пол и принялась ласкать ее киску, она попыталась свести ножки, но руки подруги и ее слабость не позволили остановить такую близость.
— ааааххх, Триш, не надо — простонала Анна, положив руку на голову подруге, пытаясь ее оттолкнуть — нет, это не правда. Я не такая. Нет никакого недоеба. Это все твой коктейль. Смотри, что он делает, он тебя превратил в тупую шлюху — спорила Анна, тихо постанывая, ощущая, как потекла и как ее ласкает шершавый язычок Триш. От острых приятных ощущений женщина все не увереннее отталкивала подругу, и посматривала на сумочку с бутылкой коктейля. Триш, хорошая зная Анну, била точно в цель — Аня очень хотела быть красоткой и нравится мужчинам. Но это так низко, так пошло, так развратно.
— нет… ммм… нет, я не буду его пить. Аааххх… нет, я не хочу как ты — стонала она все громче и не ясно было с кем она спорит — с Триш или с собой, снова и снова поглядывая на сумочку, словно ее манит зависимость ощутить его вкус.
Триш решила завершить начатое и сделать это максимально эффектно. Для этого женщина с веселым смехом неожиданно вылезла из под стола и без спроса запустила руку в сумку подруги. Безошибочно нащупав там склянку с коктейлем, она сковырнула пробку большим пальцем.
В тот момент, когда пробка только лишь летела на пол, Триш разрывалась между желанием просто влить содержимое в рот подруги и выпить его самой, ощущая острое желание вновь ощутить этот вкус. В итоге она пришла к компромиссу. Влив в свой рот дозу снадобья, которая явно была больше даже тех, которые принимала дома Анна, она не стала глотать сладкий напиток, а накрыла губы в подруги в поцелуе, передавая содержимое ей в рот.
И лишь убедившись, что Анна уже проглотила большую часть коктейля, её подруга снова как ни в чем не бывало юркнула под стол, снова занявшись ее клитором, только в этот раз добавила еще пару пальцев, неторопливо трахающих Анну.
— эй, куда ты? Зачем? Это моя сумка, Триш! Нет, не бери. Не надо, что ты делаешь? Ты с ума сошла! Нет, не пей. Что? Я не буду, нет, не целуй меня, нет. Нет! Я не хочу тебя целовать, я… — сомкнутые губы Анны сами разошлись в поцелуе и в награду она ощутила как коктейль заполняет ее ротик и она глотала чисто рефлекторно, уже понимая что делает большую ошибку. Доза была больше чем следует, да еще учитывая, что это уже третья порция за день, голова Анны закружилась и она лишь глухо простонала от ласк Триш с ее киской.
— Нет, Триш… зачем ты так… я же не хотела… аахх, перестань, не надо пальцы, ааххх, глубже… нет, я не… давай, еще — Анна вдруг улыбнулась, а отталкивающая рука стала немного поглаживать голову Триш. Платьице стало обтягивать растущие и набухающие прелести Ани, что раскрыла от удовольствия свои опухающие губки, а Триш явно заметила, что киска стала намного больше выделять влаги и соков.
— Дааа, дааа, подружка… вылижи мою пиздень… ааах, дааа — стонала Аня все громче и спустила платье с груди, открывая вид подруге на груди больше чем у нее, хоть и не намного. Анна сжала свои шары и облизнула вставшие соски, а отодвинутые трусики порвались из за выросшей попки
— Давай, Триш, почисть мою ебанную киску… охуенный язычок, подруга…
Триш довольно рассмеялась, когда произошла скоротечная метаморфоза подруги. Что странно, за все годы дружбы она даже не думала об Ане, как о сексуальной партнерше, а теперь вот — стоит на коленях и вылизывает её мокрую щель. И это было роскошно!
— Твоя пизда такая вкусная, такая мокрая, — приговаривала женщина, громко хлюпая языком и губами, жадно глотая влагу и трахая Анну уже тремя пальцами. — Я буду жрать её, пока ты не кончишь в мой блядский рот!
И она сдержала слово, вылизывая Анну и трахая ее уже четырьмя пальцами до тех пор, пока та не начала бурно кончать, заливая волосы и лицо подруги.
