— Легко опорожняетесь?
— Ну: — Саше вдруг вспомнился вчерашний кошмар. — По-разному. Иногда почти само выходит, а иногда тужиться приходится. — Подробность описания вдруг заставила Сашиного дружка ожить и зашевелиться в штанах.
— Сегодня сильно тужились?
— Вчера.
— Удачно?
— Да как вам сказать: Нет, конечно, все удалось, но до сих пор немного болит. — «Немного» было сильным преуменьшением. Боль в анусе со вчерашнего дня так и не прошла, и Саша ощущал ее при каждом шаге.
— Давайте посмотрим. Снимите брюки и трусы и встаньте на кушетку на колени. — Врач кивнул на стоящие у стены кушетку и стул, а сам пошел к раковине, мыть руки и одевать резиновые перчатки. Саша не рассчитывал на такой поворот событий. По инерции он медленно пошел к стулу, держась за пряжку на ремне брюк.
— Доктор, а может, не надо? Ничего, само пройдет.
— Вы не бойтесь, я только посмотрю.
Саша понимал, что это только успокаивающая отговорка, но все же разделся ниже поясаи подошел к кушетке. К этому времени врач был уже готов и стоял рядом.
— Встаньте на колени. Так, хорошо. Теперь наклонитесь и обопритесь на локти. Поднимите таз повыше. Так-так.
— Ой. — Руки в перчатках раздвинули ягодицы и замерли, видимо врач действительно осматривал Сашин анус.
— Не зажимайтесь. Я пока ничего еще не делаю, просто смотрю. Правда, ничего хорошего не вижу, знаете ли. Ваше счастье — геморроя у вас еще нет. Зато есть трещины.
— И что это значит? — Сашин голос звучал придушенно из-за неудобного положения.
— Это значит, что вы порвали себе задний проход, как рвется женщина при родах. Так что лечиться вам надо срочно.
— Чем?
— Сейчас: так: — Врач отпустил Сашины ягодицы. — Не шевелитесь.
Саша слышал, как врач отошел на несколько шагов, потом скрипнула дверца стеклянного шкафчика. Потом он снова подошел к Саше и прикоснулся к его анусу — на пальце, обтянутом перчаткой, была какая-то мазь. Он смазал вокруг, втер мазь в сомкнутое колечко заднего прохода. Убрал палец. Саша с облегчением подумал, что все кончилось. Однако через пару секунд опять почувствовал прикосновение мази. Сжался.
— Расслабьтесь. Ну же, не зажимайтесь. Я должен смазать внутри.
Саша перестал сжимать задний проход, но полностью ему расслабиться не удалось, и когда палец попытался проникнуть внутрь, он натолкнулся на полное сопротивление. Врач начинал сердиться.
— Я вам что сказал, молодой человек? А ну расслабляйтесь. Больно же будет.
— Я пытаюсь. Не могу.
— Ладно. — Доктор вздохнул и убрал палец. — Пукните.
— Что?! Я не хочу.
— Ну поднатужьтесь, представьте, что вам надо покакать.