— Клим, как мне хорошо, — первой заговорила она. — Я не представляла, что так может быть. Спасибо тебе. Теперь я знаю, что такое настоящая жизнь. Хочу, чтобы тебе было также хорошо. Скажи, что надо сделать.
— Ничего не надо. Будь такой, какая есть. Делай то, что тебе нравится, что сама хочешь. Мне удовольствие доставляет видеть, как ты кончаешь.
— Я же не тварь неблагодарная, хочу, чтобы тебе было хорошо. Если тебе хочется, то можешь в меня войти. Я потерплю.
— Не думаю, что тебе после всего будет противно. Давай договоримся. Как только почувствуешь себя плохо — сразу скажи, и я не буду продолжать.
— Хорошо, но я потерплю.
— Вот это не надо, я тогда не буду.
— Нет, Клим. С тобой я хочу попробовать.
Я начал целовать ее, ласкать груди, животик, попку. Положил ее на спину и лег, опираясь на локти, и стал медленно входить в нее. Киска у нее была нерожавшей женщины, узкая и потому ощущалась всей длиной моего. Войдя, я остановился, чувствуя ее напряжение. Она вся сжалась.
— Расслабься, — прошептал я ей на ухо, и начал медленно двигаться.
Верх, вниз, из стороны в сторону. Постепенно она действительно стала расслабляться.
— Клим, мне приятно, — учащенно дыша, сказала Светка.
Тогда я встал на колени, взял в руки ее ножки, поднял их, прижав к себе и начал двигаться быстрее. Она смотрела как Он входит в ее Киску и видно было как она возбуждалась все сильнее. Руки у нее метались по ее телу, она хлопала ими по кровати. Видно было, что у нее в очередной раз подступал оргазм. Она мотала головой из стороны в сторону.
— Как мне хорошо. Как же мне хорошо! Еще, еще. Ааааа, мммм, ыыы… Ой, еще раз, да что же это такое… как хорошо.
Она опять кончила.
— Клим, Климушка, спасибо. Что же мне сделать, чтоб тебе было хорошо. Скажи, я все для тебя сделаю.
— А сделай, что ты уже делала, чтоб я кончил.
Я лег на спину, и она тут же приступила, взяв ЕГО в свой ротик.
— Ты можешь ручками помогать.
— Как?
Я показал, и дело пошло быстрее. Минут за пять она меня довела, и я кончил. Проснулся я утром в постели один. Было слышно, вернее, по запаху можно было понять, что она на кухне. Что-то вкусное. Я лежал и ждал. Она встала в проеме двери.
— Клим, извини за вчерашнее, если что не так.
— Иди-ка сюда, — поманил я ее пальцем.
Она подошла и, видимо, на всякий случай, приняла независимую позу. Я сгреб ее, повалил на кровать и стал целовать. Ее напряжение стало спадать. Она стала отвечать на мои поцелуи, а потом и вовсе прижалась ко мне.
— Клим, я счастливая. Ты не представляешь, какая я счастливая. Спасибо тебе. Мне надо на работу, так не хочется уходить. Ты же сегодня уедешь. Позвоню и скажу, что заболела. Хоть тебя провожу.
— А хочешь, я останусь. Сегодня пятница, завтра суббота, воскресенье.