Подруги

Подруги

Подруги

Парень, лет восемнадцати, девятнадцати, сидел на стуле и, глядя на фотографию голой девушки, раздвинувшей перед ним ноги, передёргивал свой член. Он не догадывался о том, что из соседнего дома за его действиями наблюдают две девушки, вооружившись мощным биноклем. Одну из них, сероглазую блондинку, звали Лиза, ей недавно исполнилось 24 года, вторая, зеленоглазая шатенка Тамара, была на два года старше своей подруги. Как и большинство их ровесниц, они думали о своей фигуре и мечтали о настоящей любви. Познакомились девушки недавно, но очень быстро подружились. Начали регулярно общаться, делясь, друг с другом, проблемами, радостями, девичьими тайнами.

— Видела, что делает? – спросила Тамара, свою подругу, когда та, наконец-то отыскала в бинокль нужное окно.

— А как он кончит, на себя? – поинтересовалась Лиза.

— Скорее всего, головку зажмёт. Вот, если бы, на кровати лежал, тогда кончил бы на себя.

— Интересно. Ни разу не видела. Смотри, вроде кончает. Точно. Глаза закрыл.

— Минуту побалдеет и пойдёт член мыть.

— И сколько ты за ним наблюдаешь? – поинтересовалась Лиза.

— Недели две.

— Что за мужики пошли? Столько неудовлетворённых женщин, а они свой член ласкают. Некоторые так жизнь свою и проживают, — с некоторой обидой, сказала Лиза, отдавая подруге бинокль.

— Ты права. Но, мне кажется, этот ещё не потерян для общества. Молодой. Если его один раз затащить в кровать, потом от женщин не оторвёшь. Из молодых онанистов хорошие любовники получаются. Помнишь, я тебе рассказывала про Виктора, соседа? Он тоже онанизмом занимался. Захожу в их квартиру (соседка ключи оставила, уезжая в отпуск, чтобы я цветы поливала, так как её сын всегда забывал об этом), а он голый валяется на диване, и передёргивает.

На меня что-то нашло, может быть, обида, за нас девушек, я скинула халат и завалилась на него. Такой жеребец оказался! Пол года киску радовал, пока в армию не забрали. А как ласкал! Вся соками исходила, — Тамара погладила себя между ног. – Замуж надо выходить. Регулярного секса хочется.

— Я тоже замуж хочу, — поддержала подругу Лиза. – А то, действительно, секс редко бывает. У тебя, когда в последний раз был?

— Неделю назад.

— У меня позавчера. Но честно скажу тебе, мне не понравилось. Одно название. Вроде нормальный парень, приятной внешности, а ласкать не умеет или не хочет. Член мягкий. Никакого удовольствия. А такого крутого из себя в начале строил! Домой к нему зашли, он брюки скинул и, пока в кровать не попали, по квартире в плавках ходил, демонстрируя свою выпуклость. Сели на кухне, вина выпить, а он пиво ещё из холодильника достаёт. Я, сразу поняла, что нормального секса не получится. Так и оказалось.

— У меня тоже такой был, — заговорила Тамара. – На крутой иномарке за мной приехал, на дачу повёз. Нажрался там этого пива. На кровать бросил, пощупал пару раз, и давай член всовывать. Только с моей помощью кое-как втиснул. Немного поёрзал и отвалился в сторону довольный собой. А потом, представляешь, спрашивает, почему во время оргазма тихо себя вела? Я говорю, не было никакого оргазма. Даже возбуждения стоящего не было. Он разозлился, заявил, что мне надо лечиться от фригидности. До меня все девчонки у него стонали.

Тамара остановилась, задумавшись о своём.

— А ты что? – спросила Лиза.

— Я? Мне так обидно стало. Фригидная! Был бы мужик нормальный. Ну, я ему и заявила, что за его деньги проститутки всегда будут стонать. Сначала пусть научится женщин ласкать, да член укрепит, а потом приглашает. Он весь от злости покраснел. Думала, убьёт. Схватила платье и бегом из дома. На улице уже оделась.

— Знаешь, Тома, будь моя воля, запретила бы мужикам пиво продавать. Лакают через день, женские гормоны в себе стимулируют. В 30 лет редко встретишь крепкого парня.

— Да, замуж хочется, а как подумаешь, что выбора-то нет, настроение сразу портится.

Девушки замолчали, глядя в окно.

— Лиза, пойдём к этому сходим, растормошим, — предложила Тамара, показывая на окно. — Может классный парень окажется.

— Ты думаешь?

— А, что? Мы же ничего не теряем. Получиться – хорошо, не получиться, пусть дальше сидит, член рукой балует.