Только-только закончив колледж в Филадельфии, я сразу стал работать в области моды. Внушает? На самом деле, я получил место клерка в магазине готового платья. Звучит не слишком впечатляюще, но ведь -это только начало. Кроме всего, думаете, что мало более скучных мест, чем магазин одежды? Обломитесь! Первый рабочий день начался до обидного предсказуемо. Хозяйка магазина, Джесси, оставила мне подробный список того, что я должен был сделать, до того, пока она не вернется из своей поездки за город.
В принципе ничего сложного в моей работе не было, и к середине дня я уже со всем управился и заскучал. Но тут началось самое интересное. Мне позвонили из одного местного склада и попросили забрать, ранее заказанные вещи из новой весенней коллекции. Проехав через весь город, я нашел этот склад, который назывался «Сосуд Пандоры», в довольно сомнительном, на мой взгляд, районе.
На дверях меня встретила вывеска «закрыто на ленч». Поэтому я обошел дом и позвонил с черного хода. Неожиданно хриплый, но женственный голос через интерком поинтересовался кто я и что мне нужно. Я сказал, что пришел из магазина Джесси, чтобы забрать новую партию товара. «Проходите, но сейчас нет никого, кто бы помог вам, поэтому подождите, пока не вернется мой помощник», — ответила женщина.
Я поднялся по ступенькам и очутился в помещении, напоминающем огромную примерочную, повсюду были зеркала, голые и полуодетые манекены и рулоны ткани. Кроме меня в комнате был еще один человек, занимающийся платьем натянутом на один из манекенов. Я пригляделся повнимательней и увидел самую красивую женщину на свете. Она была красивее, чем любая из топ-моделей в модных журналах: высокие скулы, зеленые глаза, полные губы. На ней была короткая кожаная юбка и белый почти прозрачный топ, прекрасно облегавшие ее стройную фигуру. Длинные светлые волосы свободно каскадом спускались по спине. Нельзя не упомянуть о паре ее роскошных ног, обутых в черные туфли на шпильках. Короче, — это была не просто горячая штучку, — от нее просто сияние исходило. Когда она нагнулась и отклячила попу, я едва в штаны не спустил. В процессе работы, женщина присела на корточки, а я смог заглянуть ей под юбку и увидеть края чулок и подвязки. Потом она повернулась ко мне боком, и я прилип глазами к упругим грудям, не скованным лифчиком. От нее исходили такие мощные флюиды секса, что я едва мог стоять на ногах.
— Привет, красавчик, как дела? — поинтересовалась она, увидев меня в зеркале.
— Да нормально, я тут просто, это, ну, типа назначено мне: — я говорил первое, что приходило на ум потому, — эта женщина заворожила меня.
— Меня зовут Донна, а ты, должно быть, работаешь у Джесси. — сказала она, повернувшись ко мне.
— Ну, это, ну, типа того: кстати, я — Боб.
Глазея на ее зад, когда она снова нагнулась, я не выдержал и довольно громко прошептал: «Попка- ягодка». Очевидно, Донна услышала это потому, что немедленно кинула взгляд на мое отражение в зеркале и наградила меня понимающей улыбкой.
Все еще смотря на меня в зеркало, Донна сказала:
— Слушай, я тут же почти все закончила, но мне нужно достать рулон ткани сверху. Не поможешь? А потом мы бы перекусили б, если ты не против?
Разве мог я ответить ей, что ни будь кроме «конечно, я помогу тебе». «Замечательно, ты просто лапочка»! -расплылась она в улыбке. Подойдя к антресолям, Донна распределила наши обязанности следующим образом: она залезет наверх, и подаст мне нужный рулон. Не дожидаясь ответа, она принесла стремянку.
— Когда я наверху, то никогда не могу включить свет, — заметила она. — Посмотри, может снизу выключатель легче увидеть.
Я подошел к ней и посмотрел на Донну снизу вверх. Да, выключатель я сразу заметил, но кроме этого мои глаза сразу поползли вверх по ее стройным ногам и, наконец, уткнулись в упругую попу. Поэтому я не спешил поделиться с Донной известием о том, что выключатель благополучно мною найден. Она немного наклонилась вперед, позволив мне еще лучше разглядеть ее восхитительную «пятую точку».
— Что-то лестница шатается, — немного обеспокоено заметила она, — Подай руку, я сейчас спущусь.
Донна стала спускаться, но вдруг потеряла равновесие и рухнула прямо в мои объятья. Не удержавшись, я, продолжая обнимать ее, упал на пол. При этом мои руки сползли ей на ягодицы.
— Ты в порядке? — поинтересовался я.
— Не совсем, по-моему, я лодыжку потянула. Шпильки, вообще, не лучшая обувь для стремянки.
— Давай посмотрю, — предложил я.
Осмотрев лодыжку, я не нашел никаких повреждений.
— Все в норме, Донна. Ты, похоже, просто ударилась. Скоро все должно пройти. Давай-ка я помогу тебе лечь на кушетку, чтобы тебе не пришлось наступать на нее, — предложил я.
Когда она легла, я стал медленно массировать ее правую ногу.
— Ох, как хорошо, продолжай: — стонала Донна, похоже, что боль отступила, и на ее место пришло какое-то новое чувство. — Просто замечательно. Думаю, что я тебе нравлюсь, раз ты так стараешься сделать мне хорошо.
— Держу пари, — пробормотал я, — что и ты ко мне неравнодушна.
— Да, похоже, это взаимно, — ответила она, внимательно посмотрев на меня.