Ферма Джона. Часть 5

Ферма Джона. Часть 5

От автора: Представляю вам новую часть «Фермы Джона». Дальше, в тексте, будет представлена ссылка на песню. Пройдите, пожалуйста, потому что сцену с дракой нужно читать именно в таком сопровождении
…Я устало опустилась на колени и посмотрела на Стива. Он, прикрыв глаза, глубоко дышал. Через какое-то время он очнулся, и мутным взглядом посмотрел на меня снизу вверх.
-Одевайся, — скомандовал он.
Я, радостно подскочив, побежала к своим вещам, но Стив каким-то образом успел поймать меня за волосы, и с силой притянул к себе.
-Не так быстро, — зловеще промурлыкал он. Сейчас его холодные, ледяные глаза и жестокая улыбка, напоминали мне Чеширского кота, который жаждет крови. – Долг пока за тобой остался. Так что готовься завтра отрабатывать. А пока, приведи себя в порядок и можешь быть свободна. На сегодня я даю тебе отгул.
-С..Спасибо, — ответила я. Быстро одевшись, и подтерев перед зеркалом потекшую тушь, я юркнула за дверь.
***
Я шла домой. Пешком. Велосипед я оставила дома. Отчего-то, с утра, мне захотелось прогуляться. Через мрачный лес, через кукурузное поле. Встречая проезжающие машины и сонных людей, спешащих на работу. С утра я была самой счастливой…Сейчас же….Вряд ли.
Я вспоминала принудительные, грубые «ласки». Вспоминала, как Стив языком лез мне в рот, уши, нос. Как он слюнявил мое лицо. Тошнота подкатила к горлу. Кое-как сдерживаясь, я добежала до ближайшей урны. Меня выворачивало наизнанку. Полоскало так, как будто я съела что-то отвратительное. В принципе, так и было. Внутри меня, растворяясь в желудочном соке, была сперма Стива. У Оливера она была приятного запаха, вкусной. Сперма Стива же была противно-сладкой, как и он сам. Запах был резкий и надоедливый. Я чувствовала его на своих волосах, коже, во рту. Очередной приступ рвоты. Как же мерзко…
Я вытерла рот тыльной стороной ладони. Люди пытались не обращать на меня внимания, но в их глазах была жалость, отвращение и неодобрение. Как же – стошнило прямо перед всеми. Надо же так опозориться. Знали бы они, что было сейчас в кабинете у моего начальника…Убили бы вообще.
***
-Я дома, — устало крикнула я, снимая кроссовки. – Есть кто-нибудь?
-Ты сегодня рано, — из гостиной вышел Оливер. – Что-то случилось?
-Н-нет. Все в порядке. А где папа и дядя Фрэнк?
-Они уехали на рыбалку. Сказали, что вернуться послезавтра.
-Ясно.
-Слушай, ты вся зеленая…Точно все в порядке?
В этот момент перед моими глазами снова встала картина, как Стив унижал меня. Я быстро побежала в туалет.
Бачок зажужжал, смывая рвоту в канализацию. Я смотрела в водоворот воды. И у меня покатились слезы. Я так мечтала лишиться девственности с человеком, который любит меня. И которого люблю я. Но меня изнасиловал мой же начальник. Может быть, мне и было в какой-то мере хорошо с ним, но я не отдавала себе отчета в этом. Я была тупой самкой, которой все равно, кто дергается у нее сзади. Я лишь получала удовольствие. Но сейчас, удовольствие сменилось горечью и утратой.
Видимо всхлипы и рыдания были слишком громкие. Потому что в туалет вошел Оливер, и с нежностью взял мое лицо.
-Эли, ты чего плачешь? Что случилось? ЭЛИ?!
Рыдания стали еще громче, и я уткнулась носом в Оливера грудь. Такую широкую, такую безопасную. Я тряслась у него на груди, всхлипывая и размазывая по лицу остатки туши. Скоро у Оливера намокла рубашка, кое-где остались черные пятна. Он пытался выбить из меня ответ, но я ничего не могла сказать. Наконец, Оли понял, что это бесполезно, прижал меня сильнее, и стал поглаживать по спине.
