Сладость любви

Сладость любви

Сладость любви.

Во времена Гая Юлия Цезаря жил один богатый человек по имени Диамикс.

Было ему 55лет. Богатству его по тем временам не было равных.

И были у него красавица жена Сиания в возрасте 32лет и сын Рисс -14лет.

Рисс был красив необыкновенно. Высокий, стройный, чёрные волосы, голубые глаза, прямой нос, пухлые полные губы, на лице ни одной волосинки, на щеках были ямочки и румянец, не покидавший его никогда.

Был он красив так, что девушки увидев его, теряли дар речи и падали в обморок.

Женщины при нём забывали, что они замужем и даже самые добропорядочные готовы были отдаться ему немедленно в любом ближайшем углу. Они под разными предлогами добивались дружбы с матерью Рисса. И войдя к ней в доверие, умоляли её уговорить сына на приход в их дом хотя бы на одну ночь. И не было предела предлагаемым дарам лишь бы хотя бы одну ночь побыть в любви с Риссом.

Мужчины также грезили им, переодетым в женскую одежду. Они также готовы были отдать многое за ночь с ним.

Но он был безразличен к людским желаниям. Он много читал. Обладал прекрасной памятью и непревзойдённым умом. И любимым его занятием было писать рассказы о великих полководцах в стихах.

Большим праздником во всём городе было его выступление на огромной площади. Когда он, подготовив рассказ об очередном полководце, представлял его людям.

Огромные толпы людей собирались на площади. Высшее сословие, смешиваясь в толпе с разнолюдинами не считала для себя это позором. Потому что это был праздник города внезависимости от званий.

И когда он восходил на сцену, специально приготовленную для него, то в первую очередь слышал стоны сладострастия рвущейся из толпы.

-Ох, ох, ох — шли стоны от собравшихся и десятка три девушек и женщин, находившихся поближе к сцене выносили из толпы упавшими в обморок от увиденного его лица и стройности тела.

Поэтому около получаса он молчал, давая слушающим успокоить свою страсть к нему.

Но после этой длинной паузы наступала полнейшая тишина.

Даже пролетевшую пчелу было слышно.

Собравшиеся ждали нового рассказа.

Рисс открывал свой красивейший рот с белоснежными зубами и начинал свой рассказ, хрустальной чистоты, юношеским голосом.

Его слушали с восхищением в полнейшей тишине с сопереживанием событий рассказа.

Толпа взрывалась возгласами во славу героев рассказа и во славу Рисса, подарившего им счастье испытать счастье сопереживания.

Рисс заканчивал свой рассказ и немного постояв, уходил со сцены в подземный ход, вырытого по приказу отца Рисса закрывавшегося крепкими дверями.

Отец Рисса очень боялся за сына. Потому что в порывах любви к его сыну толпа могла причинить ему вред.

Пройдя по длинному подземному ходу, он выходил в доме своего отца, где он жил.

В обычной жизни он был очень скромный. Никогда не хвастался и краснел от одного лишь взгляда, брошенного на него. Ведь он знал, как хотят отдаться ему лица женского пола и как хотят овладеть им лица мужского пола.

На сцене он становился другим. Это было другое ощущение.