Тимур и его команда II. Фрагмент 3. The Beginers

Тимур и его команда II. Фрагмент 3. The Beginers

— Я Вика, мне десять лет, в клубе я с мамой и папой, — она запнулась, но под ободряющий гул, продолжила, — мне мама предложила поступить, а я и не знала, что они туда ходят. А с папой я не спала! Я люблю засовывать во влагалище предметы, небольшие, каждый вечер это делаю, с семи лет. С мальчиками не спала, а целочку сама себе порвала. А потом мама об этом узнала, долго разговаривала со мной, а потом предложила, — она на секунду замолчала, — а вообще я очень хочу попробовать с мужчиной, а лучше с несколькими, — она явно набирала обороты, — я мечтаю, что меня трахают, ебут, а я одновременно сосу член… то есть хуй. А здесь мне очень нравиться, и все что я услышала, тоже очень нравится. Вот.

Сидящая рядом с ней девушка поняла, что наступила ее очередь. Она была очень хорошо сложена, все на месте, особенно выделялись ее упругие и довольно крупные груди. Это была ранее упомянутая смельчачка.

— Зовите меня Лункой, вообще то меня Леодардой назвали, но Лунка мне больше нравиться, — рассказывала девица, продолжая обниматься с Лерой. — Мне пятнадцать лет, а в клуб меня тоже привели родители. Мы раньше в другом городе жили, там, как и Лера, я уже лет с десяти переспала со всеми родственниками мужского пола, а потом мы переехали сюда и родители нашли этот клуб. Сначала они сами ходили, а теперь вот и я напросилась. Очень люблю, когда меня ебут во все дыры. Быстро и много кончаю. Дырки мои, хоть и опытные, но не очень растянутые, хочу это исправить. Вот, пока и все.

Оставалось еще две девочки. Они сидели вместе, на одном диване, причем, как теперь заметил Тимур, они были очень похожи — одинакового, небольшого роста, светленькие и кареглазые, различались лишь их стрижки. Начала та, у которой волосы были чуть длиннее.

— Меня зовут Ира, мне двенадцать лет, а это моя сестра, Кира. Мы близняшки, — Кира заулыбалась. — Нас брат в клуб привел, он старше на десять лет. Они с женой давно ходят. Сначала нас, в клубе, брать не хотели, потому что не чьи-то дети, но потом разрешили. А родителей давно нету, папа бросил нас, когда нам было лет пять, а мама через год пропала без вести, мы их даже не помним. Нас брат вырастил. Я, сколько себя помню, с ним спала, вместо жены, и Кира тоже, — Кира зарумянилась и закивала, подтверждая слова сестры. — Когда он женился, то переехал, и теперь, уже два года, мы живем сами, хотя брат нас часто навещает. Мы очень любим порезвиться вдвоем. Самотыки и пальчики во влагалище для нас обычное дело. Вообще-то мы, скорее, лесбиянки, очень любим целоваться. Кроме брата, ни с кем больше не спали, но очень хотим, — завершила Ира.

— А мне сперма очень нравится, — неожиданно добавила Кира, и замолчала, давая понять, что на этом их рассказ закончен.

Оставался еще пацан. Пока остальные вели свои рассказы, он сидел, теребя свой член, и теперь тот торчал в полной боевой готовности. Тимур поразился, насколько тот оказался большим — сантиметров двадцати в длину и довольно толстый — не у каждого взрослого мужика такой имелся. Пацан понял, что теперь его очередь рассказывать о себе.

— Меня Ромка зовут, — начал он, — мне тринадцать лет на прошлой неделе исполнилось. Я давно знал, что родители в клуб ходят. Мне папаня рассказывал. Он у меня педик, любит, когда я его трахаю. Уже года два как я это делаю, он мне даже насос купил, чтобы член увеличивать, — Тимур понимающе кивнул. — Мама раньше не знала, а теперь знает. Вот меня и решили взять, — Ромка замолчал.