-Все хорошо, слышишь? Все хорошо, моя дорогая. Ты такая красивая, тебе не идут слезы…
Он говорил нежно, ласково и тихо со мной. Как с обиженным ребенком, пытаясь его успокоить. Под мерный темп его голоса, я успокоилась. По крайней мере, перестала трястись. Просто всхлипывала носом.
Он слегка отодвинул меня и посмотрел в мое лицо:
-Вот видишь… Тушь потекла, — он с нежностью провел ладонью по моей щеке, убирая черные мокрые дорожки. – Теперь пойдем на кухню, я сделаю тебе горячий шоколад, и ты успокоишься, хорошо? – он взял меня за руку и поднял. – Пойдем.
Я только молча кивнула. А Оливер сильнее сжал мою ладонь в своей руке.
***
Ароматный дымок вился над кружкой. Сизые струйки дыма вились в плавном танце, переплетаясь, уносясь ввысь. Словно пара влюбленных в чарующих движениях взаимопонимания и нежности.
Оливер сидел напротив и встревоженно смотрел на меня. Я, потупив глаза, дрожащей рукой взяла кружку и поднесла ко рту. Зубы тихо клацнули по каемке. Жадными, быстрыми глотками я выпила половину, пытаясь успокоиться. Сердцебиение удалось снизить, но руки продолжали быть мягкими, как будто из ваты, и подрагивающими.
-Не смотри на меня так, пожалуйста, — не выдержав паузы, произнесла я.
-Ты мне лучше объясни, что случилось?
-Я не могу тебе этого сказать, — с глубоким вздохом ответила я, сдерживая снова подступившие слезы.
-Элизабет, ты можешь мне довериться. Даже если это какая-то страшная тайна. Я пойму тебя и поддержу.
Я молчала. Что я могла ему сказать? Что меня изнасиловали? Или что мне понравилось то, что надо мной делали? Или мне нравилось делать минет, человеку, который унижал меня?
От стыда я готова была провалиться под землю. Слезы тихо капали на столешницу, в горле застрял комок. Все не так. Не правильно. Должно быть не так. Через шум в ушах, я услышала чей-то голос, и со страхом поняла, что это мой собственный:
-Меня….Меня… изнасиловали…
-ЧТО?! – На лице у Оливера отобразилась ярость. Он с грохотом опрокинул стул, на котором сидел, подскочил ко мне, схватил за плечи и начал трясти, как тряпичную куклу:
-Кто? Кто это сделал?!?!? – он чуть ли не орал.
Вместо ответа он получил еще порцию слез и рыдания. Я не могла остановиться, слова проглатывались на полуслове, но я кое-как выдавила:
-Стив…
-Кто такой Стив? – Оливер перестал меня трясти, успокоился сам, и смотрел теперь мне в глаза спокойным взглядом. Я подняла голову – в этот момент его зрачки расширились почти до радужки, а потом резко сузились до крошечной точки. Черные глаза с отливом багрового цвета…
-М-мой…мой начальник в магазине. Главный менеджер.
-Как его зовут полностью?
-Стив Тонкс. Ты просто не представляешь, что он со мной сделал! – меня прорвало. Невидимая преграда, барьер, который я поставила сама, сломался и слова начали выплескиваться наружу, словно вода из размытой плотины. Я рассказала ему все. С самого начала. Как я разбила товар, как потом он вызвал к себе. Заставил делать унизительные вещи, брать в рот его член. Оливер слушал меня, не перебивая. Когда я закончила рассказ, не упомянув про свои чувства, он неожиданно меня обнял. Чувство защищенности, покоя и умиротворенности овладели мной. Мне никогда еще ни с кем не было так хорошо. Я прижалась к его плечу щекой и прошептала:
-Не отпускай меня, никогда…
-Не отпущу…
***
-Расскажи что-нибудь о своем детстве, Лизи.