Нарыв. Часть 2

Нарыв. Часть 2

Со времени описанных в первой части событий прошло 3 года. За это время изменилось многое. И главное — наша любовная связь с Мариной постепенно сошла на нет, продлившись не более года. Причина была банальной: не смотря ни на что, я видел в ней в первую очередь все же дочь, а не любовницу. Она это поняла и приняла. Закончилось все длинным разговором, после которого наши отношения стали почти такими же, как до начала истории. Хотя благодаря общему интимному секрету, все же стали намного ближе друг другу. Мы зажили своей обычной жизнью. А полгода назад я познакомился с Ольгой, новой сотрудницей на моей работе. Она только закончила институт и была практически ровесницей моей дочери.

Через 2 недели после ее появления у меня в конторе случился корпоратив, и мы с Ольгой волею случая оказались за одним столом. Разговорились и как-то сразу между нами установилось удивительное взаимопонимание. Несмотря на разницу в возрасте, у нас оказались одинаковые интересы. Нам даже нравились одни и те же фильмы и книги. Мы одинаково оценивали различные события, происходившие в нашей стране и за рубежом. Я не форсировал отношения, но еще через пару недель, мы оказались в одной постели

Марина чуть-чуть ревновала, но недолго. Потому что сама встретила мужчину, с которым у нее начался бурный роман, обещавший продлиться на годы и десятилетия. Павлу было 35, и он был успешным бизнесменом.

В общем, на прошлой неделе мы сыграли 2 свадьбы в один день. Пышных торжеств никто не хотел, поэтому народу было немного: лишь самые близкие. А сегодня мы все вчетвером отправлялись в свадебное путешествие на уединенный тропический остров. Несмотря на мои протесты, все оплачивал Павел.

И вот мы садимся в самолет, который унесет нас на две недели в райские места, к новым приключениям

* * *

Остров был небольшой, но очень живописный. Зеленые пальмы, почти белый песок и невообразимо голубой океан. Мы поселились в большом и очень уютном бунгало, обеспеченном всем необходимым. Кроме нашего, тут был еще с десяток подобных строений, но все они были разнесены по береговой линии достаточно далеко, чтобы отдыхающие не мешали друг другу. Кроме того присутствовал и обслуживающий персона, хотя за две недели, насколько я помню, мы никого из них не встретили. Где они жили на острове, или как сюда попадали, мы не знали, да нас это и не интересовало. Главным было то, что возвращаясь к обеду с пляжа, мы находили в бунгало идеальный порядок, а холодильник был набит свежими продуктами и напитками.

С первого дня между нами установились прекрасные взаимоотношения. Это и не удивительно: Оля с Мариной, едва познакомившись, сразу стали лучшими подругами, да и нам с Павлом всегда было о чем поговорить. Наши девчонки, не сговариваясь (а может и сговариваясь), загорали и купались исключительно топлесс. Это и стало темой нашего с зятем разговора, который случился на третий день.

Мы сидели в тени пальмы, пили холодное пиво и смотрели, как радостно плещутся в воде наши полуголые нимфы.

— Вот что мне больше всего в Маринке нравится — свободная она. Раскрепощенная, не зажатая, — задумчиво произнес Павел.

— Она всегда такой была. А моя что, хуже?

— С Ольгой другая ситуация, я считаю. Она ведь топлесс перед родным отцом не ходит.

— Вот ты о чем!

— Ага. Она никогда тебя не стеснялась в этом плане?

— Ну почему. До 18 лет все как у всех было. А потом , — И я рассказал зятю об истории с нарывом, естественно утаив все интимные подробности. Просто, что мне пришлось купать ее и менять пластырь, — а после такого, сам понимаешь, уже глупо чего-то стесняться. Само собой, голышом по дому она не ходила, но на пляже, как сейчас, могла спокойно раздеться.

— Тогда все понятно. Но у меня сразу второй вопрос возник. Когда ты эти процедуры делал, ну ты ж мужик, понимаешь меня? Естественные реакции, которые мы не можем контролировать были?

— А сам как думаешь?, — уклонился я от ответа.

— Витальич, ну давай откровенно, а? Вот у меня, например, на твою жену встал. И не раз за эти дни. Да и я тебя не раз в таком состоянии видел.

— Паш, сам же говорил: «Естественные реакции, которые мы не можем контролировать». Маринка у меня очень красивая.

— Хотел бы ее снова голой увидеть?

— Честно?

— Само собой!

— Ну тогда я и от тебя откровенности жду, если что.

— Заметано.

— Скажу так: не мечтаю, но не отказался бы.