Летом Симе исполнилось 15, и она устроилась в трудовой лагерь. В связи с этим, она обедала в столовой близлежащей школы. Но сейчас не это важно. Когда прошли 25 тяжёлых рабочих дней, был последний обед в маленькой столовой. Весь рабочий месяц Сима одевалась по погоде, не слишком выпендриваясь. Но в честь окончания трудового месяца Сима приоделась. Ей всегда очень нравился готический наклон, но она ненавидела всех этих \»готок\». Сима считала себя истинной Готессой, или как величали её друзья Контесса Серафима. В тот день она была одета в рубашку с широкими длинными рукавами в старинном стиле, корсет, сшитый на заказ, поддерживающий грудь, длинная юбка со шнуровкой и черные босоножки, зашнуровывающиеся до колена, на высоком каблуке. Её черные волосы красивой волной спускались ниже лопаток. Глаза подведены, и на лице было немного белой пудры. Если б не её одежда, она бы не выделялась из толпы.
В тот день на неё обратил внимание их вожатый, тощий паренёк в кожаных перчатках \»без пальцев\», лет 17-18. Сима сидела за другим столом со своей подругой и некоторыми знакомыми парнями. \»Хм, какая красивая девушка+как я её раньше не приметил?\» Задумался Дима на секунду.
Он поправил свои смоляные локоны и, попросив друзей подождать его немного, решился подойти. Он уселся рядом с ней на скамейку и уставился на неё. Она удивлённо повернула голову. За столом
стих разговор.
-Приветик, я Димка. Сказал вожатый.
-Рада знакомству, Серафима. Улыбнулась прекрасная девушка.
-Я всё сидел и думал, как такая красивая девушка могла попасть в трудовой лагерь? Сказал приятное Дима, но тут же пожалел о содеянном.
Сима нахмурилась и, не моргая, уставилась на парня. Он весь сжался.
-Деньги позарез нужны. Сказала Симочка и, поняв его смущение, заулыбалась.
-Ты так красиво выглядишь, наверно, ты Готесса? Блеснул своими знаниями Димка.
По её глазам он понял, что, наконец, прельстил Симе. Неожиданно она прильнула к нему и всосалась ему в губы. Он почувствовал телом её упругую грудь и отвердевшие соски, благо корсет не закрывал грудки. Но, несмотря на это, он механически отстранился, но Симу это движение не остановило. Она играла язычком во рту Димы, ощущая рукой его каменный член. Все сидящие за столом ошарашено уставились на парочку. Наконец Сима оторвалась от вожатого и, томно улыбнувшись, сказала:
— Прости, но с тощими парнями не встречаюсь.
Сима встала из-за стола и вышла из столовой. Дима с минуту сидел, не двигаясь, но потом вскочил и кинулся вслед Симочке. Но её след простыл.
Когда обед кончился он подошёл к её подруге и спросил:
— Сима будет работать следующий месяц?
— Да, но она переводится в другое отделение. Ты не будешь больше её вожатым. Подруга захихикала.
Весь следующий месяц он не видел Симу. Все друзья ему поражались. Но вновь на последний обед она пришла. На этот раз она была одета в тот же корсет и рубашку, но уже в драных джинсах и кедах. Волосы были заплетены в косу. Макияж был тот же. Он вскочил со своего места и кинулся к её столику. Ему повезло, она была одна. Увидев его, она
явно поразилась.
— Ты ещё не забыл меня?!
— Нет, тебя невозможно забыть. Сказал он, глядя на пышные черные ресницы, зеленоватые глаза и пухлые губки.
Она прищурилась.
— Что ты от меня хочешь?
— Я хочу тебя! Выпалил разгоряченный парень. \»Господи, что я сказал?! Она сейчас обидится и уйдет!\»
Но не успел он ничего вымолвить, как она схватила его за руку и потащила вон из столовой. Сима тащила его по извилистым коридорам школы и затащила в мужской туалет.
-Здесь нас никто не найдёт! Прошептала Симочка. Ты симпатичный, я могу с тобой трахнуться. И она захихикала этому глупому выводу.