Новогодний вечер в школе. Чудное время — за окном стремительно темнеет, нарядные парни и не менее нарядные девушки снуют по школе, то прихорашиваясь у зеркал, то спеша к своему классу. Каждый предвкушал новогодние каникулы, дискотеки, вечера… Кто-то планировал провести их банально — в кругу друзей, или вообще дома, а кто-то приходил домой лишь вечером, чтобы опять умчаться веселиться. Родители понимали это — переходный возраст, и едва вступившие во взрослую жизнь подростки стараются урвать все и сразу. Возраст, знаете ли.
Но вернемся к школе. Старшеклассники закончили украшение школы и классов, младшие ребята репетировали выступление к школьной елке, вокруг царила атмосфера праздника и радости. И вот, началась елка, классы показывали свои номера, родители, сидевшие в передних рядах, беспрестанно щелкали фотоаппаратами, снимая своих любимых чад. После елки все быстро разошлись по классам, где одноклассники друг другу дарили подарки и, смеясь и шутя, начинали чаепитие…
***
Дима наслаждался вечером и красивыми одноклассницами, которые выглядели просто великолепно. Глянув на свой подарок, он не сдержал усмешки: там был плюшевый слон, подаренный одной из подруг. Несмотря на то, что среди друзей у него было много девушек, причем вполне симпатичных, у него не было девушки. Формально была, но это даже отношениями не назовешь: привет-пока-спокойной ночи дорогой(-ая) каждый день. Налив еще сока, он откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. Отвлек его лишь звук клубной музыки из холла — началась дискотека. Дима вообще это дело любил — танцевать он особо не умел, но ему, честно говоря, было плевать на это. Поставив стаканчик на стол, он вышел из класса.
В холле было людно, громко играла музыка. Он был привычен к громким звукам — он любил музыку, причем агрессивную музыку. Ему нравился быстрый ритм, он символизировал стиль его жизни — быстрый и резкий, местами флегматичный и не терпящий застоя. Встав под колонками, он расслабился и начал танцевать и отрываться.Через полчаса, решив, что с него пока хватит, Дима поднялся на третий этаж, где музыка приглушенно стучала из-под пола. Помахав рукой знакомым, он пошел к окну, где был небольшой сквознячок. Подставив спину морозному ветру, он довольно потянулся. Вдруг он услышал всхлипы из бокового коридора, которые очень явственно указывали на то, что там кто-то плачет. Пройдя во внутрь, он увидел плачущую Инну, которая сидела на подоконнике
-Ты почему плачешь? — спросил Дима
-Дим… Этот гад… Ненавижу его! — сквозь слезы произнесла Инна
-Что, что случилось?! — переполошился Димон, почуяв неладное
-Помнишь…парня моего, Игоря? Так вот, он *всхлип* мне изменил! — срывающимся голосом сказала Инна, вытирая слезы
-В смысле изменил? — не до конца понял Дима. Нехорошие ассоциации с этим словом уже начали всплывать в его голове, но он их сразу отбросил, посчитав их неуместными
-Я лично видела, как он трахал какую-то девчонку в туалете! — Инна была на грани истерики
«Опа,- пронеслось в голове, — кто же знал, что угадаю с первого раза…»
-Ты…ээ, уверена? — неуверенно спросил Дима
-Да он это был, он! Я видела, как он заходил в туалет с какой-то девчонкой, а оттуда доносились стоны! — размазывая слезы, чуть ли не кричала Инна
-Успокойся, — начал Дима, — зачем реветь из-за него? Он, не побоюсь этого слова, мудак, раз поступил так с тобой.
-Ты…правда так считаешь? -подняла заплаканные глаза Инна
-Да.
Окинув Инну взглядом, он решил проводить ее в класс, так как одета она была в легкое платье, а по коридору гулял ветерок.
-Слушай, тут холодно. Пойдем в класс, а? — вопросительно посмотрела Инна
-Конечно, так ведь и простудиться недолго…Давай руку, слезай с подоконника.
Спустив Инну с подоконника, он пропустил ее вперед, захватил ее сумочку и пошел в класс. По дороге туда, Дима невольно залюбовался Инной: она была брюнеткой с волосами длиннее лопаток, ее платье очень выгодно подчеркивало ее бедра и ее небольшую упругую грудь и открывало вид на тонкие ножки, облаченные в темные колготки. Негромко стуча каблуками об пол, Инна словно плыла по холлу, настолько изящно она ходила… Инна вообще была красивой. Даже заплаканная. А ее взгляд из-под челки блестящими темно-карими глазами прямо западал в душу, заставляя ее трепетать от волнения.
Как уже стало понятно, Инна уже давно нравилась Диме. Но у нее был парень, и дальше бытовых разговоров в школе и по дороге домой никогда не заходило. Лишь одна мысль крутилась в голове у парня : «Это твой шанс! Не щелкай клювом, но и не спеши!». Раздумывая о том, как бы начать разговор, Дима не заметил, как они дошли до своего класса. Заглянув внутрь, Дима отметил, что почти все на дискотеке внизу, а те кого там нет, разбрелись по школе, ибо класс был пуст. Флегматично пожав плечами, Дима поставил сумочку Инны на стол и предложил Инне перекусить. Получив положительный ответ, он взял два чистых стаканчика, налил туда сок и взял пару печенюшек с рулетом. Жестом указав девушке на стул, он расставил угощение. Инна, сев за стол, инстинктивно прижалась к плечу Димы, изредка всхлипывая. Что-то ухнуло в груди у Димы, и он начал себя чувствовать неловко: не каждый день к тебе прижимается девушка, которая тебе нравится.
