Занятия в школе закончились. Впереди целое лето и у каждого на него были свои планы. Ктото собирался к морю, ктото хотел побыть в городе, но развлечься по полной, как сейчас говорили, программе а кое кто просто побездельничать.
Виктор с Николаем решили летом подработать, чтобы потом не заглядывать в карман родителей. Впереди был выпускной одиннадцатый класс. Но об этом сейчас не думалось. Настроение было отличное, хотелось праздника для души и тела.
Последние дни мая погода была хорошая и было принято коллективное решение окончание школьного года отпраздновать. Местом праздника решили выбрать спортзал- качалку в подвале дома, где жили очень иногие. Закупили на выделенные » предками» деньги вина и пива, прикупили даже две бутылки водки, кое что из закуси.
Остальное организовали девчонки. Где они всё это доставали, а здесь была и рыба и колбаса и салаты и даже окрошка по деревенски, покрыто мраком, да и кому какое дело до этого. Всё было расставлено на столах в центре подвального спортзала, были принесены, кто бы знал откуда, скамейки. Но вот все расселись, немного успокоились, и праздник был наконец открыт приглашенной учительницей, которая была совсем немного старше, пригласивших её учеников.
Нина Васильевна произнесла тост. Поздравила ребят и девчонок с окончанием десятого класса, пожелала и… Так далее. И в конце небольшого выступления сказала:
-Я счастлива быть сегодня с вами и хочу поднять и выпить эту стопку за вас, за ваше будущее. Будьте же всегда такими красивыми и счастливыми, как сегодня, сейчас. Все дружно похлопали и так же дружно выпили.
После этого речей уже никто не произносил, были так какие то выкрики, пожелания, но после первой последовала вторая, потом и третья, а через час , примерно появилась сначала гитара, и почти все пели чтото под неё.
Потом появился музыкальный центр, музыка стала и громче и наверное, так всем казалось, веселее. Столы были переставлены к стене, у другой стены расставлены кое как скамейки и начались танцы- обжиманцы. Танцевали дружно, но кто во что горазд. Одни пары пытались изобразить рок-н-рол, другие брейк или твист, а некоторые просто обнявшись покачивались в такт музыки, но, главное, всем было весело.
К Николаю, который только что выдал на пару с соседкой по квартире чтото невообразимое, и сейчас отпыхиваясь уселся на скамейку, подошла учительница, весёлая, раскрасневшаяся и ужасно красивая.
— Коля, можно с тобой присесть, ох и устала. Давно так не отплясывала, наверное с институтской последней вечеринки. В вашем классе очень хорошие ребята, дружные и не нахальные совсем, и девчонки тоже красивые очень. Мне очень хорошо с вами.
Николай засмущался, не зная как себя вести, учительница всё же.
— Конечно, садитесь Нина Васильевна, я очень рад вам. Вам что нибудь принести выпить?
— Принеси пожалуйста Коля, только не газировки, а вина, если там что нибудь ещё осталось. Себе тоже возьми, я хочу выпить с тобой на брундершафт.
Она лукаво улыбнулась.
— С обязательным поцелуем, к тому же. Ну как? Слабо училку поцеловать!
— Сейчас увидим.
Николай рванулся к столам. Вино было и даже ещё не открытые бутылки. Захватив одну и два фужера он вернулся с ними на скамейку, сел и открыл бутылку. Поставив фужеры на скамейку, налил чуть не полные, повернулся, подавая один учительнице.
Она взяла вино и всё ещё посмеиваясь, но вполне трезво сказала:
— Тут у вас, Коля, как я знаю, есть небольшая комнатушка. Может быть пойдём туда. По моему так будет лучше. Не все и не всё могут понять правильно.
Кивнув, Николай, взяв свой фужер и бутылку пошёл мимо танцующих в свою раздевалку, где они с Виктором отдыхали после тренировок. Это была их личная комнатушка, они сами её и соорудили и только сами ей и пользовались. Вообще то и спортзал этот был отвоёван и оборудован только благодаря их инициативе.
Нина Васильевна зашла туда вслед за ним. Поставив фужер с вином на топчан, повернулась и закрыла дверь на защелку. Улыбаясь и странно поглядев на Николая сказала:
— Да, так действительно лучше… Коля, я старше тебя всего на шесть лет, это не так уж много, очень прошу тебя, зови меня просто Нина. Мы ведь не в школе. Здесь это можно.
— Хорошо Нина. Так пьём на брундершафт?
— Конечно пьём!
Она взяла свой фужер и подойдя к Николаю, завела руку за его локоть.