Наташа подошла к креслу и опустила великолепную попку на его ручку. Она ободряюще улыбнулась мальчику и повернулась к нему спиной.
«Давай сынок», подбодрил отец.
Мальчик сглотнул, и, облизав пересохшие губы, трясущимися руками коснулся гладкой женской спины. Бросив быстрый взгляд на ягодицы, не прикрытые стрингами и находящиеся в20 сантиметрахот его лица, мальчик коснулся лифчика. Он немного поборолся с застежками, нащупывая крючки, и, наконец, расстегнул один из трех.
«Сожми их вместе, а потом расстегивай», посоветовал отец, возбужденный зрелищем того, как сын раздевает его жену.
«Молодец», воскликнул Сергей, увидев, что сын справился с заданием. Наташа встала, и повернулась к Саше лицом, придерживая руками бюстгальтер на грудях.
«Хочешь посмотреть на мамины титьки?», улыбнулась Наташа, приспуская одну тесемку и частично обнажая незагорелый кусок плоти, ярко контрастирующий с остальной загорелой кожей.
«Да, конечно», прошептал мальчик.
«Пожалуйста», проворковала женщина, позволяя бюстгальтеру упасть на пол. Она была приятно позабавлена реакцией пасынка. Тяжело дыша, мальчик смотрел на тяжелые груди 4-ого размера – и при этом, не отвисшие. Конечно, здесь не обошлось без силикона – но силикон был качественный и не бросался в глаза. Темные соски задиристо торчали вперед.
«Господи», пораженно выдохнул мальчик, «они такие большие!» Происходящее казалось ему сказочным сном. Его роскошная мачеха стояла перед ним в одних стрингах, как какая-нибудь шлюха из Плэйбой. Почувствовав, как напрягся член, мальчик непроизвольно погладил его, не отрывая взгляда от мачехи, которая подхватила груди руками и приподняла их, для лучшего обзора.
«Нравятся?», улыбнулась Наташа, сжимая груди и пощипывая соски.
«Они великолепны!»
«Наташа, иди сюда», подал голос Сергей, опять беря в свои руки контроль над ситуацией. Полуголая женщина подошла и мужчина положил руки ей на бедра. Наташа стояла спиной к пасынку и мальчик видел, как отец подцепил ее стринги и стащил их вниз. Он глубоко вздохнул, любуясь обнаженной задницей мачехи. «У твоей мамы шикарная попка», произнес отец, тиская в ладонях правую ягодицу. Затем он развернул жену и мальчик тихо застонал при виде обнаженной пизды. Волосы на лобке были выбриты — осталась лишь тонкая полоска и половые губы Наташи были отчетливо видны.
«Боже мой», прошептал мальчик, видя полностью обнаженную мачеху. Она была божественна! Член мальчика стоял так, что было даже немного больно.
«Вот как выглядит голая женщина», произнес отец, «хочешь коснуться ее?»
«Конечно, хочу!», с энтузиазмом откликнулся мальчик, потерев ширинку. Наташа улыбнулась его нетерпению, чувствуя, как, несмотря на свою нервозность, начинает возбуждаться, стоя голой перед приемным сыном с обнаженной пиздой на уровне его глаз.
«Нагнись и дай ему поиграть с титьками», приказал Сергей, наслаждаясь происходящим. Наташа заколебалась на мгновение, вопросительно взглянув на мужа, затем – на возбужденного пасынка и, наклонившись вперед, уперлась руками в поручни кресла, так что груди висели прямо перед лицом мальчика. Судорожно вздохнув, Саша вцепился в груди мачехи, и начал их тискать. Они были великолепны – большие, сочные, и в тоже время, мягкие и гибкие. Находящийся в них силикон совсем не ощущался. Белые треугольники, прикрытой купальником на пляже, разительно контрастировали с остальной загорелой кожей. Тяжело дыша, мальчик мял эти восхитительные дыни, меся их как тесто. Он всегда мечтал об этом – с того самого момента, как отец привел Наташу в дом, и вот – это свершилось. Он держит в руках ее великолепные титьки!
Наташа чуть вздохнула, когда он начал ее тискать. «Чуть помедленнее. Будь ласков – они очень чувствительны». Мальчик чуть сбавил – не настолько, как хотелось бы Наташе, однако ей не хотелось разочаровывать его и ранить его самолюбие, поэтому женщина стоически терпела. Тем более, рвение пасынка было так мило и доставляло ей истинное удовольствие.
«Молодец», подбодрил Сергей, глядя как сын пощипывает Наташины соски, тяня их на себя, затем охватывает ладонью шары грудей и мнет их, прижимая друг к другу. «Пососи их», продолжил отец после длительного молчания. Мальчик подался вперед и уперся лицом в грудь мачехи. Приподняв одну титьку, он взял сосок в рот и начал его сосать. Мальчик явно учился на ходу. Его язык скользил по коже груди, от соска до тела, вновь возвращался к соску, а руки не переставали месить сочную плоть мачехи. На короткое время, его рука опустилась вниз, чтобы сжать Наташину попку – и вновь вернулась к висящим грудям. Наташа мягко простонала, наслаждаясь рвением пасынка и непроизвольно подавая груди ближе к нему.
Прошло почти десять минут, прежде чем Сергей остановил их, «Достаточно». Саша послушно откинулся в кресло, а Наташа выпрямилась, ожидая новых команд мужа.
«Сынок, теперь, вытаскивай хуй»
«Что?», замер мальчик. Даже после того, как он сосал и тискал груди мачехи, было странно слышать, что он должен вытащить член перед родителями, особенно в его нынешнем, возбужденном состоянии.
