Диана

Диана

На этой «картошке» мы больше не всречались, потому что я увлекся другой девушкой.

Но потом в институте мы пару раз вместе попадали на вечеринки, которые заканчивались еблей и я имел удовольствие трахнуть ее еще. С ней было здорово, она быстро пьянела и приходила в состояние крайнего возбуждения и начинала обильно течь. Один раз, когда она сидела рядом со мной за столом, я увидел, что ее ноги были слегка разведены в стороны, я просто сунул туда ладонь и она ощутила прикосновение плоти, горячее и влажное. Жар согревал мою ладонь, она зажмурилась и развела ноги, благо никто не обращал внимание. Потом я увел ее в ванную, запер дверь и, повернув ее лицом к зеркалу, поднял юбку и спустил телесного цвета тонкие колготки вместе с насквозь промокшими трусиками. Я долго ласкал ее ягодицы, черпая влагу из горячей промежности и размазывая ее по крепким полушариям. В зеркале отражалось ее искаженное сладострастием лицо с полуоткрытым ртом, из которого то и дело вырывались стоны.

Я ласкал ее и спереди и сзади, проникая в раскрывшиеся губы и теребя клитор. Потом я расстегнул молнию и достал набухший член и вставил его ей между ног. Ох, как мне хотелось его засунуть ей прямо в пизду и накачать, но я не торопился. Я гладил и ласкал ее пока из нее не потекло просто ручьем, толко тогда я вогнал ей член в раскрывшуюся пизду.

Мои пальцы играли с ее клитором. Что может быть лучше захмелевшей бабы стоящей раком и текущей как дырявая труба.

Мой средний палец вторгся в пределы ее жопы. Своим средним палцем я сверлил ее задний проход и это ей нравилось. Влага текла вдоль ног. Я ебал ее, пока она не кончила и спустил с великим наслаждением, размазав остатки спермы по ее ягодицам.

Потом мне захотелось, чтобы она кончила еще раз и я грубо засунул ей два пальца в пизду и трахал ее пока она не спустила. Ее соки, смешанные с моей спермой, густо вытекали из ее пмзды и это доставляло мне неизъяснимое наслаждение.

*************** ************* ************** ********** ************* *******

Обожаю ебать пьяных баб, когда они плохо соображают. А еще люблю смотреть как они мастурбируют и кончают, а потом ебать их. Была у меня одна такая, доктор в стройотряде. Она была темненькая и довольно крупная. Мы стояли под Рузой. Я был там комиссаром, если кто помнит, что это такое. Переебал я там всех, кроме жены командира отряда. Девок было больше, чем мужиков.

Но лучше всех была доктор. Она быда крупной дамой, о край ней мере крупнее меня. Мы отдыжали после очередного трудового дня.

-Хочешь вскусную сигарету?

-Давай. — сказал я и член у меня в штанах предательски шевельнулся, я хотел кого-нибудь трахнуть. Мы долго курили и она рассказывала про свою тяжелую жизнь.

Разговор становился все более интимным.

-Хочешь выпить? — вдруг спросила она.

Вместо ответа я положил ладонь на ее промежность.

-Ты угадал.- промолвила она.

-Я хочу тебя. Сладкий. Только сначала я хочу с тобой выпить. Ты не пожалеешь. Я люблю заниматься этим пьяной.

Она обняла меня и прошептала: — Когда я пьяная я: ебусь как кошка:

Потом, помедлив и усменувшись, она сказала, спроси у Веры.

Я обалдел. Вера была тихоней из тихонь.

-Верка, она : она молодец, она и бабам и мужикам может. Пошли.

Она открыла свой кабинет, где был вроде как лазарет и где она спала.

Она достала спирт и разлила его по стаканам, разбавив водой.

-За тебя, — сказала она и выпила до дна. Я тоже осушил стакан. Потом она налила еще.

Через пять минут она посоловела, глаза стали влижными и расширились. Губы приоткрылись и тоже заблестели. Вдруг она, отхлебнув еще из стакана, сунуларуку под резинку голубых шерстяных тренировочных, которые туго обтягивали ее изрядные формы. Ее рука ушла глубоко под край и принялась двигаться там. Я возбудился сверх меры, баба вот так, просто дрочила себя. Мой член почти выскочил из трусов и я, расстегнув ширинку, вытащил его наружу. Он уперся в ее закрытый шерстяной тканью округлый живот. То ли разведеннный спирт так на меня подействовал, то ли жар ее тела, но мне представилось как я ебу ее, и я тихо застонал.

Я просунул руки ей под свитер и схватил большие горячие груди и стал исступлено мять их сквозь хлопковый лифчик. Девка застонала, когда я принялся ласкать ее припухшие соски, задрав наверх свитер и лифчик. Соски были большие и твердые.