Родители вернулись утром. И привезли с собой нового кобеля. Полугодовалого западносибирского лайчонка (7.5 месяцев). Малыш был резвый, игривый и совал свой нос везде, где только можно. Кобели тут же начали пытаться его строить. Но малый был не промах, огрызался на них, скалился и пытался дать отпор.
Вот уже 2 недели я опять была без секса. Родители постоянно были дома, по крайней мере, кто-то один из них. Я уже изнывала по кобелям. Не знала что придумать. Можно было конечно пойти с кем-то из них на прогулку. Но раньше такое за мной не было замечено, и, возможно, это показалось бы необычно. А мне не хотелось давать лишних поводов.
Я вспоминала вязки с кобелями как сон, и мне все больше и больше казалось, что это было не реально. А кобели реагировали на меня очень пылко, когда я входила в вольеры покормить их, пытались тут же запрыгнуть и залезть под юбочку своими мордами. Все кроме Грея и нового малыша — Эвана.
Когда они бегали по территории и пытались на меня наседать — папа их отгонял. Цокал языком и говорил, что кобели совсем голову потеряли.
И тут мне улыбнулась удача. Родители поехали в гости к друзьям, сказали, что задерживаться долго не будут. Но у меня в голове уже вспыхнула неоновая вывеска: МЕНЯ СЕЙЧАС БУДУТ ТРАХАТЬ!!! И я мыслями уже была с кобелями. Я попросила их на обратном пути, чтоб они заехали в мою любимую пиццерию и привезли пиццу (это дало бы дополнительные полчаса времени).
Не успев толком закрыть за ними калитку и дождаться пока они отъедут за поворот, я рванула к вольерам. С кем? Кого взять? В голове мелькали мысли и идеи. Решила начать с Ноя. Выпустила его и повела в дом. На улице было ещё слишком светло, и нас могли увидеть. Только зайдя в дом, я полностью разделась. Помня об их когтях, я быстро натянула Ною на лапы носки, что б он не так сильно царапал меня. Ной крутился вокруг — пытался вылизать мою киску. Несколько раз попробовал запрыгнуть на меня стоя. Я решила попробовать другую позу. Села на диван и чуть спустила попу к краю. Ной мигом метнулся к моей киске и тут же начал старательно вылизывать её, слизывая все соки. Его язык проникал вовнутрь, потом старательно занимался клитором и опять вовнутрь. Я вцепилась руками в диван, откинула голову и просто плыла от наслаждения. Ной оторвался от меня, сделал пару шагов назад и начал лаять. Наверное, требуя, что бы я стала раком. Но у меня была другая идея. Я похлопала по животу и начала его подзыва:
— Иди сюда, мой хороший. Ной, иди. Вот так… сюда.
Я попробовала затащить его на себя. Но ему было непонятно, что я от него хочу. Он стал одной лапой мне на живот, причиняя боль. Второй начал меня царапать и скулить. Просил перевернуться. Спрыгнул, опять отошел и начал лаять. Я опять его подозвала. На этот раз, затащив на себя, я постаралась стать на носочки, чтобы быть выше для него, широко расставила ноги. Одной рукой подтягивала его за ошейник, а второй начала направлять его член в свою киску. Он сообразил, что так тоже можно меня поиметь. Начал дергать тазом. Он попадал, но тут, же выходил полностью наружу, и опять попадал. Очень приятные ощущения. Но ему было неудобно обхватить меня лапами, т. к. мешал диван. В очередной раз он попал и вошел полностью в меня, начал набирать темп. Но лапы скользили, и он топтался то по мне, то по дивану, в попытках хоть как то меня обхватить. Я потянулась свободной рукой к пуфику возле дивана. Кое-как его подтянула к себе, на секундочку высвободилась от Ноя и быстро подсунула пуфик под попу. Тут же стала повыше, что облегчит ему задачу. И у него появилось место, чтоб обхватить меня — между пуфиком и диваном. Я осталась лежать плечами и головой на диване, а краем попы на пуфике (копчиком). Ной опять вскочил на меня, теперь попал мгновенно, обхватил лапами за талию и ребра. И начал усиленно трахать меня. Его темп нарастал. Из пасти капала слюна мне на грудь и шею.
Я обхватила его одной ногой, второй упиралась кончиками пальцев в пол. Мои ноги были широко расставлены, что позволяло ему вгонять свой болт на всю длину. Я охала и стонала под моим кобелем. Чувствовала себя грязной сучкой, которая истосковалась по своему ёбарю. По его красному члену. Я стонала и выгибалась. Узел начал увеличиваться, и я почувствовала первую струю спермы. Её было необыкновенно много. Он меня просто затопил. Узел уже увеличился вдвое. А его темп так же возрос. Теперь он имел меня очень жестко и яростно. Я кончила неожиданно быстро. По телу прошлась судорога. Он ещё несколько раз дернулся, пока узел не уперся и не застрял окончательно во мне. Я ослабла под ним, расслабилась. Он так же навалился на меня и начал вылизывать грудь. Это принесло новую волну возбуждения. Я заерзала под ним. Он усиленнее начал вылизывать грудь. Наверное, ему нравился запах и вкус лосьона для тела после душа. Я опять захотела, чтоб меня трахнули. Но он был во мне, и пришлось ждать, пока его узел спадет. На удивление всего минут через 5 он выскользнул из меня и начал вылизываться. Я накинула платье и повела его обратно. И тут же пошла за своим вторым кобелем — Торри. Ноги подрагивали после оргазма, но мне хотелось ещё. Намного больше.
На секунду возникла идея взять двоих кобелей сразу, чтоб они по очереди без задержки трахнули меня. Но я откинула эту идею. Они могли подраться из-за меня. Из-за своей суки. Эта мысль меня возбудила ещё больше. Я быстро позвала за собой Торри, уже в коридоре стянула через голову платье. Торри был выше Ноя, моложе. Он начал прыгать на меня уже в коридоре. На секунду я подумала, что вот сейчас он меня собьет с ног прямо тут и отымет на холодном кафеле. Я быстро проследовала в комнату и тут же упала на четвереньки перед ним. Я уже не могла сдерживаться. Торри даже не проверил носом и языком мою киску — тут же заскочил на меня и в мгновение ока попал в киску. Он стал опытнее, уже знал, куда и как. Не суетился. Он в мгновенно заработал очень быстро своим членом, входя в меня на всю длину. Член увеличился сразу и пульсировал во мне. Его когти все же меня оцарапали. Я совсем забыла про носки. Торри работал усердно. Скакал как заведенный. Прижимался вплотную, и казалось, хотел вогнать в меня его ещё сильнее. Во мне уже было много спермы Ноя. Скольжение было очень сильным. Узел выскользнул из меня, потом он вогнал его обратно. И опять он выскользнул. Торри резко слез с меня. Из его пениса волнами лилась сперма. Я расстроено оглянулась на него и поняла, что я ему уже не интересна. Удовольствие он получил, хоть и не полное. А я вот нет.
Но мне хотелось ещё… Я всего 1 раз кончила. Но выбор стал уже невелик. Грей, который мной так и не заинтересовался. А пытаться его сейчас склонить на свою сторону — равносильно пыткам. Эван ещё щенок, ему было всего 8 месяцев. Хотя он уже по размерам почти как взрослый кобель, да и пытается запрыгивать на сук. Но я решила, что рано ещё совсем его развязывать. Киви? Ох, Киви… Я почувствовала нарастающее желание. Причем я очень хотела почувствовать его в своей попе. Вот оно как. А ещё 2 недели назад эта мысль повергла бы меня в шок. Я решилась. Была, не была. Вот только заранее надо подготовиться. Приняла душ, по максимуму вымыла сперму Ноя и Торри. Потом обильно смазала себя маслом, все внутри также. И пошла за Киви. На этот раз я не дам ему себя кусать. Захватила намордник. Да ему не придется, я сама ему отдам на растерзание свою попку.
Подойдя к вольеру Киви, я увидела, что он меня ждет, виляет хвостом. Я зашла к нему без страха. Уверенная в своей правоте. Надела намордник, он даже не отвернулся. Стоял спокойно. Только принюхивался к запаху масла из киски и попы. Я отвела его опять в дом. На улице уже смеркалось, но рисковать я ещё не хотела. (Порно рассказы) На удивление он шел рядом спокойно. Как уверенная громадина. Не суетился, только засовывал морду под юбочку. Зайдя в дом, я отвела его в гостиную, решила попробовать на ковре с ним. На ковре не так будут разъезжаться мои ноги, да и его лапы. Не забыла натянуть носочки. Его рост все же был высок для меня. Я стянула подушку с дивана, стала на четвереньки на неё. Теперь мой рост был идеален для него. Уровень моего ануса как раз на уровне его члена.
Он начал тыкаться мордочкой в мою киску пытаясь вылизать масло и мои соки. Но намордник мешал. Я, недолго думая, стянула намордник. Возле меня было масло — пусть слизывает, я обновлю. Он тут же начал усердно вылизывать мой анус, губки, клитор, его язык был очень гибким. Проникал глубже, чем у лаек, как мне показалось. И он был грубее, более шершавый. Я неожиданно кончила. О да! Мой гигант. Ты ещё не вставил свой член в свою суку, а уже доставил удовольствие. Ноги подрагивали, киска сокращалась. Киви отстранился. Я потянулась за маслом и быстро обновила смазку вокруг ануса и внутри. Киви тут же запрыгнул на меня, не успела я и руку убрать. И тут же нашел вход в меня. Я охнула. Ощущения потрясающие. Мне показалось это даже приятнее, чем трах в вагину. На этот раз Киви был на идеальной для него высоте, и его задние лапы твердо упирались в ковер. И он заработал… О! Это нечто. Он ебал свою суку жестко, грубо, глубоко. Его член стал огромным, больше чем у парней. И это без его шишки. Он хрипел и вгонял в меня член на всю длину. Его темп был бешенный. Яйца бились об мою киску. Я прогибалась в спине и старалась отставить свою попу к нему ближе, давая ему возможность максимального доступа. Шишка начала образовываться внутри. Сфинктер не выпускал её.
Темп ускорился, хлынула волна спермы. Киви заработал усерднее — я кончила 2 раза подряд, обессиленно, стояла под ним как его грязная, потасканная шавка. У меня не было сил даже кричать. Я просто мычала и стонала. Он затих надо мной. Тяжело дышал и капал слюной. Потом развернулся ко мне попой. Член натянулся, узел немного прошелся к выходу, доставив дискомфорт. Киви тоже почувствовал дискомфорт, зарычал. Но я не могла ничего возразить, просто лежала обессиленная грудью и лицом на диванной подушке. В этот раз мы в замке простояли не менее получаса. Я уже начала нервничать, что вот сейчас вернутся родители — а тут картина маслом «не ждали». Но обошлось. Вот так я подсела на анальный секс с кобелем. Да нет, так я подсела вообще на секс с кобелями…