Сергей улыбнулся, глядя на колебания сына. «Наташ, помоги ему»
Теперь настала ее очередь удивляться. Однако, она не долго колебалась и встала на колени перед мальчиком. Когда она коснулась его шортов, ее руки немного дрожали – но это не помешало наманикюренным пальчикам расстегнуть верхнюю пуговицу шортов, а затем – молнию. Саша дернулась, когда рука мачехи залезла в ширинку и ловко вытащила из трусов торчащий член. Ощущение мягкой и прохладной женской ладони на твердом и горячем члене было неописуемо! Саша никогда не испытывал такого кайфа. Мальчик смотрел, как стоящая перед ним на коленях голая мачеха держит в руках его член и застонал от удовольствия. Несколько раз скользнув пальцами по вздыбленной плоти мальчика, Наташа поразилась ее размерам. Девятнадцать сантиметров в длину – он был длине, чем у его отца. Кроме того, он был тоще, и стоял крепче.
Сев на корточки, Наташа не отрывала глаз от хуя мальчика, в то время как Саша смотрел на нее.
«Я думаю, ты дрочишь», спросил отец.
«Да», прошептал мальчик.
«Сынок это нормально, в этом нет ничего страшного. Покажи, как ты это делаешь»
«Что!?»
«Дрочи!»
Мальчик покраснел еще гуще, но взял член в руку и начал дрочить. Чувствуя знакомое ощущение удовольствия, он смотрел на стоящую перед ним на коленях мачеху. Ее колени были сжаты и Саша не мог видеть бедер – но ему были видны длинные ноги и сочные титьки, чего было достаточно для возбуждения. Мальчик, не отрываясь, смотрел в лицо мачехи и был удивлен, как внимательно она глядела на член, и на движущуюся по нему руку. Когда женщина облизнула губы, он был готов кончить, но чудом сдержался. Неожиданно, Наташа перевела взгляд на лицо пасынка и их глаза встретились. Саша дрочил, глядя в лицо обнаженной приемнй матери, стоящей перед ним на коленях.
«Стоп», скомандовал отец, «хочешь, чтобы твоя мама сделал тебе то же самое?»
«Да», кивнул Саша, помня восхитительное ощущение ее руки на члене.
Наташа уже готова была начать, когда голос мужа остановил ее. «Саша, где твои манеры!?». Женщина замерла, кусая губы и борясь с желанием сжать в ладони этот восхитительный член.
«Что?», ошарашено спросил мальчик.
«Спроси вежливо и скажи «пожалуйста»», ответил отец.
«Мама, подрочи пожалуйста мне член», попросил мальчик.
«Конечно, Александр», ответила Наталья, подвигаясь ближе к пасынку и становясь на колени между его ног. Она вновь охватила его стальной стержень мягкой ладонью, заставив мальчика простонать от удовольствия. Женщина с трудом удержалась от восхищенного вздоха – член был великолепен — и старательно начала его дрочить. Опытная женская рука медленно двигалась по Сашиному хую вверх и вниз, постепенно ускоряя скорость движения.
«Тебе нравится?», спросила Наталья, желая угодить мальчику.
«Конечно», промычал Саша, непроизвольно подавая бедра вперед, насаживаясь членом на ладонь приемной матери. Другой рукой Наталья ласково поглаживала его яйца, лаская член все быстрее и быстрее. Мальчик заворожено смотрел на стоящую перед ним на коленях загорелую платиновую блондинку, дрочащую его член. Ее груди с белыми треугольниками незагорелой кожи качались в ритм движениям руки. Мальчик подался вперед, и взяв в каждую руку по титьке, сжал их.
«Саша, сядь на место», неожиданно скомандовал отец. Мальчик отдернул руки от грудей мачехи и откинулся на спинку кресло. Наташа, удивленная тоном супруга, тоже замерла на мгновение и посмотрела на Сергея.
«Ну», Сергей задумался на мгновение, «теперь давайте попробуем кое-что другое».
Наташа вновь села на корточки, оставив член пасынка горделиво торчать, чуть подрагивая от возбуждения. Женщина нервно сглотнула, предчувствуя новую просьбу мужа, и зная, что не будет иметь возможности отказаться.
Сергей, казалось, колебался. «Пап, что дальше?», спросил Саша. Его член жаждал действия. Неужели ему сейчас удастся выебать мачеху!?
«Саша, ты знаешь, что такое минет?», спросил отец.
Глаза мальчика расширились от удивления и он непроизвольно перевел взгляд на мачеху. Роскошная блондинка сидела у его ног. Сейчас она будет сосать ему хуй!? Мальчик посмотрел на сексуальные губы приемной матери, чуть подкачанные силиконом и представил, как они охватят его член, а платиновая голова мачехи будет двигаться вверх-вниз между его бедер. Член задергался и Саша вновь чуть не кончил. На мгновение, глаза пасынка и мачехи пересеклись, и мальчик вновь взглянул на отца.
«Нет», лукаво ответил мальчик, «но я хочу узнать».
«Милая, покажи ему», приказал Сергей, «отсоси у него»
«Но…», начала было Наташа.
«Соси! », рявкнул муж.
«Хорошо», дрожащим голосом ответила женщина. Сергей прекрасно знал, что она не выносит минет и делает его лишь когда он попросит об этом особенно настойчиво. Но сейчас у Наташи не было выбора. Она видела, как смотрит на нее пасынок и понимала, что не сможет отказать.