Dragon Age: Эльфийская свадьба

Dragon Age: Эльфийская свадьба

— Будь моим гостем – отвесил тот шутливый поклон и Табрис почувствовала как его сильные руки легли ей на бедра, медленно задирая платье

«Вот черт…» — подумалось ей.

Она невольно задергала тазом. Машинально. Нужно было поскорее что-то придумать. Но пока ничего не выходило, как ни старайся. Если тот, другой, пристроится ко рту, может, откусить ему прибор, и пока… Нет, ненадежно. Придется ждать.

Задранный подол платья позволил гулявшему по усадьбе ветру злорадно обдать ее попку.

Теперь ее рваное свадебное одеяние бесполезной полоской ткани болталось на узкой талии.

— Какая у тебя мягкая, шелковистая кожа… – услышала эльфийка за спиной голос шемлена, когда тот стал гладить ее бесстыдно оттопыренный зад и мускулистые ляжки, стыдливо сведенные вместе.

Стол был довольно высок для низкорослой Табрис и девушка буквально стояла на носочках, перегнутая через стол. Хорошо хоть столешница была гладко выстругана…

Последовала пара смачных шлепков по ее маленькой упругой попке.

— То, что надо… — удовлетворенно произнес порочный аристократ, упиваясь своей властью

Меж тем зашедший спереди шемлен приспустил штаны и взяв свой здоровый детородный орган за основание с противным пьяным гоготом надавал им хлестких пощечин эльфийке.

Его пальцы зарылись в ее пепельные волосы и намотали их на кулак, а смердящий член требовательно ткнулся в пухлые чувственные губки, размазывая по ним выступившую из головки смазку.

Это было невероятно унизительно. Табрис в эту минуту чувствовала себя животным. Нет, хуже: куклой. Для таких, как эти шемлены, эльфы и женщины сами по себе уже не были людьми. А уж эльфийские женщины… И она ничего не могла сделать. Под звуки плача Шианни и похотливого дыхания мужчин она разомкнула губы, чувствуя, как проникает в рот влажная возбужденная плоть, всего пару секунд назад бившая по лицу.

И этот наглый молодой дворянин, удерживая Табрис за волосы, стал буквально иметь ее в рот.

— Ну-ка, посмотрим, что тут у нас… — раздалось сзади, когда второй шемлен раздвинул стройные ножки эльфийки, а его пальцы проникли в ее лоно – Дыхание Создателя! Да эта сучка вся мокрая! А рыженькая-то была суха, как…

Неожиданно дворянин замолчал, после чего раздосадовано воскликнул:

— Погоди-ка, да она никакая не девственница!

— Ха! Значит, ты выбросил две тысячи золотых на ветер, мой друг! – на минуту прекратив долбить ротик Табрис рассмеялся Ганн

— Ну, ничего, эта эльфийская шлюха отработает сегодня все до последнего медяка! – и девушка почувствовала, как тот приставляет толстую головку своего члена к ее киске

Во рту двигался противный толстый член, сквозняк холодил обнаженное тело, было горько и обидно. А тут еще и второй детородный орган уткнулся в ее возбужденную девочку. И самое мерзкое заключалось в том, что ей хотелось, чтобы он вошел.

Второй шемлен не заставил себя долго ждать и пропихнул свой пенис в тесную пещерку эльфийки

— Тугая… — довольным тоном хмыкнул он и мерно задвигал бедрами – Совсем еще не разработанная…

— Это легко поправимо… — отозвался другой насильник

Эльфийка задергалась, насаживаемая в унисон на два толстых члена.

И очень скоро в ее киске отчетливо предательски захлюпало.

Черт побери. Ей нравилось. Вот ведь странное дело. Ее насиловали два шемлена, на столе. Двигались слаженно, как будто распиливая дерево двуручной пилой. Сзади бился бедрами о ее зад остервенелый и рассерженный покупатель, спереди унижающе пыхтел его дружок, едва не бьющий по лицу яичками. И ей нравилось. Ей хотелось еще. Сама не успев того осознать, Табрис задергалась, подстраиваясь под мужские движения.