Эту командировку Сергей ждал давно. Точнее, не просто эту, а любую и не собственно «ждал» а просто «хотел». Его должность не требовала отъездов из города, поэтому ему оставалось только слушать рассказы вернувшихся в редакцию коллег, пить привезенную из разных городов в качестве сувенира местную водку и завидовать. Ездить куда-то самому не было ни денег, ни времени — а так хотелось оторваться, «посмотреть мир» и отдохнуть от семьи. И вот, наконец, свершилось. Сергею удалось достигнуть некоторых успехов — не таких, конечно, чтобы повысить в должности или дать денежную премию, но вполне достаточных для того, чтобы отправить его в двухдневную командировку в город Н. И даже купить ему билеты в спальный вагон.
К командировке Сергей отнесся очень серьезно. Двести долларов были изъяты из заначки и разменяны на мелкие купюры. «На два дня хватит, — рассудил Сергей. — Девочки в Н. дешевле, чем в Москве.» В поезд с собой он купил изысканных закусок — мидий в баночке, шоколад и кучу подобной ерунды. Из напитков — водку, коньяк и шампанское. «Если не повезет и поезде ничего интересного не будет, возьму в обратную дорогу, а если и тут не повезет — привезу обратно в Москву. Впрочем, спиртное по любому и в командировке пригодится», — решил он.
Ему повезло — соседкой по двухместному купе оказалась женщина. Она вошла после него, когда Сергей уже у читал газету и пил дорогое пиво из банки. Собственно, газету Сергей читал только для виду — слова все равно не складывались у него в предложения. Да и пиво куплено было только для выпендрежа. Сергей ждал, ждал, кто же окажется его попутчиком на эту ночь.
Когда дверь открылась, сердце у него екнуло. Он медленно оторвался от газеты и встретился глазами с ней. Стройная женщина лет тридцати в джинсах и майке, облекающей приличных размеров грудь улыбнулась ему кончиками губ и поздоровалась. Сергей ответил, вежливо привстав с сиденья. Соседка положила сумку на полку и вышла в коридор, не закрыв за собой дверь. Сергей забыл про газеты и любовался ее затянутой в джинсы задницей, стараясь по складкам вычислить форму трусиков. Он сам удивлялся своему везению. Из всех возможных вариантов выпал самый лучший. Мог быть мужик, могла бы быть пожилая тетка или совсем молодая студентка-первокурсница, которая бы тут же кинулась бы к проводнице с просьбой подселить ее в купе к женщине: А эта: Непохоже, что чего-то боится, уверенная в себе взрослая тетка, замужем, или была замужем, наверняка дети есть. Точно знает, чего хочет и если есть желание поразвлечься в дороге, то ломаться не будет.
Поезд тронулся. Женщина вошла, прикрыла за собой дверь и села, уставившись в окно. Сергей решил не торопить события — сейчас проводница должна была зайти за билетами. Потом мешкать нельзя — незнакомка может отправиться в вагон-ресторан. Минут через пятнадцать толстая проводница собрала билеты. Соседка Сергея заказала кофе и уткнулась в небольшую пеструю книжку в мягкой бумажной обложке. Дождавшись пока проводница принесла кофе, Сергей начал вытаскивать деликатесы из сумки и расставлять их на столике. Потом осторожно заговорил.
— Извините, что отвлекаю Вас от чтения: Так вышло, что день рождения приходится отмечать в поезде: Вы не присоединитесь? Как-то не хочется одному. Я тут с собой взял кое-что : Впрочем, если хотите, можно пойти в ресторан.
Женщина закрыла книжку и села. Осмотрела стол, как-то странно усмехнулась.
— Что будете пить, — продолжил Сергей. — Коньяк, шампанское?
Женщина рассмеялась.
— Насчет дня рождения — это ты хорошо придумал, хотя и не ново. Иначе говоря, сюжет стандартный: Выпивка, ужин, постепенно переходящий в интим. Разница, главным образом, в финале : если ты достаточно решителен, то начнешь меня лапать после третьей рюмки, и, тогда, может быть все пройдет неплохо — для тебя, конечно, если нет — полезешь после грамм четырехсот и толком не будешь ни на что не способен. Я угадала?
Когда она начала говорить, Сергей смутился ужасно, но к концу монолога оправился и даже обрадовался. «Раз так быстро берет быка за рога, значит шанс хороший», — подумал он про себя и решил ей подыграть.
— -Да, сценарий не новый, но, согласись (он тоже решил перейти на «ты»), классический. А новый — это как? Чтобы я молча, ни слова не говоря, на тебя бы набросился?
— Получил бы по морде.
— Ну вот я и не бросаюсь, а предлагаю поужинать и выпить
— Ты забыл слово «сначала»
— В смысле?
— Тебе надо было сказать: «Не бросаюсь, а предлагаю СНАЧАЛА поужинать и выпить». Ты, кстати, не сказал, как у тебя с решительностью. Все в порядке?
Сергею стало как-то не по себе. Он выудил из сумки бутылку коньяка и начал вскрывать.
— Ну, судя по тому, как ты схватился за спиртное, с решительностью у тебя не очень.
Сергея разобрала злость.
— Послушай. Нам с тобой не по пятнадцать лет. Ты умная девочка и быстро раскусила мои намерения. Раз раскусила, то принимай их или нет. Можем пойти в койку прямо сейчас, можем после ужина. Можем вообще не пойти, заставлять я тебя не буду. Так что нечего меня подкалывать.
— Ладно, извини, не заводись. Язык мой — враг мой. А мне ты решил по этому поводу коньяка не предлагать?
— Нет, упаси Бог.
Сергей налил коньяка во второй стаканчик, разломил шоколадку.
— Прошу.