Наконец то я иду на собеседование, на должность которая хотя бы немного связана с моим образованием. Я полгода перебивалась случайными заработками, после университета, который я закончила с красным дипломом, хорошую работу по специальности не найти. А если нет родственников со связями, то и подавно. Всем нужны молодые-энергичные-сопытомпятьлет. А юристов сейчас как собак нерезаных. В общем подходящих вакансий мало, а с хорошей зарплатой и того раз и обчелся. Я уже даже поубавила свои запросы и искала любую работу юристом хоть за еду, чтобы наработать опыт. Пару раз я приходила на собеседования, а в основном отказывали сразу по телефону. Я уже отчаялась найти приличную работу, но в один прекрасный момент позвонил телефон и женский голос спросил:
— Дарья Сергеевна Малец?
— Да — Немного неуверенно ответила я.
— Вы ещё заинтересованы в работе юрисконсульта?
— О! да конечно. — Я даже подпрыгнула от радости.
— Меня зовут Марина Николаевна. Я представляю компанию «Деловые Отношения». У нас появилась вакансия помощника юриста. Есть перспектива роста.
— Это то что я искала. Я согласна на любые условия.
От радости я даже подпрыгнула.
— Отлично, тогда давайте встретимся, обсудим детали. Когда Вам будет удобно?
— Я готова хоть сейчас.
— Тогда подъезжайте к обеду с документами. Торговый центр на Щукинской, на пятом этаже. ресторан знаете где это?
— Да. Я найду.
— Я буду в час дня, за столиком у входа. До встречи, Дарья Сергеевна.
— До встречи, Марина Николаевна. — Пробормотала я, в последнее мгновение вспомнив имя собеседницы.
Оставалось не много времени. Я только успела слегка накраситься и надеть свой деловой костюм. Это был бежевый приталенный пиджак, длиной чуть ниже пояса. Коричневая жилетка, белая блузка под горлышко с черными бусинками пуговицами. На ногах брюки клеш, плотно обтягивающие попку и свободные от середины бедра. Под костюм специально незаметное белье. Незаметное на столько, что появляется верблюжья лапка между ножек. Но я стараюсь не придавать этому значения, не замечать взгляды мужчин, устремленные на промежность. Правда не всегда получается, я обязательно покраснею, если замечу, что на меня пялятся. Но с юридической точки зрения я одета и кому какое дело, что у меня там выделяется. К тому же на мне еще пальто закрывающая это место.
Я пришла в час дня. Ресторан выглядел сурово. Темные столы и диваны, белые стены увешаны фотографиями, полно людей в серых костюмах. За первым столиком сидела женщина на вид лет тридцать пять — сорок. На ней был строгий серый пиджак под ним белая блузка, серая юбка карандаш, закрывающая колени, и черные лакированные туфли на небольшом каблуке, чулки или колготы телесного цвета.
— Здравствуйте! Вы Марина Николаевна? — Спросила я, подойдя к столику.
Она окинула меня оценивающим взглядом. Я немного смутилась, заметив, как ее взгляд задержался на промежности.
— Да. А вы Дарья Сергеевна? Присаживайтесь.
Мой живот вдруг заурчал от заполняющих ресторан запахов еды и кофе. На завтрак у меня был только чай и остаток вчерашнего ужина. Мой рот наполнился слюной.
— Будете что-нибудь заказывать? — спросила она.
— О! Нет. Я не голодна. — Соврала я, ибо денег на ресторан у меня нет.
— Тогда я угощаю, и отказа не потерплю. — Она улыбнулась, и жестом подозвала официанта.
Она заказала суп-пюре, бифштекс со свежими овощами себе и мне. Пока мы ждали обед, нам принесли кофе, и Марина Николаевна принялась рассказывать о своей фирме. Компания занималась оптовыми поставками электроники из Китая. Меня брали в отдел кадров пока стажёром, но через полгода возможно будет повышение до специалиста, условия стандартные, кроме строгого соблюдения дрескода.
