— Сейчас? — Тимур слегка растерялся. Об этой части ритуала он как-то не подумал.
— Сначала я сама, а вы потом приходите, я позову, — сказала она и, как была, нагишом, побежала домой.
Примерно через пол часа раздался звонок телефона. Трубку подняла Лара.
— Да? Да, Томочка, конечно приду, — и положила трубку. — Я скоро, а ты пока жди, — сказала она Тимуру и, накинув на голое тело, домашний халат, удалилась, ничего не объясняя брату.
Тимур ждал долго. Наступило обеденное время, а никаких вестей из соседней комнаты не поступало. Тимур понимал, что там идут какие-то приготовления и жутко нервничал от безызвестности. Наконец появилась Лара.
— Прикинь, — смеясь, сказала она с порога, — мы то забыли, что они думают, что мы с тобой муж и жена. Нет, прикинь, как обалдели родители, узнав, что их дочка собралась замуж за женатого мужчину. Полчаса им объясняла, пока не врубились что к чему. Я им все рассказала, кроме того, что мы подсадные, конечно, — объясняла Лара. — Ну пошли, женишок. Нас ждут. Голыми!
Их квартиры разделялись лишь небольшим, общим, коридором, куда посторонние никогда не попадали, поэтому пройти голыми труда не составляло труда. Они постучались. Дверь открыла мамаша Томы, Карина. Естественно, тоже совершенно голая.
— У вас товар у нас купец, — вместо приветствия сказала ей Лара.
— Заходите, заходите. Товара и нас много, посмотрим, подойдет ли вам что-нибудь.
Тимур, вслед за Кариной и Ларой, вошел. Войдя в гостиную, он обнаружил, что там накрыт стол. Но самое главное стояло перед столом. Наряженные в импровизированные фаты, там стояли Тома, Шура и Вероника, все три держали в руках букетики цветов и широко ему улыбались. В центр комнаты вступил Владимир, их отец. На нем был надет безрукавный, праздничный жилет, на голое тело, и, собственно, все. Под жилетом болтался толстый отцовский член.
— Выбирай, дорогой жених. Кого выберешь, та твоя будет.
Тимур собрался, было, уже шагнуть к Томе. Но тут его остановила Карина. В ее руке был ярко красный платок, который она повязала на глаза Тимуру. Платок был широкий и Тимур ничего не видел. Неожиданно он почувствовал, что его член оказался в чьем-то рту.
— Подготовит матка твое орудие, им и выбирать будешь, — услышал Тимур голос папаши.
Он начал догадываться, что ему надо будет делать. Через пару минут, при помощи опытного рта Карины он был в полной боевой готовности. Кто-то взял его за руку и повел в глубину комнаты.
— Вот тебе первый товар, — снова раздался голос папаши, — проверяй и, если хочешь, выбирай.
Его член снова оказался в чьих-то руках и был направлен во что-то теплое. Тимур сразу понял, что это не Тома. Член входил слишком плотно. Такое влагалище могло быть только у Вероники, она не слишком то налегала на него, в отличие от своих сестер.
— Не тот товар, давайте другой.
Его подвинули в сторонку. На этот раз член вошел без усилий и Тимур на секунду растерялся. Он знал,что Шура тоже имеет достаточно сильно разработанное влагалище. Он немного поводил членом и решил, что все-таки, влагалище не достаточно большое.
— И этот товар не годится, — сказал он.
Тимур приготовился уже, ощутить привычно разработанное влагалище Томы, как вдруг его член оказался в относительно плотном отверстии. Тимур решил, что это снова Вероника. Вот хитрецы!
— Не тот товар, другой давайте!
— Тебе не угодишь, — прямо перед ним раздался голос папаши.
Тимур понял, что его член находится в его жопе! От неожиданности он отшатнулся.
— Чего испугался? — засмеялся папаша, — еще пробуй.
На этот раз отверстие было большое, настолько большое, что Тимур мог вспомнить лишь одну обладательницу такой пиздищи — Томину мать, Карину.