Длинная летняя ночь

Длинная летняя ночь

Лена ойкнула и, поглаживая горящее место, побежала на кухню.

— Ладно, Володя, Валентин сейчас уедет, а мы с Ленкой вечером к тебе придем, как хорошо сказала Людмила, на предмет ебли семьями.

— Ты Валентина повезешь?

— Нет, я пешком пройдусь.

— Зайди, будешь проходить. Мои девки очень просили, чтоб ты с ними попрощался. И что они в тебе нашли?

— Как что? Мужчину в самом соку, как сказал Карлсон с крыши.

Володя ушел. Мы с Костей вышли в сад. Из кухни выглянула Лена в распахнутом халатике, так что был виден темненький треугольничек и иногда высовывались соски…

— Садитесь под яблоней. Там накрыто. Я вам сейчас овсянку дам.

Под яблоней стоял столик, накрытый белой скатертью, с двумя приборами на нем, и два стула.

— А Лена где сядет? — Я дернулся в дом за стулом.

— Да не дергайся ты. Она больше всего хочет посидеть на твоей палке. Ей уже невтерпеж. Видел, как она Володьке пизду подставляла.

Мы сели за столиком тет-а-тет. Лена принесла нам маленькие тарелочки каши, и стала с третьей стороны столика, слегка прогнувшись и отставив попку. Я со своего места мог полностью видеть одну ее грудь, которая призывно колыхалась, и темненький треугольничек между ног. Свободной рукой я осторожно залез Лене под халатик, положил руку на ближайшую ко мне половинку. Лена удовлетворенно крутнула попкой.

— Спасибо, милый.

Я осторожно спустился ниже и засунул пальчик внутрь Лены. Она быстренько завертела попкой.

— Можно я у тебя на коленках посижу?

— Сейчас я чай допью… А ты пока инструмент достань.

Лена тут же нырнула головкой под стол расстегивать мне ширинку. Ее кругленькая попка элегантно возвышалась над столом, поскольку коротенький халат сполз на талию. Костя не удержался и звонко шлепнул.

— Действительно, невтерпеж бабе.

Я взял Лену за талию, повернул попкой к себе и осадил на вынутый инструмент. Затем задрал и снял через голову ее халатик. Она голенькая сидела за столиком перед мужем и счастливо улыбалась. Я взял ее одной рукой за сиськи, а другой между ног и начал интенсивно вращать своей палкой внутри Лены. Она тоже завертелась.

— Костя, вынимай свою палку, я сейчас спущу и тебе ее передам.

Костя сел на низенькую скамеечку и стал ждать передачи эстафеты.

Когда я спустил, Ленка еще продолжала вертеться. Тогда я взял эстафету снизу за ляжки, поднес к Косте и насадил ее лицом к нему на его рабочий инструмент. Лена прижалась к мужу, а он взял ее двумя руками за зад и стал натягивать. Чтоб не пачкать штанов, я дал Ленке облизать свой инструмент. Она впилась в него, как доильный аппарат.

Когда Костя, наконец, спустил, мы осторожно перенесли Лену на кровать и голенькой положили на спину. Мне пора было уже уходить. Я потрогал Лену за сосочки, осторожно провел по нижним губкам и крепко поцеловал, сильно помяв груди и лобок.

-Леночка, спасибо за прекрасный вечер, в постели ты незабываема. Спасибо.

— Спасибо, мальчики. Меня впервые трахнули за одну ночь четыре мужика. И сколько раз… Я думала, со мной такого уже никогда не будет. Спасибо, мальчики! Особенно тебе, Валюша! Ты так хорошо меня завел с этими трусиками. Когда ты сказал «конечно, снимать», я так захотела, что чуть сознание не потеряла. Хотелось тебе все показать. И Косте спасибо. Когда он приказал «снимай трусы», я поняла, что он тоже хочет показывать меня друзьям. А когда я задрала юбку… Все — вы могли делать со мной, что хотели.