Принесли обед, я накинулась на первое с жадность голодного волка. Я не ела такой вкусный суп никогда в жизни. Второе тоже кончилось очень быстро. Взяв чашку кофе, я подняла глаза, Марина Николаевна смотрела на меня улыбаясь. У нее в тарелке было еще половина порции супа. Я покраснела и опустила глаза.
— Видно ты хороший работник, если так кушаешь?
— Извините. Я не могла удержаться, все было очень вкусно.
— И давно ты голодаешь?
— Я не голодаю. Просто привычка быстро кушать.
Соврала я и еще больше покраснела. Денег было в обрез. Я питалась только гречкой и макаронами по акции. Иногда позволяла себе кефир или творог.
— Хорошо. Вижу это больная тема. Расскажи о себе.
— Мне 22 года. Закончила МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ в том году, по специальности юрист. Еще нигде на работала. Знаю китайский, английский на хорошем уровне, могу общаться на португальском. Еще несколько дежурных фраз по-корейски и по-японски. Я готова выполнять любую работу, в рамках должности конечно. Знаю на хорошем уровне офисные программы, быстро печатаю.
Я задумалась, что еще нужно сказать.
— Хорошо. — сказала Марина Николаевна, не спеша поедая свой обед. — Где живешь?
— Румянцево.
— Снимаешь или своя?
— Снимаю.
— Хорошо.
— Когда готова приступить к работе?
— Да хоть сейчас. — Я уже обрадовалась. Я получила работу.
— Тогда пойдем оформляться. Наш офис недалеко.
Офис находился в пентхаусе тридцати четырёхэтажного здания недалеко от торгового центра. Расположившись в конференц-зале из окон которого открывался вид на Москву, я получила трудовой договор из пяти листов. Я внимательно все прочла. Все стандартно, и не вызвало у меня никаких вопросов. Разве что пункт о дресскоде.
— У меня вопрос по поводу пункта о рабочей одежде.
— А что вас смущает?
— Тут написано, что сотрудники обязаны находиться на рабочем месте в одежде утвержденной уставом компании. Можно узнать, что это за костюм?
— О! за это не беспокойтесь, компания предоставляет сотрудникам два комплекта одежды. Наш директор крайне озабочен внешним видом сотрудников, что бы все себя чувствовали единой командой.
— А ну это выполнимо. Тут написано, что обед за счет работодателя. Каким образом? Нужно чеки собирать?
— Нет. Еду доставляют в офис. Меню конечно немного ограничено, но я думаю на работе можно без изысков обойтись.
— А можно будет после двух недель попросить аванс. Ну хоть десять процентов?
— Нет. Оплата производится через месяц работы, а затем по общему графику.
— Еще о мед осмотре вопрос. Каждый год проходить?
— Да. Но это тоже за счет компании и в определенном медучреждении.
— Интересно. А много тут людей работает?
— С тобой: шестьдесят три. А в нашем офисе пятнадцать
— Я даже не знаю, что еще спросить.
— Тогда подписывай договор, я тебе дам направление на обследование. Поедешь по этому адресу завтра к восьми утра. А в среду выходишь на работу.
— Ой так быстро. Даже не верится. — Я подписывала договор улыбаясь во все тридцать два зуба от счастья.
— Мы же в Москве живем. Здесь все делается быстро.
Домой я летела как на крыльях. Можно теперь расслабиться позволить себе отметить получение первой работы. Первым делом позвонила родителям похвалиться. А следующим утром я была в больнице к назначенному времени. Женщина в регистратуре вручила мне листик со словами.
‑ — Это обходной лист и ваша мед карточка. Сейчас идете в триста первый кабинет там раздеваетесь, полностью, то есть и белье нижнее тоже снимаете. Все можно сложить в шкафчик и закрыть его. Надеваете халат, который будет лежать у дверей на столе. Затем спускаетесь на первый этаж в лабораторию, сдаете анализы, и далее по списку врачей.
В триста первом кабинете уже переодевались женщина и молодая девушка немного постарше меня. Женщина держалась уверенно, у нее было красивое волевое лицо и пронзительные серые глаза. На голове крашеные в рыжий цвет длинные волнистые волосы, большая грудь упругими дыньками была украшена небольшими коричневыми сосками. Под подтянутым животом на лобке была широкая …