Диана

Диана

Мои первые опыты раздевания перед посторонними людьми происходили дома, а объектами моего эксгибиционизма были мальчики лет 6-7. Мне же хотелось попробовать продемонстрировать себя девочкам. Такая возможность появилась у меня когда мне было 15 лет. Тем летом к нам в гости стала захаживать моя троюродная сестрица. Диане (имя изменено по понятным причинам) было в то время года 4. Естественно, она приходила не одна, а со своей мамой или бабушкой.

Как и в предыдущих моих опытах, наши родители мило беседовали в гостиной, не обращая на нас особого внимания. Отличие было лишь в том, что из-за ощутимой разницы в возрасте, нам с Дианой как бы нечего было делать вместе. Поэтому Диану приводили не ко мне в гости, а просто брали с собой, чтобы она не оставалась одна дома. Поэтому, в свой первый визит к нам, Диана просто сидела в гостиной, а я в это время валялся на кровати в своей комнате и читал.

Почему я решился раздеться именно перед Дианой, а не перед кем-то из других своих сестер? Во-первых, в случае с ней обстоятельства сложились довольно успешно. Дома в тот день были только я, Диана, моя мама и её бабушка, и нам никто не мешал. Во-вторых, Диана была по характеру довольно-таки шаловливой и озорной девчонкой и она сразу же поддержала навязанную мною игру. А ведь и до и после событий, описываемых здесь, я пробовал раздеваться перед другими своими сестричками, но эти попытки были безуспешны.

В любом случае, в тот день, лёжа на кровати с книгой в руке, я вдруг заметил, что Диана бродит по корридору и заглядывает в комнаты. Из гостиной доносился мерный гул голосов родителей. Я догадался, что ей просто стало скучно и она решила найти себе какое-нибудь интересное занятие. В моей голове быстро родился план действий.

Я отложил книгу, и встав с кровати, прошёлся по корридору. Диана в этот момент возвращалась в гостиную. Я мысленно выругал себя за медлительность. Стоя в корридоре, я ждал, прислушиваясь к голосам из гостиной. В этот момент Диана снова вышла из комнаты, направляясь в мою сторону.

Я быстро повернулся и пошёл в сторону туалета. Дойдя до его двери и не поворачиваясь, я краем глаза отметил что Диана следует за мной. Тогда я быстрым движением стянул с себя шорты и трусы и сделал вид, что собираюсь зайти в туалет. Неожиданно повернувшись я «удивился» присутствию Дианы:

— Ой! Дианочка! Что ты тут делаешь? А я в туалет собирался идти… Ой, да я же без трусов!

Тут я сделал глупое и растерянное выражение лица и натянул трусы. При этом я продолжал стоять спиной к Диане. Только что моя обнажённая попка была прямо напротив её лица. Диана с интересом рассматривала меня не произнося ни слова. До меня вдруг дошло, что она совсем ещё ребенок и я испугался, что она может неправильно прореагировать. В конце концов, она может быть даже и не понимала, что происходит и не осознавала ситуацию.

— Дианочка, мне так стыдно, ты наверно видела мою голую попочку… — сказал я, как бы прощупывая почву.

Услышав слово «попочка», Диана улыбнулась. Эта улыбка вызвала бурю эмоций во мне. Во-первых, я частично успокоился. Диана прореагировала достаточно правильно. Во-вторых, мне ужасно хотелось поскорее выхватить свой член и начать мастурбировать прямо тут, у неё на глазах. Однако я сдержался и, приговаривая что-то вроде: «Ой как стыдно, ой как стыдно, пожалуйста не говори никому, никому не рассказывай…», я пошёл к себе в комнату. Диана же, направилась в гостиную.

Тут я весь напрягся, вслушиваясь в голоса, доносящиеся из гостиной. Я боялся, что она расскажет родителям о том, что видела меня голым. На этот случай у меня была припасена отговорка: «Ну и непоседа эта ваша Диана! Влезла в туалет, когда я начал раздеваться!». Однако, всё обошлось. Диана ничего никому не сказала. Напротив, через пару минут я снова услышал её шаги в корридоре.

На этот раз я решил пойти дальше. Опять направившись к туалету, и следя за тем, чтобы она шла за мной, я стянул трусы и открыв дверь вошёл в туалет. Не закрывая за собой дверь, я стоял со спущенными трусами над унитазом, спиной к двери, притворяясь, что писаю. Конечно же, ни о каком «писании» речи быть не могло. Мой член, раздувшись до неимоверных размеров, торчал почти вертикально вверх.

