Диана

Диана

Это случилось в армии, когда я служил срочную. Сами знаете, как в армии с женщинами. Их нет, и поэтому всегда очень хочется кого-нибудь, желательно помоложе.

Мы познакомились на профессиональной почве, я носил журналы в техническую библиотеку. Слово за слово и мы очень быстро стали любовниками. Армейские будни подразумевают скрытность в такого рода делах и скорость. Ее звали Диана, ей было лет 20. Она моталась по гарнизонам, пока семья не осела в Помосковье. Девственности ее лишил какой-то армейский фотограф. С тех пор она и полюбила заниматься любовью с элементом риска, когда кто-то может войти или помешать этому. Забавно, правда? Мы трахались, закрыв на замок дверь в ее маленькое логово.

Но в это траз я пришел к ней домой. Она встретила меня как настоящая хозяйка. На низком столике стоял кофе в маленьких чашках, играла музыка. Она была готова к встрече своего гостя.

В своих страстях она была застенчиво откровенна. Даже не знаю как это объяснить, но ее похоть прорывалась сквозь множество заслонов воспитания. Природа брала свое, борясь с многочисленными нельзя и «неприлично».

Она была одета в простое короткое платье, на ногах были белые туфли на высоком каблуке и светлые, почти совсем прозрачные колготки.

Диана села на край дивана и развела ноги в прозрачных колготках в стороны, я увидел треугольник белых трусиков. Я подошел ближе и стал гладить ее упругие теплые бедра, постепенно пробираясь выше и выше. Мои ладони стали ласкать ее теплую промежность. Потихоньку я стал заводиться и мой член принял боевую стойку. Она еще шире раскрыла ноги и подалась грудью вперед. Грудь была полной и стоячей как и должна быть у молодой девки 20 лет.

Потом мы выпили. Это было забавно и тревожно, то как она глотала принесенный мной виски и слегка морщилась. Опьянела она быстро и откинулась на софу. Я опустился рядом и раздвинул ее ноги, она не сопротивлялась и подняла юбку, открыв мне вожделенную ложбину, защищенную бежевым нейлоном. Запах возбужденной женщины был восхительным: Ее соки стали медленно просачиваться сквозь трусы и колготки. Я прильнул губами к слегка шершавому нейлону.

Ее пизда была большая, с большими срамными губаи, которые было так приятно облизывать. Клитор оказался тоже большим, красным и напряженным.

Видимо, играя с ним, она получала массу удовольствия. Потом это подтвердилось, когда Диана в моем присутствии откровенно мастурбировала и выделывала со своим клитром немыслимые вещи. Одновременно она наблюдала как дрочу я и периодически принималась сосать мой член. Я получал огромное эстетическое удовольствие, наблюдая как на мастурбирует и засовывает два, три, пальца в пизду и как они покрываются ее блестящими и остро пахнущими выделениями.

В жопу она дала не сразу, и только однажды, когда мы изрядно набрались и я уже выебал ее в пизду через дырку в колготках (это было просто чудесно) Диана сказала, что хочет еще. Я стал ласкать ее клитор, но она отвела руку.

-Вставь мне :. В попу:Только осторожно: — попросила она.

Ну как не вставить, если женщина просит.

Я прижал головку члена к ее анусу и стал мягко надавливать. Ебать бабу в жопу, да еще такую, одно удовольствие. Член с трудом стал протискиваться в ее задний проход. Нужна была смазка.

-Там, в тумбочке масло. — прошептала Диана, — только скорей.

Я нащупал масло и вылил добрую порцию на ее задний проход и ягодицы. Потом вытащил член и смазал его маслом. Он прямо вонзился в ее зад.

Потом я смотрел как эта пьяная дамочка писала и на ее лице было выражение ни с чем не сравнимого удовольствия. Сидя на унитазе, она развела пальцами срамные губы и с трудом произнесла:

-Пососи, я всегда дрочу, когда выпью.

Она выдвинулась на сиденье и я стал целовать ее между ног. Я целовал и ласкал ее промежность руками, чувствуя смешанную влагу, вытекавшую из ее отверстий.

Ее большие груди выпали из расстегнутого платья и она трогала их тонкими пальцами, слегка массируя.

Мой собственный член снова с напряжением рвался наружу.

Она кочила и облила мои пальцы прозрачной жидкостью. Потом она, обессилев, откинулась назад. Ноги ее были широко разведены, трусы и колготки спущены ниже колен, и я наслаждался видом ее мокрой пизды.

Мы перешли в комнату, где она легла на диван и закрыла глаза.

-Ты, наверное, думаешь, что я пьяница:

-Нет, но ты мне нравишься именно такой.

Она стянула колготки и промурлыкала: