— Ладно, черт с тобой. Что мне делать.
Ленка встала и стала смотреть по сторонам: «Для начала разденься, если не хочешь потом вся пахнуть им.» Заметив, мое смущение и покрасневшее лицо, добавила: «Да, не бойся ты. Здесь кроме нас больше никого нет.» Я встала и стала медленно раздеваться. Во мне бушевали сомнения. Я еще подумывала об отказе от этой затеи. Положив трусики на аккуратно сложенную одежду, я выпрямилась и стала смотреть как Ленка поднимает Лорда и ставит его в центре комнаты. «Становись перед ним на четвереньки», — скомандовала она. Я окинула еще раз взглядом щеночка и, перебарывая нерешительность, встала на четвереньки. Ленка подвела его ко мне. Ей даже не пришлось затаскивать его на меня: Лорд стоял надо мной и непонимающе оглядывался на хозяйку. Его живот щекотал мне спину, а голова была над моей. Ленка затащила его лапы на мою спину. Я сразу ощутила какие они большие и тяжелые.
Ленка тем временем стала с боку, оглядела всю картину и сказала: «Не плохо смотритесь. Тебе удобно?» «Хватит издеваться! Главное, чтобы он не захотел лечь на меня, а то придавит еще.» Ленка хихикнула: «Ладно, стой смирно», и стала прижимать таз Лорда к моей попе, имитируя действия, которые он должен был делать. Но он непонимающе оглядывался. После еще нескольких таких попыток, он заскулил и стал убирать лапы с моей спины. Ленка его удержала. «Видишь, он не хочет. Дай я встану»,- стала я возмущаться. «Это только начало. Мы же ему показываем, что надо делать. Сейчас поймет. Ты лучше позови его как-нибудь ласково, а то он тебя боится.»
Ленка продолжила тыкать собачьим тазом в мою попу, а я стала его призывать: «Лордик, мой маленький, иди ко мне. Щеночек, ты мой хорошенький. Иди к своей девочке…» Лорд еще раз поскулил и несколько раз лизнул мою шею. «Видишь, работает! Продолжай его звать.» Я продолжила подзывать к себе пса, но он так и не понял чего от него хотят. Поняв, что результатов больше не будет, Ленка помогла мне выбраться из под Лорда и задумалась. Потом резко взяла мою руку и положила на его мошонку, сказав: «Нужно, чтобы он понял, что он получит кайф, если будет двигать членом. Поласкай его.»
«Ты вообще сдурела!?»,-сказала я, убрав руку. «Одно дело – быть манекеном для пса, а другое – ему дрочить. Сама это делай.»
«Он уже слушает твои ласки, т.е. тебя он не боится. Значит, тебе и дальше его ласкать. Тут ничего страшного нету. Попробуй.»,- и она снова стала притягивать мою руку к собачьей мошонке. Я попыталась отдернуть руку, но Ленка была покрупнее меня физически и почти сразу, же меня пересилила. Я сидела с ладонью на мошонке Лорда и не решалась что-либо сделать. Еще какое-то время я раздумывала, потом все таки набравшись смелости, стала говорить ласковые речи псу и легонько сжимать ладонь. На ощупь собачьи яйца не слишком сильно отличались от человеческих, что не могло меня не успокоить. Я стала гладить и массировать их. Вскоре из мешочка стал показываться член. Мое сердце забилось сильнее от осознания того, что я сейчас сделала. Я собственноручно возбуждала пса. Почувствовала, как краска заливает мое лицо. Мне стало стыдно. «Молодец! У тебя получается»,- сказала наблюдавшая за происходящим Ленка: «Продолжай.» Я взяла член Лорда в ладонь и стала медленно его дрочить. Вскоре он достиг внушительных размеров. «20-22 см примерно»,-прокомментировала Ленка: «слышала, что у собак они тонкие. А у Лорда он как у человека, разве, что подлиннее.» И она снова хихикнула. «Тебе нравится возбуждать пса?»,- съехидничала она.
«Как мальчика.»
«Ну вот видишь, а ты упиралась.»
«Я и сейчас упираюсь. Дальше-то что?»
«А дальше будем опять его учить.»
Я продолжала ласкать член Лорда, как вдруг почувствовал как он сам стал пытаться поиметь мою руку. Во мне опять зарождалось волнение. Я снова возбуждаю пса. Это же неслыханно. Но в тоже время мне это польстило: я первая показала Лорду, что можно получить кайф таким образом. Глупо, наверное, но я начинала этим гордиться. Меня это даже немноговозбудило. Я почувствовала, как моя девочка немного взмокла. Ленка обрадовано вскрикнула: «Вот видишь! Он начинает понимать. Становись на четвереньки.» Я сразу же замерла. «Становись, быстрее, пока он снова не испугался. Только проверим, все ли он правильно понял и все!» Я неуверенно опустилась на четвереньки, а Ленка поставила Лорда в знакомую ему позицию и стала двигать его тазом. Мое сердце стало биться еще сильнее. Во мне смешались чувства страха и непривычности. Хотелось встать и уйти, но все же осталась стоять. Мне интересно было, достаточно ли я хорошо объяснила Лорду, что ему надо делать с сучками. Я чувствовала как его член касается моей спины от Ленкиных движений. Но Лорд так ничего и не делал. Он лишь заскулил. Ленка прикрикнула на него и разочарованная села на диван. Увидев, что его больше ни к чему не принуждают, Лорд стал слезать с меня. Я, оставаясь в той же позе и пытаясь разобраться в чувствах, которые переживала на тот момент, задумчиво смотрела на Ленку с Лордом.
