, посвященного — большая редкость! — не транспорнухе, а реальным проблемам этих несчастных, не знаю, как сказать по-другому, родившихся не со своим полом. — Я читал, что это стоит вполовину меньше.

— Сама операция — да, но с пребыванием в клинике, с послеоперационным наблюдением набегает. — Талия, похоже, этот вопрос проработала серьезно. — А ведь есть еще такие проблемы, как шлифовка рубцов на бедре, откуда берут кожу для формирования влагалища, еще не дай Бог, могут зажить плохо. А может понадобиться потом еще делать пластику…

— Пластику чего? — затормозил, наморщив лоб, я.

— Всего — влагалища, губ, клитора, — невозмутимо пояснила Талия. — Чтобы все было, как настоящее, понимаешь? Я никогда не стала бы заниматься этим, если бы не нужно было столько денег.

Она так неожиданно заговорила об этом, что я вздрогнул. Ее прекрасные чистые глаза смотрели на меня очень-очень грустно. Мне стало не по себе. Еще старый анекдот про «..трахаю и плачу, трахаю и плачу!» вспомнился — как раз в тему. Я еще обнимал ее за голые плечи, но руку с груди убрал.

— Не обращай внимания, — снова все очень правильно поняв, тут же спохватилась Талия. — Это я так. И потом, с тобой все совсем по-другому, чем с другими, ты мне очень нравишься…

Все звучало вполне естественно, но я заметил, как она чуть запнулась после слов «..с другими». С другими клиентами — хотела сказать она, но не стала, чутко уловив, что мне не хочется чувствовать себя ее клиентом. Акем же тогда? Старик, старик, куда тебя несет?!

— Я включу музыку? — совсем закрывая тему, полувопросительно сказала она, уже щелкая при этом дистанционкой.

Магнитола на журнальном столике ожила, и я в который уже раз выпал в осадок. Я конечно, и не ожидал после всего предыдущего общения услышать Стрелок или Децла, потому как глубоко убежден, что в молодости ум, душа, серьезность, в конце концов, начинают проявляться впервые именно в том, какую музыку человек слушает. Но чтоб такое! По первым же аккордам я узнал «Wearing The Inside Out».

— Ты первая моя знакомая, которая слушает Пинк Флойд! — совершенно откровенно восхитился я. Талия расплылась в довольной улыбке, весь ее вид говорил, что похвала ей приятна.

— Ты первый мой знакомый, который узнал эту музыку, — вернула мне комплимент она.

— «Division Bell» — мой любимый их альбом, — продолжил шутливую пикировку я, одновременно решив проверить, насколько глубоки ее познания в дискографии, а то, может так, нахваталась по верхам и выделывается тут.

— The, — картинно высунув кончик языка между прекрасными белыми зубками, отчетливо произнесла английский определенный артикль Талия.

— Что? — сделал бровки домиком я.

— «The Division Bell», — добила меня она, исправив мою ошибку в названии пластинки. — К сожалению, это играет не альбом, а сборник, их мелодичные вещи, а на другой стороне — Кинг Кримсон…

Господи, что же это за создание такое?! Про King Crimson вообще редко кто знает, даже не каждый меломан, а тут девчонка! Но я уже ничему не удивлялся. Тем временем музыка звучала, а я не знаю другой такой вещи Pink Floyd, под которую так хорошо заниматься любовью! Талия взяла обе мои ладони своими руками и положила себе на груди.

— Таша, а они у тебя чувствуют? — спросил я уже интимным шепотом, первый

раз назвав ее этим ее уменьшительно-ласкательным именем, которое мне так понравилось.

— Еще как, — тоже прошептала Талия и попросила: — Поцелуй их?