Леон

Леон

она включила его. Вибратор бодро зажужжал. Танюша повключала разные скорости, выключила его и ушла в свою комнату. Я с трудом удержался чтобы не ринуться следом. Выждав пару минут я подошел к ее комнате и встав на задние лапы надавил на ручку двери. Дверь тихо открылась. Таня лежала спиной на кровати, ноги было широко раздвинуты, а между ними вовсю трудился вибратор, судя по звуку на полной мощности. Таня негромко постанывала от удовольствия. Да… подумал я, походу мои догадки были верны и она давно уже не девственница. Запах промежности манил. Пахло даже вкуснее чем у сучек. Почему вкуснее чем? Это же и есть сучка! Подумал я и тихонько подойдя начал мягко лизать ее бедро. Таня вздрогнула и подпрыгнув вскочила на ноги. Вибратор натужно жужжа выполз из нее и упал на пол.

— Блин! Это ты Леон. Она несильно ударила меня по морде.

— А ну брысь отсюда!

Вместо ответа я снова начал мягко лизать тихонько подбираясь к цели.

— А ну прекрати! Хотя… Неплохо… Да! Хороший Леон! Молодец! Продолжай!

Таня опустилась спиной на кровать и широко раздвинув ноги обеспечила мне полный доступ. Этого я и ждал! Резко вскочив воткнул уже взведенный член в мякгое лоно и навалился на Таню всем весом.

— Фу! Визгнула Таня. Уйди!

Вместо ответа я зарычал и и сдавил ее горло клыками. Таня притихла. Я отпустил, она тут же начала дергаться, тогда я снова зарычал. Таня посмотрела на меня квадратными глазами и перестала. Тогда я начал методично ее ебать, но накопившееся за недели напряжение давало о себе знать и кончить довольно долго не получалось. Но успех наконец был достигнут. Я остановился. Между ног что то начало распухать. Епт, вспомнил я про собачий узел. Я попытался выдернуть член, но было уже поздно. Он застрял. Таня морщилась, и опаской поглядывала на меня. Было видно что она чувствует дискомфорт, или даже боль. Но она боялась шевельнуться. Я успокаивающе начал ее вылизывать, Лицо, шею груди. Она не сопротивлялась. Наконец я ощутил что член несколько ослаб, и повернувшись задом к девушке попытался выдернуть его. Провернуться удалось, дернувшись услышал сзади стон и шлепок и вопль.

— Скотина! Я повернулся и обнаружил что мы с Таней все еще сцеплены и я сдернул ее с кровати на половик, она ушиблась и не смогла сдержаться. Лицо ее было злое, от страха не осталось и следа. Я стушевался, и она тут же лягнулся меня ногой по морде. В панике я рванул прочь выскочив в коридор

— Стой! раздался сзади вопль, но я припустил еще быстрее пробуксовывая когтями по паркету пока не добежал до конца этого огромного коридора. Повернув морду я тут же получил по ней ногой. Что? Растерялся я, какого? Таня лежала сзади меня на сморщенном половичке с квадратными глазами и приподняв таз широко раздвинутыми ногами. И между ними все еще находился мой член. Я все это время тащил ее за собой как на санках. Она снова попыталась лягнуть меня и потеряв опору опустила таз вниз, но тут же подняла обратно. Но я успел пережить пару неприятных секунд, ей это тоже удовольствия не составило, поэтому лягаться перестала. Я попытался повернуться к ней чтобы благодарно лизнуть но все время не дотягивался. Но Таня начала истерично ржать, и до меня дошло ч тоя ее своим членом кручу на половичке вокруг собственной оси как на карусели. Она пыталась упираться, но учитывая мои вес почти 60 и ее чуть больше 40, это было с самого начала неудачной идеей. Наконец я успокоился и расслабился… Тут же громким чпоком ее пизда соскользнула с моего члена и задница Танечки опустившись звонко шлепнула о паркет. Из влагалища вытекала струйка спермы. Танечка оперлась на локти и задумчиво смотрела на меня. У меня же в голове бешено крутились мысли.

Сейчас, когда спермотоксикоз спал, до меня дошло что я натворил. Походу меня просто усыпят. Бежать и жить на помойке? Вот так вот похерил в принципе неплохую жизнь. Эх! Ведь как сыр в масле катался! И все коту под хвост…

Поднявшаяся Танечка прервала бешеную круговерть мыслей. Я глянул ей вслед и тут же ощутил как член тут же пришел в боевую готовность. Полуголая девушка, с великолепным телом, и со поблескивающей на длинной стройной ножке дорожке от продолжающей стекать спермы. Такое зрелище и импотента в секс маньяка превратит.

Если меня все равно кончают… помирать так с музыкой решил я, и зарычав двинул на Танечку. Она в страхе отступила.

— Ты чего? Пискнула она. Я требовательно гавкнул. Она продолжала стоять. Тогда я еще раз гавкнул и встав на задние лапы, передними ударил ее в грудь. Она чуть не упала, но поняла.

Т-ы чего? Охренел? Опять что ли? Я зарычал уже злобно.

Ладно… Ладно… Она опустилась спиной на кровать, раздвинула ноги и снова с разбегу вогнав в нее член начал яростно ее трахать. На этот раз кончил быстрее, и узел опал быстро. Я слез с Танечки она продолжала лежать, рассеяно глядя в потолок, но тут же ощутил что зря и снова начал ее ебать. На меня нашел какой то фатализм, и я как будто решил натрахаться на годы вперед. Дав Тане немного отдохнуть, я повалил ее сзади, пристроив в позу по собачий. Не дав подняться сунул член ей в рот заставив делать минет. Отрывался весь день как мог. Если Таня сопротивлялась, рычание и легкие укусы доходчиво объясняли что она это зря. Так продолжалось практически без перерыва до вечера. Прервавшись ненадолго только чтобы турнуть Пашку, которого принесло с улицы в самый разгар. Кот сначала наблюдал за процессом с квадратными глазами, потом попытался поиграть моими трясущимися яйцами, после чего ему пришлось срочно тикать через форточку на улицу, не без основании опасаясь что его сейчас тоже выебут.

Вечером начал думать срать дома или на улице. Решил что все таки надо идти на улицу, и сбежать заодно. подогнал девушку к двери и принес поводок. Она поняла что надо меня выгулять, и достала намордник. Негромкое рычание, и она убрала его обратно.

Погода стояла прекрасная, мимо пробежала текущая сучка, но мне было абсолютно все равно. А вот от идущей рядом девушке шел невероятный аромат, что то я даже не припомню такого раньше. Она просто чудо! Окинув ее еще раз взглядом, решил. Завтра! Сбегаю завтра, а ночью ее еще потрахаю.

Но дома меня ждал облом, по привычке зайдя домой я побежал на кухню где и был тут же просто заперт. Проклиная себя за тупость я сидел на кухне и ждал развязки. С утра приехали родители, и я был выпущен. Я недоверчиво вышел. Но все выглядело так как будто вообще ничего не происходило.

Что за нах! Неужели это был сон?

— Папа! Раздался голос Тани, выгули Леню. Он меня плохо слушается!

— Хорошо милая, отозвался папа. Кстати ты почему его без намордника выгуливала вчера?

Лень искать было. Кстати он у тебя не убегает?

— Нет, он очень послушный. Даже за сучками не бегает.

— Неужели, а у меня бегает.