— Первый тост я предлагаю за знакомство. Я очень рад, Леночка, что ты постепенно знакомишься с моими лучшими друзьями. Валю можно долго представлять. Он профессор, доктор, лауреат, альпинист высотник (был первым на пике Победы), пишет прекрасные стихи и вообще прекрасный человек. Я очень надеюсь, что вы понравитесь друг другу, и это первое знакомство станет постепенно более глубоким и интересным.
— Костя, можно я немножко добавлю. Не про себя, конечно. Я тоже очень рад познакомиться с твоей очаровательной женой, жаль только, что ты сделал это так поздно. Леночка, я знаю Вас всего несколько минут, но полностью очарован. Я имею ввиду не только Ваши ножки, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, но и ту часть, которая между юбкой и топиком, и ту, что выше. Я заметил только один недостаток, который будет немного мешать нашему более глубокому знакомству.
— Наступила пауза. Потом Леночка иронически улыбнулась…
— Интересно! И какой же?
— Ваши трусики. Они мешают более глубокому и интересному знакомству, как призывает нас Костя в своем тосте.
Леночка очаровательно, до корней волос покраснела. Наверно при муже ее первый раз так откровенно пытаются затащить в постель. Не глядя на жену, тоже смущенный, Костя пробурчал…
— Я имел в виду интеллектуальную глубину.
— Но ты же знаешь, когда говорят о женщинах, то слова «высокий интеллект» и «широкое образование» означают высокую грудь и большую попку.
— Да ладно тебе. Пьем за знакомство! — Костя чокнулся со мной и женой. Я продолжал гнуть свою линию и потянулся с рюмкой к Леночке…
— За более глубокое знакомство без преград!
Леночка нерешительно чокнулась и выпила. Я тоже выпил. Чувствовалось, что Лена судорожно ищет линию поведения. Наконец, как мне показалось, она на что-то решилась. Посмотрела на Костю. Он скованно улыбнулся…
— Не трусь, Ленка, все свои.
Затем уставилась на меня…
— И что же, по-вашему, я должна делать? Снимать трусики перед вами?
— Конечно, снимать! И лучше перед нами.
— Прямо сейчас?
— А чего тянуть? И Костя подтвердит. Костя, Лене трусики снимать?
Костя, не поднимая глаз на Лену, промямлил…
— Конечно, снимать.
Лена вспыхнула…
— Нет, Костя, ты прямо скажи, ты этого, правда, хочешь? Хочешь, чтобы я перед незнакомым мужчиной полностью разделась, как проститутка? Да? Ты этого хочешь? — Я думал у нее начнется истерика. Но Костя нашел очень удачный ход…
— Да какой же Валя незнакомый мужчина. Да я его сто лет знаю. — И засмеявшись, как бы в шутку, грозно сказал…- Снимай трусы!
Лена, как я понял, такого приказа и ждала. Она, конечно, стеснялась. Но формальный приказ мужа, как бы снимал с нее ответственность. «Это не я, это он меня заставил». Леночка встала.
— Ты сам этого хотел! Теперь смотри! — Лена задрала юбку, открыв полоску ослепительно белых кружевных трусиков, повернулась вокруг, дав нам возможность осмотреть ее со всех сторон. Потом наклонилась и спустила трусики до колен, затем подняла правую ногу и вынула ее из трусиков. В этот момент на секунду открылась щелка между губками. Потом сняла трусики и с другой ноги и протянула их мне…
— Держи на память! — Она перешла со мной на ты — я, думаю, это победа!. — Ну, что вы еще от меня хотите?