Я тоже докурил и бросил, собравшись идти.
— Погоди, Генка, а давай меня в попу прямо здесь, пока мы вдвоём? – вдруг попросила меня Оксана, — страсть как в попу хочется, — пояснила она.
— Давай! – неожиданно для себя, согласился я (по правде говоря, никогда ещё до этого не приходилось заниматься анальным сексом, это было просто чертовски интересно).
Оксана подошла к перилам лестничного пролёта и, облокотившись об них, нагнулась, выставив назад свою попу с небольшой красной татуировкой на левой ягодице. Я подошёл к ней. Честно говоря, как это делается, я не знал. Оксана взяла мой член в руку, ещё немножко подрочила его, и собрала пальцем смазку с головки. Потом она этим же пальцем смазала себе анальное отверстие, введя его целиком в прямую кишку, после чего раздвинула руками ягодицы.
— Давай! — сказала она.
Я направил свой член к её маленькой дырочке, она была влажной и скользкой, и стал постепенно надавливать внутрь. На удивление, член вошёл почти как по маслу.
«Не думал, что это будет так просто», — подумал я про себя, а вслух произнёс:
— Не больно?
— Нет-нет, нормально, давай, — успокоила Оксана.
Я ввёл член сначала было только на половину, но Оксана попросила:
— Поглубже ещё!
В итоге, весь мой член оказался в Оксанином заднем проходе, и я стал им двигать взад-вперёд. Анальное отверстие Оксаны настолько плотно обжимало мой член, что я буквально чувствовал им каждую клеточку Оксаниного тела. Оксана начала стонать от удовольствия, при этом ещё и помогая себе пальцем, которым теребила клитор.
…Вдруг наверху послышался скрип открывающейся двери.
— Кайф! Не переставай! — попросила Оксана, и я продолжил фрикции.
— Ну ладно, звони, — послышался мужской голос сверху.
В этот момент я ощутил, что больше не в силах себя контролировать, и мой член стал извергать сперму прямо в прямую кишку Оксаны. Я сделал ещё несколько фрикций и осторожно вынул уставший член.
— Здорово! — подытожила Оксана.
— Ну что, пойдём? — умоляюще, я обратился к ней.
— Кстати, завтра в четыре свободна? — это уже опять тот же мужской голос наверху.
— Сейчас, подожди, — ответила Оксана, сев на корточки в углу, — есть ещё сигарета?
Я достал сигарету, мы снова закурили, я тоже присел на корточки. Оксана сидела, погрузив палец в писю, доводя себя таким образом «до кондиции» после «серии анальных оргазмов» (по её собственному выражению).
— В четыре я занята, — это уже был голос молодой девушки.
— Ну ладно тогда! Звони, короче! — это был снова мужской голос.
Оксана сделала ещё несколько движений у себя в письке, после чего вынула оттуда руку и произнесла:
— Ну что, пойдём! Танька, поди, заждалась.