— А фантазии у тебя какие, — спросила, вдруг, Вика. Она явно осмелела.

— Ну, какие фантазии, — подумал пацан, — я раньше только папку трахал. Ну и он меня. А мне хочется с девчонками попробовать, — он снова замолчал и посмотрел на девчонок.

— Вот и прекрасно, давайте выпьем за знакомство, — сказал Тимур. Все выпили. — А теперь, наверное, все хотят знать, что же будет дальше, — спросил он.

— Ебаться будем?! — неожиданно заявила десятилетняя Вика. Снова все засмеялись.

— Можно и так сказать, — сказал Тимур, — мы сейчас попытаемся, насколько это возможно, хотя бы частично реализовать ваши фантазии. Насколько я помню, Вика имеет многолетний стаж траханья с фаллоимитаторами, но не разу не имела секса с мужчиной. А Ромка ни разу не спал с девочками. Я предлагаю сейчас же это исправить.

Все дружно заулюлюкали, а Вика, поднявшись с дивана и смешно выпятив свой детский животик, встала, в нерешительности смотря на Тимура.

— Ты не против, если Ромка станет твоим первым парнем, — спросил он Вику.

— Не против, — ответила та и решительно шагнула в центр комнаты.

Тимур указал ей на место, рядом с собой. Вика села, а затем, секунду поразмыслив, легла на спину, согнув ноги в коленях, и раздвинув их в стороны, закрыла глаза. Рядом уже стоял возбужденный Ромка.

— Кто-нибудь из наших сестер-лесбиянок не хочет помочь подготовить девушку, — обратился Тимур к сестрам.

Тут же встали обе близняшки, держась за руки, подошли к Тимуру. Тот указал на промежность Вики, и те сразу все поняли. Устроившись на четвереньках между ее ног, они по очереди стали целовать и вылизывать ее промежность. Вика совершенноне сопротивлялась, наоборот, она приглашающе приподнимала свою попку, чтобы сестрам было удобнее. Лунка тоже приблизилась и устроилась рядом, на полу. Дав сестрам еще пару минут, Тимур знаком велел им посторонится, и тут же велел Ромке занять место между ног Вики. Проникновение Ромкиного члена в Викино влагалище произошло без каких-либо затруднений, сказывалась ее практика с вибраторами. Однако Вика сильно выгнулась, но затем схватила Ромку руками за задницу, посылая его внутрь себя.

— Пока наша парочка удовлетворяется, предлагаю заняться Лункой. Насколько я помню, ты имеешь богатый сексуальный опыт, в том числе и анальный, но мечтает хорошенько разработать свои дырки, — Лунка кивнула и приблизилась еще немного. Тем временем Ромка, в сторонке, продолжали обрабатывать влагалище тихо стонущей Вики.

— Тома, — обратился к девочке Тимур, — не желаешь поделиться опытом с Лункой?

Тома молча подошла к шкафчику под телеэкраном, и извлекла оттуда здоровенный вибратор и тюбик с кремом. Нанеся крем на ствол вибратора, она уселась рядом с Лункой, и, расставив ноги, сходу вонзила в себя самотык. Ствол погрузился на половину длины. Лунка и близняшки ахнули. Сделав несколько поступательных движений, Тома вынула из себя самотык и велела Лунке становиться на четвереньки. После этого она обильно смазала кремом вход во влагалище своей жертвы и начала погружать туда самотык.

— Расслабься, и иди навстречу члену, — велела ей Тома.

Было видно, что Лунка старается изо всех сил. Через несколько секунд пизда поддалась и самотык стал медленно погружаться. Завороженные необычным зрелищем близняшки, наблюдали, как Тома поступательными движениями вводит ствол во влагалище тяжело дышащей Лунки. К общему удивлению, тот погрузился почти целиком, сантиметров на тридцать длинны.

— Хорошая пизденка, — прокомментировала это событие Тома, затем поманила к себе сестер. — Нате, продолжайте!