виноградника моего деда, не какая-то дешевая подделка.
Наташа пригубила, вино действительно было изумительным, отпив половину налитого она поставила бокал на столик.
— Очень вкусное.: сказала она искренне.
— Чтоже, раз ты не выпила его полностью, у тебя плохие новости.: сказал он сочувственно, потом закинул ногу за ногу, откинувшись на спинку мягкого дивана. — Тогда рассказывай, я слушаю.
Наташа вытащила из кармана приготовленные деньги и начала рассказывать о том что очень трудно собрать такую сумму на её зарплату и…
— Понимаеш Наташа, ты ведь должна понимать, что долги надо отдавать, я ведь пошул на много уступок для тебя, срок ты сама называла, так что же теперь?
— Понимаеш, я могла бы продать дом своих родителей, но я не знаю как это… : запинаясь начавшая было паниковать женщина.
— Э, что ты такое говориш, мне не нужен дом, я же не зверь какой, чтобы отбирать жильё у стариков, я так делать не стану. Ты что, если кто узнает из соплеменникой, меня же со свету сживут.: говоря это он улыбался глупости её предложения. — Правильно будет отдать это дело в милицию, как оформить всё мой адвокат знает, это будет и правильно и законно.
Наташа смотрела на Васа округлившимися глазами, упоминание о милиции подействовало на неё как ушат холодной воды на голову, даже вывоз в лес, с неясными для неё последствиями казался не столь страшен. Она не знала что сказать и сидела оцепенев от предчувствия. Вас тем временев отпил из бокала, продолжал с невозмутимым видом:
— Хотя, мне бы не хотелось втягивать в это дело милицию, понимаешь, я здесь не совсем в своей тарелке, понимаешь?
Наташа кивнула, у неё появился лучик надежды в этом безпросветном тупике безысходности. Вас пододвинулся в плотную к ней и тихонько произнёс, как будто их кто-то мог подслушать:
— Ми сможем договориться, если ты согласишся сделать мне услугу. Понимаеш?
Наташа сначала кивнула, а затем мотнула головой в знак непонимания, боясь смотреть в глаза мужчине, потупила зор на бокал с красной жидкостью колышащейся на дне.
— Нуже, понимаешь, я мужчина, ты женщина, красивая женщина, ты же должна понимать что я…
Выплывая как из тумана, Наташа начала осознавать происходящее, и подняв взор на лицо сидевшего близко к ней мужчины, уставилась на него.
— Наташа, если ты будешь ко мне по хорошему, и я буду по хорошему, тогда мы сможем решить наши проблемы, и всем будет хорошо.: улесливающим голосом нашептывал Вас.
— Ты такая красивая Наташа, если ты согласишся, я хочу всё снять на видео, и потом буду вспоминать тебя.: Наташа вздрогнула, при этих словах. — И я больше не буду тебя ни о чём таком просить, всего один раз, я и мой друг…
— Друг!: непроизвольно вскрикнув она попятилась вжимаясь в мягкую спинку дивана.
— Не бойся Наташа, сначала я, а потом он, не сразу, я поснимаю, понимаешь, поснимаю его, на видео. Он подойдёт тихо, сделает своё дело и всё, больше ничего, и я тебе прощу долг. Понимаеш Наташа, долг прощу, не будет долга понимаешь?: Наташа закивала в знак того что понимает. — Ты же умница, ты немного постараешся для меня, а я долг прощу. Не только прощу, даже ещё дам тебе двети, за друга, дам. Ты потерпи немного, и долга не будет и ещё денег немного, а Наташа? Решайся, Наташа, я буду нежно с тобой, без грубостей, ты не бойся, я хороший, у меня всё есть.
Наташа уже совсем опомнилась, и сидела обдумывая всю сетуацию, глядя на Васа, пытаясь представить себе как он будет обнимать её. Мысль эта не казалась ей противной, Вас был привлекателен, хорошо сложен, только вот друг не давал ей покоя.
— А друг, он где?: тихо спросила Наташа.
— Наташенька, ты не волнуйся, он тихо придёт, ты можеш даже на него не смотреть, если хочеш я даже глаза тебе завяжу, не увидиш, и пусть себе он делает своё дело. Я поснимаю, он уйдёт и всё, ты свободна, и ничего де должна.: тон его был улестливый, успокаивающий.
— А видео, если кто увидит, я не хочу… : начала было Наташа.
— Что ты, никто не увидит, что ты, это будет моя тайна, никто не увидит, честно, никто.: искренне уверял Вас, и по глазам было видно что он говорит правду, а может это Наташе хотелось чтобы эта искренность была настоящей, она поверила.
— Можно я сразу глаза завяжу, так возможно не узнают, даже если и увидят.: соглашающимся тоном, глядя в глаза Васу произнесла решившись.