Решившись приобнять ее за плечи, Дима случайно заметил, что на Инне нет лифчика — ни на плечах, ни между лопаток не просматривались полоски ткани. Ошарашенный таким открытием, Дима, само собой, возбудился, и его маленький друг стал набухать. Инна, заметив бугорок на штанах Димы, слегка улыбнулась и облизнула пересохшие губы, и чуть сильнее прижалась к нему. Он заметил это движение, и его взгляд скользнул в декольте платья, открывавший чудный вид на грудь девушки. Вдруг, рука Инна скользнула по ноге Димы, и она, чуть приподнявшись, впилась ему в губы страстным поцелуем. Не ожидавший такого Димон сразу растерялся, но инициативу по-прежнему держала Инна. Прошло несколько томных мгновений, после чего Инна, прервав поцелуй, направилась к двери и закрыла дверь на замок. Дима, ошалевшим взглядом следивший за Инной, сразу понял, к чему дело клонит.
-Инна…А ты это…еще девочка?
-Я? — чуть замялась Инна
-Д-да — выдохнул из себя Дима
Инна подошла к нему, и, прижавшись к нему, тихо прошептала: «Да». Дима посмотрел в ее наполненные страстью глаза и начал целовать ее, постепенно смещаясь с каждым поцелуям к ее шее. Инна запрокинула голову и томно дышала. Решившись на большее, Дима оголил плечи девушки, а затем и ее прекрасную грудь.
-Потрогай их… — с присвистом прошептала Инна
Дима взял одну грудь в ладонь, потеребил уже ставший твердым розовый сосочек и начал делать круговые движения. Инна начала дышать чаще, ее грудь вздымалась при каждом вдохе. Дима уже двумя руками массировал ее упругие груди, а его брюки уже давно топорщились. Инна расстегнула штаны на Диме и приспустила их, давая волю его члену. Ее маленькая рука размеренно гладила член по всей его длине, а Дима тем временем избавил ее от платья, оставив девушку лишь в трусиках, туфельках на высоком каблуке, и, как оказалось, чулках. Приятный холодок пробежался по Диминой спине, ведь он обожал девушек в чулках. Тем временем, Инна уже почти полностью освободила Дмитрия-младшего от тесноты трусов, постепенно ускоряя ритм поглаживаний. Дима слегка закусил губу и прильнул к манящим упругим холмикам.
Покусывая и посасывая сосок, Дима отметил, что Инна все сильнее и сильнее возбуждается. И, словно подтверждая это, Инна томно посмотрела на парня и слегка толкнула его на стоявшее рядом кресло. Не ощущая под ногами опоры, Диме ничего не оставалось делать как плюхнуться в пресловутое кресло. Инна медленно подошла к Диме и начала снимать с себя трусики. Оставшись без них, она опустилась на колени и стала рассматривать гордо стоявший член.
-Какой он большой… — произнесла Инна
-Ну, уж какой есть – усмехнулся Дима
Улыбнувшись, Инна начала поглаживать ладошкой член парня, вызывая у него бурю эмоций. Чуть призадумавшись, она взяла ствол в рот, попутно вспоминая все эротические фильмы. Дима, запрокинув голову, получал невероятное удовольствие и с сожалением отмечал, что развязка уже близко. Инна тоже это почувствовала и поэтому отстранилась, решив довести дело до конца рукой. Вскоре, тугая струя вылетела из члена Димы, попав на волосы и лицо Инны.
-Ээ…может салфетку дать?
-Нет, я сама с этим разберусь – загадочно произнесла Инна
-В смысле? – не понял Димон
Инна улыбнулась и стала собирать капельки спермы пальчиком, отправляя его себе в рот, а часть размазывая по телу. Дима от удивления открыл рот, не веря происходящему. Девушка его мечты только что сделала ему минет, и теперь она размазывает его семя по своему телу! Лучше и быть не могло!
Оказалось, могло. Инна выпрямилась, и Дима заметил струйки сока, вытекающего из ее лона. Почувствовав волну возбуждения, Димин боец снова принял вертикальное положение.
«Ого, он уже готов, — подумала Инна, — не ожидала такого»
-Дим… Сделай это… Только прошу тебя сделать это нежно… — сказала Инна, садясь на его колени
Дима сглотнул слюну и кивнул головой. Приподняв слегка девушку, он проник своим членом в истекающую соком пещерку. Инна закусила губу, превозмогая боль. Дима начал ритмично раскачивать девушку, дав ей облокотиться на него спиной, а он в свою очередь, подхватил ее под коленками, разведя ноги чуть в стороны. Инна прикрыла глаза, получая удовольствие и слегка постанывая. Дима двигался по нарастающей, ускоряя темп.
В пустом класса эхом отдавались шлепки, хлюпанье и стоны. Инна уже не сдерживала себя, чувствуя приближающийся оргазм. Дима тоже был на подходе, но он оттягивал этот момент как мог, сдерживая себя. Вдруг Инна вся содрогнулась, мышцы влагалища начали быстро сокращаться, а сама Инна начала глубоко дышать. Вслед за ней кончил и Дима, заполнив ее узкую пещерку своим семенем. Они лежали в объятьях долго, восстанавливая силы, а потом начали приводить в себя в порядок.
-Инна… Ты что завтра делаешь? – спросил вдруг Дима
-Я? Ничего, вроде бы – ответила Инна, нанося на себя макияж
-Знаешь… А ты ведь мне давно нравилась. Очень давно. – признался Дима, медленно покрываясь краской
-А ты мне тоже нравился, но я думала что у тебя есть девушка – тихо произнесла Инна
-Не было у меня девушки, — сказал Дима. – Как насчет того, чтобы ты открыла этот счет? Будешь первой по определению во всем – улыбнулся Дима
-А почему бы и нет? Раз уж так начали, то зачем останавливаться? …