— Не знаю, кто его научил так прикрываться, — раздраженно сказала Ксюша и понизив голос, добавила, — Еще раз увижу, как прикрываешься, получишь по попе! Подумаешь, тёти посмотрят, как ты писаешь. Как будто никто из них не видел, как маленькие мальчики пускают струйку.
Со скамейки донесся дружный смех.
— Пись-пись-пись, — начала приговаривать Вика, — Кто сейчас пустит из писюнчика струйку?
Я заметил, как Вика начала массировать своему малышу пухленький животик.
— Видишь вот этого мальчика без штанишек? — улыбнулась она, — Он тоже сейчас пописает. Только он уже большой и все делает стоя. Вам будет так интересно вдвоем писать. Ну давай, Коля. Кто быстрее пустит струйку? Ты или Саша?
Я продолжал наблюдать за шестимесячным малышом. Неожиданно крохотная Колина писька странно дернулась и в следующую секунду мальчик пустил оттуда тонкую струйку.
— Какой молодец! – похвалила сынишку Вика.
— А ты чего ждешь, Саша? – раздраженно спросила меня Ксюша, — Бери пример с Коли. Всего шесть месяцев, а сразу понял, что надо делать в кустиках.
Мне и вправду уже давно хотелось по-маленькому, но я решил терпеть, не представляя, как можно писать на виду у незнакомых взрослых.
— Давай, Саша! — не отставала от меня Ксюша, — Ты пришел сюда писать или просто стоять?
— Неужели твой мальчишка нас стесняется, — засмеялась сидящая на скамейке Марина, — Может отведешь его в кустики подальше?
— Вот еще! – возмутилась Ксюша, — Не буду я с ним никуда ходить. Пусть писает здесь.
— Не надо терпеть, Саша, — с улыбкой сказала мне Вика, — Пописай и сразу станет легче.
Ксюша наклонилась и бесцеремонно приподняла мне письку своими холодными пальцами. Я густо покраснел, не зная, куда деться от смущения.
— Сейчас Саша продемонстрирует, зачем мальчикам нужен писюнчик, — ласково сказала мне Ксюша, разминая пальцами мой чувствительный хоботок, — Пись-пись-пись.
Взяв своего малыша на руки, Вика ушла к скамейке. Ксюша уговаривала меня еще пару минут после Викиного ухода, но так ничего и не добилась.
— Ну как там ваши успехи? – со смехом спросила Марина, вставая со скамейки.
И без того красный от стыда, я смутился еще больше, увидев, что девушка направляется к нам.
— Просто не знаю, как заставить такого упрямого пописать, — вздохнула Ксюша, — Может попробовать помассировать Саше животик?
— Мы Вите часто так делали когда он был маленький, — улыбнулась Марина, — Массировали низ живота, чтобы вызвать позыв по-маленькому.
Ксюша начала массировать мне низ живота, надавливая все сильнее и сильнее. Я и вправду чуть не пустил струю от резко усилившегося позываписать. Неожиданно для самого себя я громко пукнул, вызвав всеобщий смех. Прекратив массаж, Ксюша спустилась пальцами пониже. Я вздрогнул, почувствовав, как чужие пальцы ощупывают мне лобок.
— Как мы боимся щекотки! – засмеялась Ксюша и начала специально щекотать мне лобок, — Показать тебе, Марина, Сашины щекотные места?
Ксюша сорвала травинку и принялась щекотать мне лобок, мгновенно заставив меня покрыться гусиной кожей.
— Ну и где у твоего Саши самое щекотное место? – со смехом спросила Марина.
— Что, Саша? – засмеялась Ксюша, прикоснувшись травинкой к моей мошонке, — Сказать Марине? или не выдавать твой.секрет?