В тренажерном зале

В тренажерном зале

— Опять руки болят! И спину ломит после вчерашней тренировки! — с недовольством буркнул Николай, и подошел подстраховать Сергея, изнурявшего себя непомерными нагрузками в жиме лежа.

— Нормально, мы ж спортсмены… — крякнул Серега и приподнял гриф со стоек…

Сергей ходил в спортзал уже около года, а Коля присоединился около месяца назад. Тренажерный зал не относился к так называемому разряду премиум-класс, которые сейчас растут как грибы после дождя, и в которые так любят ходить менеджеры среднего звена особенно перед летом для демонстрации красивого и стройного тела на пляже в обществе противоположного пола. Зал находился на балансе какой-то детской спортшколы, и даже постоянного инструктора как такового в нем не было.

Просто по вечерам открывала дверь уборщица тетя Люся и закрывала около 11 вечера, когда зал уже давно пустовал. Сергею и Николаю нравилось заниматься в зале. Спокойное, размеренное поднятие штанги на бицепс, жим лежа, кроссовер… — все это развивало в молодых людях некое чувство уверенности себе, давало возможность ставить мини-цели в преодолении определенных весов… ну и в целом скрашивало их холодные, серые холостяцкие вечера. В зал изредка захаживали и дамы, но нерегулярно и в целом как-то нечасто. Да и надо сказать, что дамы эти были далеко не примы глянцевых журналов, с фигурами далеко не 90-60-90. Приходили, как правило, девушки-нормировщицы с литейного завода им. Иванова, проходная которого находилась как раз напротив входа в спортшколу. Приходили парами, быстро стягивали с себя робы, под которыми розовели старые советские трико-лосины и бежали в зал упражнять попы и брюшные прессы. Иногда Коля и Сергей пробовали перекинуться парой фраз с девушками в раздевалке (раздевалка была одна на всех, был и душ, тут же в раздевалке за полиэтиленовой шторкой, которым девушки никогда не пользовались), но те лишь отшучивались неумело, грубовато, по-пролетарски и бежали скорей в зал.

Сегодя вечером кроме Сергея с Колей никого уже не было, тетя Люся отдала им ключи с наказом отдать завтра, и ушла домой нянчить внуков. Было около 9-ти вечера, тренировка подходила к концу… Вдруг в 9:15 с порога донеслись громкие женские голоса и громкое заливистое девичье щебетанье:

— …да не дала я Сашке из седьмого цеха, ты что пиздишь Нюрка? У него хуй вечно в саже… чтоб моя пизда…

В зал заглянули Нюра и Света, только что с дневной смены, румяные и слегка поддатые.

— Здравствуйте, мальчики, можно?

— Добрый вечер, девушки, проходите, — ответил Николай, обрадовавшись нежданным гостям.

Девушки пошли в раздевалку, Сергей при этом случайно уловил обрывок их разговора:

… ой, Нюра, а тот что повыше ничегоооо… а тот, что пониже, — видела как член у него выпирает… хиииии…

Это были новенькие девушки, ребята их раньше никогда не видели и были несколько удивлены их неожиданному появлению.

— А вот и мы! Мы Света и Нюра, — девушки вошли в зал.

Света была в красных, плотно облегающих широкие женские бедра, лосинах. Под старой полинявшей футболкой слегка выпирали крупные розовые соски, отчетливо виднелись темные круги-ареолы вокруг них. Нюра же была в мальчиковой рубашке, не достающей даже и до колен. Одной пуговицы на груди не хватало, видимо, оторвалась от непосильной ноши упругих и игривых женских грудей.

— Вот решили про фигуры вспомнить, скоро лето, на пляж пойдем — начала было Света, но Коля перебил ее.

— Правильно, да только у вас и так все в порядке, девчонки, мы с Сергеем аж загляделись.

Девушки залились смехом, но не смутились нисколько.

— Сергей, — сказал Света, — а как надо «делать» на этом тренажере, покажи, — и подошла к стойке, где, опираясь на локти поднимают ноги до уровня горизонтали — тренажер на брюшной пресс.

Сергей показал и Света попробовала поднять ноги. У нее это получилось и пошло довольно легко (не зря девушки работали на заводе нормировщицами). Опираясь на локти она приподнимала бедра, касаясь ими сосков и опускала назад. Сергей заметил при этом как напрягались и выпирали в момент подъема ног внешние половые губы Светиного молоденького влагалища. Залюбовавшись, он не обратил внимания, как Коля, в другом конце зала, помог Нюре улечься на лежак под жим лежа и поставил смешной вес — 20кг. Нюра с легкостью опустила штангу к груди, мягко отпружинила ее от груди, оставив ее слегка колыхаться, и выжала штангу вверх.

— Мало, давай побольше, Коля, хочу еще.

Николай ухмыльнулся, поправил слегка твердеющий и увеличивающийся член, и поставил на штангу 40кг. Нюша опустила 40 кг к груди и… видимо 40 было тяжеловато, начала выжимать штангу обратно вверх. В момент, когда трицепсы Нюры напряглись максимально раздался треск и… старая рубашка не выдержала и окончательно разошлась по швам, выпустив наружу две бело-розовые упругие, словно мячики женские груди. Нюра засмеялась, и, поставив штангу обратно на стойки, не поднимаясь на ноги, скинула с себя рубашку, чем заставила сердце Николая биться как минимум в три раза быстрее: перед ним лежала молодая обнаженная, полная жизни смеющаяся нимфа. Нахально и маняще чернели заросли жестких курчавых волос на лобке Нюры.

— Еще, Коля, хочу еще, сколько ты весишь? Говорят «живой вес» лучше, ложись, ложись на меня, мой мальчик…

Коля, не дослушал; его огромный член уже не мог находиться в неволе и буквально рвал шорты. Резким движением он сорвал с себя одежду и с тигриным рыком бросился на Нюру, с трудом пробиваясь членом сквозь, огрубевшие от тяжелого физического труда, лобковые волосы Нюры. Войдя в нее, Коля почувствовал членом тепло и влагу женских возбужденных гениталий, он почувствовал как крепко и умело Нюра, работая влагалищем, сжала его орган своими половыми губами. Невольно Николай застонал… но, не расслабляясь, начал резкие уверенные рывки, вгоняя Нюшу на вершину наслаждения… Сергей со Светой при этом уже сидели рядом с тренажером для брюшного пресса и обсуждали особенности широких бедер Светы. Сергей при этом говорил, что ему очень нравятся широкие женские бедра и большая упругая попа. Уже не замечая при этом Колю с Нюрой, Света изъявила желание ополоснуться в душе.

— Пойдем, Сережа, помоги мне воду отрегулировать, я же такая рассеянная.

Войдя в раздевалку, Света игриво повернулась к Сергею: