Пансион любви

Пансион любви

— Хочу, — ответила я.

— Тогда сними свою рубашку, а я сниму свои трусики и будем ле- жать голые. Мы разделись и снова легли, прижавшись друг к другу. Его рука скользнула мне муждуногами и втиснулась в отверстие. Мне стала немножко больно и я застонала. Тогда он втал с кровати, появившись пе- редо мной совершенно голым и с дрожащим членом.

— Возьми его в рот, — еле слышно сказал он, покачав рукой член.

— Как это?

— Очень просто. Ляг на край кровати боком, открой рот по шире. Ну вот, а теперь я вставлю его тебе. И он вставил мне в рот свой член, так глубоко, что я поперхнулась, едва успев вытолкнуть обратно.

— О! Ты не умеешь, — со стоном поизнес он и лег на край кровати тяжело дыша. Но я уже сама хотела его сосать и осторожно опустилась к его ногам и принялась целовать его головку, постепенно забирая его в рот и так приспособилась, что вскоре без труда втиснула добрую половину его члена. Очень скоро он забился в судороге и выстрелил мне в рот струю сока, которую я неожиданно проглотила. Он был очень доволен и по- целовал меня и сказал, что мы теперь все время будем играть вот так. Мне тоже понравилось сосать его член. И я с нетерпением ждала каждой ночи. Потом его послали в Алжир и он погиб. Я осталась одна. Пока Лина рассказывала свою историю похотливому джентельмену, мадам Сольбе и Гре- та успели кончить и теперь обнявшись в одном кресле слушали конец уди- вительной истории любви Лины. Хобс и Жанета тоже удовлетворили свою страсть. Хобс посадил девочку к себе на колени и обнял ее за груди, всасывая ее соски.

— Ну теперь пососи мой член, — сказал Жамбо, выслушав историю Лины. Он вынул свой полунапряженный член и встал рядом с Линой. Лина внимательно смотрела на него, обнажила головку и сначала поцеловала его, сняв с губ попавшую волосинку, уже более смело и возбужденно стала всасывать член. Жамбо стал часто и шумно дышать, член его стал твердым и еще больше увеличиваться. Лина сосала со вкусом, причмокивая от удо- вольствия. Это зрелище сразу возбудило мадам Сольбе. Она придвинулась ближе к Лине и внимательно следила за манипуляциями. Потом не выдержала и подсела к ней на стул, поднеся свои губы к самому члену Жамбо. Снача- ла она лизала ту часть члена, которая не вмещалась во рту у Лины. И на- конец, завладев членом Жамбо полностью, оставив обескураженную девочку не у дела. Тогда Хобс, к тому времени достаточно возбужденный, снял со своих колен Жанет и подошел к Лине.

— Пососи мсе, — просто сказал, вынув свой член из брюк. Девочка сразу ухватиларь за эту возможность и Хобс вскоре почувствовал, что имеет дело с талантливой миньетчицей, способной удовлетворить довольно взыскательных любителей этого вида удовольствия. Прежде чем Хобс успел кончить Лину два раза потряс оргазм, что еще больше усладило его. Он наконец сам забился и выбросил в рот девочки обильную струю спермы, ко- торую та поглотила. А рядом рычали и стонали от наслаждения мадам Соль- бе и Жамбо. Они изводили себя долго и искусно, потом бурно и одновре- менно кончили, повалившись без сис на пол. Несколько секукд вся компа- ния отдыхала. Сольбе привела себя в порядок и велела девочкам идти к себе. Хобс тоже встал, простившись с хозяйкой и ее гостем и пошел к се- бе. Две недели жил Хос в этом чудесном гареме. Хобс неизменно пользо- вался расположением хозяйки и услугами горничной Кларет. К великому со- жалению, многочисренные хозяйские дела ке оставляли времени мадам Солбе для встречи с Хобсом. Она до сих пор не рассказала до конца историю своей жизни. Однако Хобс этого и не очень то хотел, поскольку работа и пырность Кларет поглащали все его свободное время. Однажды вечером он сидели в своей комнате, читая газету, ждал, когда Кларет постелит ему постель. По времени она должна уже была прийти, но почему -то задержа- лась. Вдруг в дверь постучали. Кларет входила без стука. Хобс отложил газету и разрешил войти. На пороге стояла Бетси.

— Добрый вечер. Хозяйка присрала меня постелить вам постель.

— А где Кларет?

— Как только освободиться она н вам придет. Расправляя кровать, под короткой юбкой были красивые ноги. Эта деталь возбудила Хобса. Он уже решил использовать свободу нравов этого пансиона, испробовать Бет- си, тем более, что Кларет ему уже приелась, а ничего нового он еще не имел. Пока Хобс соображал, как подступить к девушке она закончила сте- лить постель.

— Я еще нужна вам?

— Я думаю, что да. Ни слова не говоря, Хобс расстегнул платье на груди. Бется сделала слабую попытку вопротивиться желанию Хобса. Ру- ки его уже проникли в разрез платья и втиснулись под бюргалтер и стали мять

— Расстегните бюргалтер. Он вам мешает. Вместе с бюртгалтером исчезли и последние остатки стеснения Бетси. Бетси сама достала член Хобса, щекотав уго пальчиком, едва слышно вздохнула:»Ох я хочу его. «Как раз в тот момент, когда Хобс и Бетси близки н оргазму были дверь отворилась и вошла Кларет. Хобс смутился и стал отталкивать голову Бет- си, но та ке обращала внимание на приход подруги. Наконец та издала вопль и забилась в судорогах жесткого оргазма.

— Ты я вижу с ней знаком? Ну как понравилось?

— Еще бы не понравиться, — буркнул Хобс, стараясь ке смотреть ей в глаза.

— Да ты, кажется смущен. Мой приход обескуражил тебя. Вот чу- дак. Ведь я нарочно послала н тебе Бетси.

— Ты шутишь?

— Ни сколько. Это закон нашего пансиона. Все мы одно целое. Ес- ли ты имел дело с одной из нас, то должен познакомиться и с другими.

Говоря это Кларет разделась и лягла в кровать.

— Ну, иди ко мне. Я вижу ты не успел кончить с Бетси. Бетси еще лежала на полу, но уже начала приходить в себя и приводить ребя в порядок. Когда Хобс лег в постель, Бетси открыла глаза и, по- вернувшись на бок, стала наблюдать за их любовной иглой.