Поглаживая его я стал медленно поворачиваться вокруг своей оси. Когда я полностью развернулся, мой раскрасневшийся и готовый лопнуть от напряжения член находился как раз на уровне лица Дианы. Та стояла в открытом дверном проёме и не отрвываясь смотрела на мой пенис. Я снова завёл «старую пластинку»:

— Ой, Дианочка! Ты опять здесь? Ой! Куда ты смотришь! Я же писал тут…. Ой! У меня же дудка голая!

Тут я стал притворяться, что пытаюсь прикрыть свою срамоту руками. Однако, мне это, как бы, «не удавалось». Я долго возился, пряча «непослушный» член руками и приговаривая: «Ой как мне стыдно, Дианочка не смотри, пожалуйста!». Диана наблюдала за всем этим процессом с интересом. Наконец на её губах заиграла улыбка. Это подействовало на меня как красная тряпка на быка. Не в силах больше сдерживаться, я захлопнул дверь туалета, и оставшись внутри один, кончил фонтаном спермы, забрызгав унитаз и даже стены.

Отдышавшись и вытерев следы спермы туалетной бумагой, я потихоньку прокрался в свою комнату и закрыл дверь. Дианы нигде не было, она, по-видимому, находилась в гостиной. Я прислушивался к голосам родителей. Не обнаружив смены интонации или каких-то других подозрительных факторов, я успокоился. Диана опять не рассказала.

Из моей головы никак не вылезали мысли о том, что произошло. Я только что продемонстрировал свой член маленькой девочке! От этих мыслей я снова завёлся. Мой член запульсировал и поднялся вверх. Мне хотелось продолжить начатое.

Открыв дверь, я вышел в корридор. Диана наверно поджидала меня у двери гостиной, потому что она сразу же появилась с другого конца корридора. Я направился к туалету и, зайдя, закрыл за собой дверь. На этот раз я хотел сделать всё немного по-другому. Быстро спустив трусы, я уселся на унитаз лицом к двери и широко раздвинул ноги.

Потянув за дверь я позволил ей раскрыться самой. Старая деревянная дверь со скрипом отворилась. При этом я сделал вид что смотрю куда-то в сторону. На пороге стояла Диана. Выждав некоторое время, и позволив ей вдоволь насмотреться на моё богатство, я «заметил» её и, ойкнув в очередной раз, потянулся и прикрыл дверь.

Помассировав ноющий от напряжения член и выждав секунд пять, я повторил всё заново. «Случайно» раскрывшаяся дверь, Диана, рассматривающая мой член, я «замечаю» это и закрываю дверь. Это повторялось несколько раз. Пока, наконец, Диана не распахнула дверь сама и не вошла в туалет.

Я совершенно не ожидал такой активности с её стороны. Немного опешив от происходящего, я опять затараторил про то как мне стыдно и, спрятав руки за спиной, выгибал ноги пытаясь прикрыть член. Диана же подошла ко мне вплотную и оперевшись руками о мои ноги, раздвинула их и уставилась на мой член. На нахлынула очередная волна возбуждения. Маленькая девочка, раздвинув мои ноги, нагло рассматривала мой пенис, в то время как я шёпотом просил её прекратить.

Приближался очередной оргазм. Мне опять пришлось выдворить её из туалета. Облокотившись спиной на дверь, чтобы она не открыла её снова, я кончил во второй раз.

В этот день приключений больше не было. Я слишком обессилелот 2 оргазмов, чтобы предпринимать в тот день новые попытки демонстрации своего тела.

Летом того года Диану ещё несколько раз приводили к нам. Её присутствие действовало на меня как таблетка Виагры. Я полностью терял голову и принимался раздеваться, полностью забывая об осторожности. К счастью, мне удалось сохранить все свои действия в тайне. Диана же полностью вошла в роль наблюдательницы. Она откровенно разглядывала меня, доставляя мне массу приятных минут.

Я подстраивал различные сцены с переодеваниями. То я опять «ходил в туалет», то мне нужно было «срочно переодеться», когда Диана была в комнате. Каждый раз Диана заставала меня с голым членом, а я просил её не рассказывать никому об этом.