«Тупая псина. Ничего не понимает»,-ругалась Ленка.
«Да, ладно, тебе. Не все же сразу…»
«Попробуй его к себе позвать. Пусть сам подойдет.»
«Может хватит уже издеваться над бедным щеночком?»
Ленка не ответила, лишь отстранено взглянула на меня. Сомневаясь, я все же решила попробовать и стала звать Лорда. «Лордик, иди ко мне. Иди сюда, малыш. Щеночек. Лордик, иди к своей девочке…» и т.п. Немного покрутившись, Лорд все же стал подходить ко мне. Остановившись сзади меня, он стал обнюхивать мою попу, потом заскулил. Я продолжала его подзывать, но он не шел. Лишь нюхал меня сзади. И вдруг я почувствовала как он ткнулся своим носом в мою девочку. От неожиданности я замерла. Лорд тем временем лизнул мою девочку своим языком. Потом еще раз и еще. Так и стаяла с приоткрытым ртом. Я уже понимала, что его привлек запах моей девочки. Не хотелось быть обласканной псом, подумала, что сейчас надо встать и отойти. Но так не хотелось прерывать этой ласки. Шероховатый язык Лорда все сильнее отрывал меня от реального мира, уводя меня в мир собственных ощущений. Его язык, казалось, с напором проходил по моей девочке, поднимаясь выше, так же облизывая и попу. Моя девочка уже изливалась соками. Мне уже не важно было, что меня вылизывает пес, главное, что бы он не останавливался.
Я так сильно ушла в свои чувства, что не сразу сообразила, что происходит, когда Лорд перестав вылизывать меня, вскочил на меня (даже не вскочил, а скорее подмял под себя), обняв своими лапами мою талию и стал тыкаться своим членом. Я была просто ошарашена. Как такое может произойти? У него же никогда не было вязки с сучками.
Меня привело в чувства Ленкино: «Ой!». Я услышала как она вскочила с дивана и закричала: «Сними его с меня!» Ленка тут же стала кричать на Лорда: «Лорд, фу! Лорд, нельзя! Уйди! Лорд! Слышишь меня?! Лорд, ко мне!..» Но пес не реагировал на неё. Тем временем я постаралась вырваться из его «объятий», подавшись вперед, но его лапища уже крепко держали мои бока. В это время Ленка, схватив Лорда за правую лапу, попыталась стащить с меня. Но Лорд повернув голову к ней громко гавкнул и зарычал, оскалив зубы. Ленка, отошла назад и закричала: «Он меня не подпускает и не слушается! Он совсем озверел!»
Я еще раз попыталась вырваться, но не смогла. Стала пытаться стащить с себя его лапу, но, почувствовав как сомкнулись на шее его зубы, замерла. Лорд зарычал, и я опустила руки на пол, стараясь не двигаться. Я услышала, как сзади ахнула Ленка. Мной овладевала паника. Ему ничего не стоило запросто перекусить мне шею. Я понимала, что Лорд меня так просто не отпустит. В это мгновение я услышала повелительный тон Ленки: «Лорд, иметь!» Я не поверила своим ушам. «Что она творит? Этим мне не поможешь…» Пес же, казалось, не обращал никакого внимания на Ленку. Она повторила еще несколько раз свою команду. На мой отчаянный вопрос: «Что ты творишь?» она не ответила, а лишь продолжила выкрикивать свой приказ. Через некоторое время Лорд зарычал и, сдавив сильнее зубами мою шею, стал прижимать ее к полу. Хотя я не хотела, чтобы меня трахнул пес, тем более с таким членом как у Лорда, я все же просунула под себя руку, нащупала член и направила в свою девочку, потому как очень сильно испугалась.
Лорд сразу же влетел в меня. От неожиданности я аж подалась вперед, но крепкий захват лап и челюстей пса удержал меня. Я вскрикнула. Лорд достал почти весь член и снова вогнал его в меня. Это произошло так быстро, что я даже не успела опомниться от прошлого удара. Я снова вскрикнула. Член Лорда сильно давил на стеночки моей девочки, а от его длины, входящей в меня полностью я инстинктивно подавалась вперед, пытаясь слезть с этого фаллоса. После каждого вхождения Лорда я взвизгивала и пыталась отдышаться. Моё сердце бешено колотилось. Я чувствовала как бьются о мой лобочек его большие яйца. Подумала тогда еще: «В них много спермы и он хочет спустить её в меня. Я для него сейчас всего лишь сучка. Его первая сучка. Маленькая и достаточно глупая, чтобы возбуждать его и становиться перед ним на четвереньки. Захотела, блин, ласки…» Мне стало обидно. Обидно, что я сама возбудила Лорда. Обидно, что сама встала перед ним на четвереньки. Обидно, что он так со мной обходится. Я же девушка, в конце концов! И с моим мнением и желанием нужно считаться. А еще Ленка как сумасшедшая периодически выкрикивала своё: «Лорд, иметь!» «Что на нее нашло? Он же сейчас не понимает, что творит…» Я заплакала.
