— Одеваться будем или пока так останемся? – спросила Лиза подругу.
— Пока так, наверно, а там посмотрим. Парни вроде приличные, немного порадуем их своим видом, – ответила Тамара. – Или ты против?
— Нет. Пусть смотрят. И мы на них посмотрим, — улыбнувшись, сказала Лиза.
Посидели девушки хорошо. После тостов за них, приносящих мужчинам радость, за их невероятную красоту, все выпили пару раз, закусывая шоколадными конфетами. Потом Андрей начал рассказывать истории из своей армейской жизни. Оказалось, он только неделю назад, вернулся из армии, отслужив два срока по контракту.
Спустя три часа после «налёта» на квартиру, немного охмелевшие и довольные подруги вышли на улицу. Договорившись, что Лиза зайдёт завтра вечером к Тамаре, узнать о первом свидании с Андреем, девушки расстались.
— Ну, рассказывай, как прошёл вечер? Что было? – спросила Лиза подругу, едва оказавшись в её комнате.
— Всё было, — заявила Тамара, улыбаясь, и желая ответить на пока не заданный вопрос подруги, добавила. – И секс был.
— Да ты что! Рассказывай по порядку.
— Сначала мы пошли к его армейскому другу, – начала свой рассказ Тамара, присев на краешек кровати. — Видный, я скажу, парень. Высокий. Я сразу о тебе подумала, когда он дверь открыл. Но, оказалось он женат. Дочка у него – симпатяшка, бегала всё за котом. Наверное, ей годика два, не больше. Посидели немного, чаю попили. Андрей с приятелем стали армию вспоминать. Я этих историй не слушала – вчерашнего хватило. Мы с женой друга общались. Мудрая женщина. Через два часа ушли. По бульвару гуляли, разговаривали, пока не стемнело. С ним интересно, но самое главное, чувствуешь себя как за стеной. Он знает, что делает. Не люблю летающих мужиков, за которыми приходиться самой следить. Знаешь, я решила, если, конечно, что-нибудь не помешает, обязательно Андрея на себе женить.
— Ты серьёзно? – удивилась Лиза. — Ты же знаешь его два дня.
— Я же не завтра его в ЗАГС потащу. Месяц повстречаемся. Узнаю его получше. Влюблю в себя хорошенько, чтобы предложение сделал, а там и поженимся. Лиза, — Тамара посмотрела на подругу. – Сердцем чувствую – это мой мужчина. Уже ревную его. Вчера, когда гуляли, на него девки пялятся, а во мне такая злость на них. Так и хотелось глаза выцарапать и сказать, чтобы своих мужиков заводили и смотрели.
— Мне кажется, ты, Тамарка, влюбилась, — весело сказала Лиза.
— Наверное.
Подруги обнялись.
Веришь, — продолжила Тамара. – я, оказывается, ужасная собственница. Раньше такого не было. Ревновала немного и всё. А сейчас, мне кажется, удавлю тех, кто будет на него претендовать. Представляешь?
— Это нормально. Люди должны беречь, то, что им дорого. Ну, что ещё было-то? Погуляли по бульвару, а дальше.
— Дальше? Он меня домой проводил. В подъезде целовать начал, между ног гладить. Я до члена дотронулась, а он такой твёрдый. Сразу возбудилась. Почему на меня стоячие члены так действуют? В обычном состоянии воспринимаю нормально, а стоит увидеть или почувствовать в возбуждённом виде, то сразу отдаться хочется. Ничего сделать с собой не могу. У меня как в первый раз получилось? Звонит в семь утра одноклассник, Толик, родители только на работу ушли, и просит дать ему тетрадку по литературе, домашнюю контрольную списать. Сдавать надо было на первом уроке. Я тетрадку не захотела отдавать, боялась, потеряет. Пригласила забежать к себе домой на пол часа. Дура. Такая наивная была. Да, что с шестнадцатилетней романтички было взять? Пока я доставала тетрадь из сумки, этот козёл видимо возбудился моим видом (на мне был коротенький подростковый халатик), потому что когда я повернулась, чтобы ему тетрадь передать, он уже стоял со спущенными штанами.
Тамара замолчала, глядя внутрь себя. Лиза собралась, было, вывести подругу из задумчивости, но, посмотрев на неё, не стала этого делать.
— Ненавижу имя Толик! Испортил меня, — через минуту продолжила девушка. – Я растерялась. Стою и смотрю, как член в размере увеличивается. Хотела что-то сказать, да не могу, рот не открывается. Подсознательно то понимала, что он сделать со мной хочет, а сопротивляться не могла. Внутри только желание. Сняв с себя одежду, этот козёл начал халат мне расстёгивать, трусики снимать. Сейчас, я, конечно, среагировала бы. И желание не помешало бы врезать ногой ему по яйцам. Тогда же, всё было впервые, никто же не учил, что надо делать в такой ситуации. Да и сейчас не учат. Можно сказать, изнасиловал меня. Мне потом на душе так плохо было, долго придти в себя не могла. Но, как ни странно физически я вообще не страдала. Месяца через два, когда спало духовное напряжение, появилось осознанное сексуальное желание.
— А дальше, что с Андреем было? — желая увести подругу от воспоминаний, спросила Лиза.
— Дальше? Пригласила зайти. Выпив чаю, решили продолжить общение в кровати. Я ему сказала, чтобы направлялся в комнату и ждал меня. Сама пошла в ванную. Не успела трусики снять, Андрей в голом виде заходит. Предложил помочь киску помыть. Я не отказалась. Люблю, когда мужские руки моют меня, соски мыльной рукойпоглаживают. Сама его помыла.
— А ты не пробовала, намыленную головку тереть?
— Вот вчера и попробовала. Андрей так верещал, чуть из ванной не выскочил. В общем, после затянувшегося подмывания мы пошли в кровать. Какое-то время дурачились. Подушками дрались. Потом, я, как ненормальная, беситься начала, по кровати прыгала, пока он меня не зажал, и ласкать не начал.
— Надеюсь, ты стонала не так громко как вчера утром? – спросила Лиза.
— А, что громко было?