— Ой, а я тебя чувствую, — воскликнула Вика, глядя на Ромку.
— И я тоже чувствую твою руку, — подтвердила Лунка.
— Классно! — прокомментировал Ромка.
— А нам можно так, — спросила Ира. Кира тоже смотреламолящим взглядом.
— Конечно, — сказал Тимур, — Лера, Тома, становитесь.
Лера и Тома встали рядом на четвереньки. Тимур взял за руку Иру и указал сразу на оба отверстия Леры. Кире он указал на Тому.
— Давайте, сразу обеими руками в обе дырочки, — сказал он девочкам.
Ира и Кира с готовностью приступили к делу. Ира начала с Лериного влагалища, а Кира решила начать с анального входа Томы. Руки сестер проникли почти одновременно.
— Как тепло, — сказала Кира, двигая рукой в Томиной попе.
Не теряя времени, сестры начали проникать вторыми руками. Тимур наслаждался зрелищем. Изо всех дыр его подружек торчали детские руки.
— Я тоже так хочу, — неожиданно заявила Вика.
— Если хотите когда-нибудь проделать подобное с вашими дырочками, то нужно много тренироваться и терпеть боль.
— Потренируйте нас, — попросила Вика, — пожалуйста.
— С руками не получится, но для начала я готов потренировать вас своим другом, — сказал Тимур, указывая на свой возбужденный, здоровенный член.
Честно говоря, Тимуру уже давно не терпелось сунуть его в одну из этих нимфеток с их плотными входами, но он жал подходящего момента. Правда он никак не ожидал, что первой вызовется Вика — величина ее дырочки вызывала у Тимура сомнения. Однако он решил не отступать.
— Иди сюда, — сказал он девочке. Вика послушно вынула руку из Лариного влагалища и направилась к Тимуру, — становись на четвереньки, так будет удобнее, и расслабься.
Вика послушно устроилась на четвереньки, выпятив кверху свою маленькую попку. Тимур примерился, водя концом по входу в ее, хоть и тренированное, но все же небольшое влагалище. Он взял немного крема и смазал им, сначала, свой член, а затем и вход Вики. Та нетерпеливо возилась. Остальные дети наблюдали, не вынимая своих рук из теплых убежищ. Лара, чтобы было удобнее, тоже перевернулась, встав на четвереньки.
— Не порви девочку, — сказала она брату.
Но Тимур уже приступил. Держа член в руках, он направил его во вход, потихоньку надавливая и делая легкие поступательные движения. Вика вцепилась руками в ковер, но не издавала ни звука. Тимур надавил чуть сильнее и вот уже его головка начала медленно погружаться. Преодолев первое препятствие, его член стал погружаться. Тугая плотность облекла член Тимура, он чувствовал, что стенки Викиного влагалища напряжены до предела, однако он уже не мог остановиться, и продолжал движение до тех пор, пока его член на половину не оказался внутри малышки и не уперся в стенки ее маленькой матки. Вика, при этом, продолжала хранить полное молчание, и лишь тяжело и часто дышала.
— Как ты там? — спросил ее Тимур.
— О-о-о-о! — протяжно выпустила из себя Вика, — я блядь, я блядь, ебите, ебите, пожалуйста, — прокричала она, и тут же сама начала раскачиваться на члене Тимура.
Тимур просто ошалел от такого проявления сексуальности маленькой девочки и, схватив руками ее попку, стал элементарно ее ебать, увеличивая скорость и амплитуду. Вика, уже не сдерживаясь, кричала бранные слова и яростно раскачивалась вперед-назад, пытаясь еще глубже сесть на член. Так продолжалось еще пару минут. Затем девочку, вдруг, начала бить дрожь, она заорала что есть мочи, и, свалившись на пол, соскользнула, наконец, с члена Тимура. Пораженные зрелищем, остальные наблюдали, как Вика, держась рукой за промежность и лежа на боку, устало им улыбается.
— Я знала, что я блядь! — продолжала шептать она, словно заклинание.
— Далеко пойдешь, — сказала Тома, нарушая пораженную тишину, — но я в твоем возрасте такими хуями уже в попку баловалась. Так что я еще большая блядь, — после этих слов все засмеялись.
— Ладно, вынимайте, пока ваши ручки, — сказал Тимур.