Так прошел месяц. После работы я чпокал Леночку, а вечером, перед сном — жену. Честно говоря, я удивлялся, как меня хватало. Правда, сексоваться два раза в день удавалось не всегда, но три раза двойного секса в неделю у меня было регулярно. Иногда к нам с Леной присоединялась Ольга, и мы принимали ее с радостью. Жене я говорил, что проект реактора надо сдавать, а работа не идет. Конечно, это было правдой лишь отчасти, ведь из-за реактора мы и переспали в первый раз, но жена верила мне. Да и супружеский долг выполнять я не отказывался.
Но меня смущало одно «но»… Каждый раз, после секса с Леной, я встречал нашего начальника отдела. Если мы занимались любовью в кабинете — я замечал, что он выходил из здания после нас (причем так, что обязательно оказывался в поле нашего зрения). Если мы бежали к Лене домой (она жила только с котиком) — то он обязательно попадался мне на глаза где-то на улице, когда я уже отправлялся домой. Мне казалось, что он наблюдает за нами. Хотя… Я не сталкивался с ним у дверей ее квартиры, и дверь в кабинет мы всегда закрывали на ключ. Я не знал, как к этому относится…
* * *
В тот день Леночка позвонила мне на сотовый, когда я уже был перед самыми проходными и сказала, что заболела. Я пожелал ей здоровья и, огорченный, поплелся работать. По приходу на рабочее место, я сообщил об этом нашему начальнику по служебномк телефону, на что услышал в трубке странное:
— Хм… Ну тогда, Сергей, я жду вас сегодня, сразу после работы, у себя…
Я с недоумением положил трубку. Странно все это. Ну что ж, возможно меня ждет какая-то награда за ударный труд? Все-таки сексуальный допинг не прошел даром: наше бюро опережало график сдачи проекта.
В назначенное время я пришел. Вадим Сергеевич попросил меня сесть. Он был не один. За его столом было два стула, за вторым сидела Наталья — она была из того же бюро, что и Ольга. Ходили слухи, что у Натальи с Вадимом роман, но я так и думал, что это слухи, ведь я никогда не видел их вместе. Теперь же я понял, что это не так. Да и… зачем она здесь? Он что, оргии хочет?
А что? Было бы интересно… Во всяком случае, это была еще одна девушка, с которой я был бы не прочь порезвиться.
Я окинул взглядом Наталью. Это была девушка приятной полноты, но с маленькой, непропорционально бедрам, грудью. Ее светлые волосы, длиной до спины, были забраны в хвостик, а лицо было покрыто веснушками (она совсем не использовала косметики). Сегодня она надела на себя легкий летний комбинезон, в котором розовые штаны-шаровары соединялись с блузкой… Даже не блузкой… Это был просто полупрозрачный кусочек ткани без рукавов, прикрывавшей грудь, который тут же и заканчивался. Её маленькая грудь призывно смотрела на меня сквозь полупрозрачную ткань своими розовыми сосками.
Они молча смотрели на меня, а я на нее. Я возбуждался.
— Разувайся, — наконец велел начальник.
— Что? — переспросил, не поняв, я.
— Ну, ты видишь ковер?
Действительно, на полу его кабинета был постелен красный ковер.
— Да.
— Сегодня его пропылесосили. Разувайся.
Я подошел к краю ковра, кинул туфли, сел на место. Похоже, мои догадки насчет оргии подтверждались — иначе, зачем ему чистый ковер. Сердце колотилось, слюну можно было глотать литрами.
Вадим начал издалека:
— Я видел, как ты пользуешь Леночку. Ребят, вы мне нравитесь… И, честно сказать, я хотел устроить оргию вместе с вами, но она заболела… Поэтому Наташа здесь… Мы с ней часто так развлекаемся. Да и помимо прочего, хочется преподнести, тебе Сергей, кое-какой урок…
Я ничего не понимал… Как он говорил… Я, смотрел ему в глаза, и почему-то уже хотел оргии с его участием, а мой член стоял как стойки оловянный солдат. Он продолжал:
— Думаю, начнем с того, что я понаблюдаю за вами. А потом… Потом как карта ляжет…
Он поцеловал Наталью в засос в губы и отправился закрывать дверь кабинет. Она же, встав из-за стола, скинула с себя комбинезон и осталась в одних трусиках. Это были черные стринги с металлическими колечками по бокам.
— Раздевайся, что же ты… — сказала она, опустившись передо мной на колени.
Я разделся полностью, сел перед ней на стул. Она взяла рукой мой член, начала играть языком с самым кончиком. Второй рукой она гладила меня по промежутку между яичками и анусом. Как это было приятно! Я закрыл глаза и запрокинул голову…
Она продолжала. Облизнув своим игривым языком мою мошонку, она провела языком от основания до вершины и погрузила мой пенис в свой ротик. Своей рукой она держала мои яички и нежно поглаживала их, а второй гладила меня по внутренней стороне бедра. Она сосала медленно, не давая мне быстро кончить. Не вынимая мой болт изо рта, она то поигрывала с его кончиком языком, то просто водила головой вверх-вниз, имитируя фрикционные движения.