— Даааа, охуенно!!! — От удовольствия Триш бурно обкончалась под себя, оставляя на полу солидную лужу. Но она не могла успокоиться до тех пор, пока не вылизала всё, что пролила Анна. И лишь начисто вылизав ненасытным языком ее щель, а так же то, что попало на стул и на пол, дрожащая от очередного оргазма Триш неуклюже выбралась из под стола, пару раз поскользнувшись в луже собственных соков и лишь глупо смеясь этому.
Оказавшись на ногах, она принялась срывать с Анны платье:
— Снимай свои ебаные тряпки, таким соскам как мы нельзя носить такую закрытую одежду! Ох, ну и дойки у тебя, подруга, я даже завидую!
Затем она схватила Анну за руку и потащила ее наверх, в спальню.
— Ммм, мне нужен хуй! — приговаривала она истерично, копаясь в шкафу и разбрасывая платья и белье в поисках одного-единственного предмета. — Хотя бы искусственный… я так давно не тренировала свою глотку!
Наконец искомый предмет был найден. Им оказался длинный и толстый двойной фалоимитатор ярко-розового цвета. Найдя его, Триш счастливо рассмеялась и едва не захлопала в ладоши, словно в этом члене сейчас заключался смысл ее жизни. В принципе, так оно и было.
— Разделишь его со мной, милая? — Не дожидаясь ответа, она широко открыла рот и без труда, но с явным удовольствием пропихнула половину члена себе в глотку и потрясла головой, чтобы оставшаяся снаружи половина толстенной игрушки призывно закачалась, приглашая Аню присоединиться.
Анна ничего не стесняясь бурно кончала на свою подружку, с которой была знакома давным — давно. Ничего подобного она и представить не могла. Забавно, но ей очень нравилась Триш — такая сексуальная, развратная и глупая… как и она сама. Всегда приятно иметь дело с понимающим тебя человеком. Аня с удовольствием сбила платье себе на талию и отправилась за подружкой к ней в спальню, тряся своей сочной голой мокрой от подтеков из пизды задницей.
В спальне, увидев широкую кровать, Аня тут же залезла на нее и наблюдала за суетящейся и что — то ищущей подругой. Анне так нравилось получать оргазм и удовольствие, что не теряла времени и поглаживала свои объемные груди и водила пальчиками по все еще возбужденным и стоячим соскам.
— даааа, крепкий член не помешал бы — сказала Аня засмеявшись, ощущая, как киска снова намокает от желания и похоти.
Увидев розовый фаллос Аня не менее радостно захлопала в ладоши
— Вау, какой красивенький. Я люблю такие размеры — уже облизывалась женщина и на четвереньках приближалась к своей темнокожей подружке, глядя как та с большим наслаждением насасывает свою сторону, будто хочет доставить удовольствие воображаемому хозяину этого достоинства.
Все выглядело так, будто так и нужно. Что такого, что две старые подруги решили повеселиться немного с двусторонним членом сверкая своими прелестями? Анне ничуть не казалось это не обычным. Как и то, что совсем недавно она уже переспала с двумя крепкими парнями младше нее. Один из них — ее сын. Но разве это не прекрасно?
— С удовольствием, моя черная сучка — Аня шлепнула по сочной заднице подругу и взяв пальчиками свою сторону так же стала заглатывать ствол в глотку, то и дело соприкасаясь толстыми губками. Это было так возбуждающе, что Анна стала громко стонать с членом во рту и лапать подругу за грудь и киску, лаская пальцами ее клитор и трахая ее пальцами. Аня надрачивала член горлом, роняя на постель и свою грудь потоки слюны.
— мммм,,, аахх… ммм — какой толстый хуище… как у моего Джейка — сказала довольно Анна и вновь заглотила член, продолжая потрахивать подругу в чавкающую киску
Хотя Триш и без того стонала как голодная самка, активно ёрзая влагалищем на юрких пальцах подруги, стоило ей услышать про Джейка и женщина застонала особенно громко, в тот же момент кончив лишь от услышанного. Не без сожаления соскользнув ртом с резинового члена, оставив на нём лишь слюну, протянувшуюся множеством ниточек к её губам, Триш уставилась на подругу жадным взглядом, явно желая услышать подробности.
— Ты… уже успела и с Джейком потрахаться?…