Странные подруги, или весенние приключения в Текстильном

Странные подруги, или весенние приключения в Текстильном

— Что, проблемы какие?

— Да нет, просто волнуюсь.

— Это пройдёт, вот увидишь, всё нормально сдашь.

— Надеюсь.

— А после школы куда?

— Пока ещё не решила. Подруга в экономический зовёт. Тебе нравится эта песня?

— Какая? А, эта! – по правде говоря, я не вслушивался в звучавшую в тот момент музыку, — да так себе, — честно ответил я.

— А мне очень нравится. «Я у твоих но-о-ог», — Таня стала подпевать припев, слегка покачивая в такт головой.

Мы посидели ещё с полчаса. Я взял себе второе пиво, Татьянка отказалась. Рассказали друг другу немного о своих увлечениях и о круге друзей. Всё вроде бы ничего, и девчонка стала мне понемногу нравиться, хотя была ещё слишком юной, чего я, надо сказать, даже не ожидал, когда первый раз услышал её голос по телефону (тогда мне подумалось, что ей, по крайней мере, не менее двадцати). Хотя это даже интересно – со школьницей познакомиться, правда, в школе ей оставалось учиться совсем чуть-чуть. Только вот непонятно, почему же она вдруг решила вот так спонтанно и, причём, «вслепую» познакомиться именно со мной…

Мне не хотелось уходить, но было за полночь. Девчонке, наверняка, давно пора домой. Народу в кафе почти не оставалось, и оно, по-видимому, скоро должно уже было закрыться.

— Ну что, пойдём, я тебя провожу?

— Пойдём, — легко согласилась Таня.

Мы встали из-за стола, я стал ей помогать надеть куртку. К несчастью, у неё заклинила молния, и нам пришлось минут десять провозиться с замком. Наконец, мы вышли. Дождь всё лил. Я взял у Тани зонтик и раскрыл его над нашими головами, Татьянка взяла меня под руку.

— Ты где живёшь? – осведомился я.

— Недалеко, сейчас покажу.

Мы пошли. Фонари тускло освещали дорогу, кое-где их вовсе не было, так что пару раз мы угораздили прямо в лужу, и ноги у меня были насквозь мокрые. Таня была в сапогах, и я надеялся, что у неё этих проблем не было.

— А ты сильно домой торопишься? – вдруг произнесла Таня.

— Вообще-то, на работу завтра к девяти.

— А то зашли бы ко мне, посидели.

— А родители как?

— Я с мамой живу вдвоём. Её сейчас нет, она в ночную.

— Ну что ж, зайдём, если приглашаешь, — честно говоря, не рассчитывал я на такой шанс.

— Хочешь, возьмём ещё пива.

— Не отказался бы.

Мы зашли по дороге в павильон. Я купил три бутылки «Балтики» — себе две, Тане одну. Наконец, мы поднялись на третий этаж «хрущёвки», и Таня ключом открыла дверь.