Мой плач, перемешивающийся с визгом, разносился по всему дому. Лорд вгонял в меня свой фаллос очень быстро, даже не давая мне толком отдышаться. Я чувствовала, как его мохнатый таз бьется о мою попу, яйца ударяют по лобку, а член чуть ли не вылезает из горла. От удара тело подается вперед. Собачьи зубы удерживают прижатую к полу шею, останавливая инерцию моего тела. По щекам текли слезы. Воздух с криком выбивается из легких. Рот еле успевает заглотнуть воздуха перед следующим ударом. И все повторяется снова. Не в силах больше выносить эту муку, я начинаю просить Лорда остановиться. С каждым новым ударом слова обрываются визгом. Пес не обращает на меня внимания. Поняв, что от меня уже ничего больше не зависит, пытаюсь сосредоточиться на ощущениях, чтобы время хоть как-то быстро пролетело.
Моя девочка уже, можно сказать, привыкла к огромному члену Лорда. И, хотя он до сих пор давит на стеночки моей девочки и периодически хочется слезть с этой дубины, мне постепенно начинает нравиться ощущать его в себе. Тем более смазки выделилось достаточно много, когда Лорд вылизывал меня. Мои мысли путались. Я пыталась разобраться в происходящем. Произошедшее казалось невероятным и аморальным. Мне было очень стыдно. Еще бы! Делая своему бывшему парню минет, я очень стыдилась, краснела и долго не могла решиться прежде чем облизнуть и уж тем более взять в рот его член. А сейчас вообще ужас: я визжала под молодым энергичным кобелем с оттопыренной попой и девочкой, заполненной смазкой. И тут я поймала себя на мысли, что раз моя девочка течет, то должно быть мне это нравится (хочу я этого или нет). Немного подумав, я поняла, что моя догадка верна. Но ведь это же не правильно! И меня осенила новая догадка: кто выбирает, что правильно, а что нет? Общество или человек? Если мне что-то нравится, то какое дело другим до моих интересов? Так, размышляя и понимая, что в данный момент мне в некотором роде нравится та ситуация, в которой оказалась, я стала сильнее отдаваться своим ощущениям. Я отдавала себе отчет о том, что мне нравится чувствовать этот огромный член в своей девочке; что мне нравится напористость Лорда; что мне нравится дикость, первобытность, которым меня окружил этот молодой кобель.
И, хотя я все еще чувствовала большой дискомфорт от зубов на шее, от позы, от размера члена и от темпа вхождения, я все же стало ощущать наслаждение. Усвоив это, я стала понимать, что становлюсь сучкой. Маленькой сучкой, которую берет кобель не потому, что она позволила, а потому чтоон сам так захотел. Сучкой, которая при этом получает удовольствие. От этих мыслей я стала испытывать огромное возбуждение по всему телу и почти сразу испытала оргазм. Он разорвался в моем мозгу тысячей маленьких ощущений, покалываний и облегчений, и пронесся по всему телу. Я правилась в небытие.
Когда я пришла в себя, то сначала ощутила как член Лорда таранит мою девочку, потому ощутила захват его лап и зубов, после все остальное. Не знаю, сколько я пробыла в беспамятстве, но обрадовалась тому, что мой кобелек еще не слез с меня. «Мой кобелек?! Ты с ума сошла???» — спросила я сому себя. Но конфликтовать с самой собой не хотелось, я просто сосредоточилась на своих ощущениях. Я радовалась каждому вхождению члена Лорда, даже не смотря, что это сопровождалось и неприятными ощущениями тоже. Я увидела перед собой ноги Ленки. Только сейчас вспомнила, что я здесь не одна. Помимо желания и наслаждения во мне появилось чувство стыда. «Что она подумает, увидев, что я получаю удовольствие от происходящего?!» Придавленной к полу и удерживаемой сильной челюстью пса, было очень тяжело вертеть по головой по сторонам, не опасаясь испытать боли от зубов. Но я все же, кое-как пересилив себя, взглянула вверх. Ленка стояла рядом с моей головой, одной рукой держа видеокамеру, а другой, проникнув к себе в трусики, ласкает свою девочку.. Я чуть не ахнула. Меня насилует огромный пес, а моя подруга снимает это на камеру и при этом мастурбирует. Как такое может быть?!
«Прекрати! Убери камеру!»,- только и смогла выдохнуть я под ударами Лорда.